Совет 1: Как создать рекламное объявление

Создание рекламного объявления – это отличный способ поиска клиентов, партнеров и сотрудников, который успешно используется многими отечественными и зарубежными компаниями. Но эффективность маркетингового инструмента напрямую зависит от его структуры.
Инструкция
1
Нарисуйте портрет типичного клиента, к которому будет обращен текст рекламного объявления. Это позволит понять потребности целевой аудитории и на основе полученных данных создать эффективный инструмент для достижения цели.
2
Придумайте текст рекламного объявления, который бы заинтересовал потенциальных клиентов. Для этого важно придерживаться традиционных правил. Формулировка предложения должна быть максимально короткой, простой и понятной для восприятия представителями целевой аудитории. Если речь идет о рекламе для подростков, то допускается использование сленга, типичного для подрастающего поколения.

Наполните текст полезными качествами предлагаемого товара, аргументируйте необходимость его использования, сделайте упор на эмоциональную составляющую, вызовите чувство обладания этой вещью. Сухое перечисление характеристик – самый примитивный вариант, от которого лучше всего отказаться. Небольшой отрывок связного текста в 3-4 предложения окажется намного эффективнее.

Используйте фигуры графического выделения, с помощью которых можно вызвать интерес клиентов. К ним относится полужирное начертание, курсив, подчеркивание. Дополнительно могут использоваться индексы, размер шрифта, пункты, цвет. Следует иметь в виду, что курсив затрудняет прочтение, поэтому им лучше не пренебрегать.

В тексте рекламного объявления не должно быть двусмысленности, необоснованной похвалы, принижения конкурентов.
3
Создайте подходящий заголовок, отразите в нем суть предложения, иначе объявление будет выглядеть обезглавленным. Не стоит уходить от темы, это усложнит понимание. Согласно информации компании «Энциклопедия маркетинга», основной текст прочитывается в 5 раз реже, нежели заголовок к нему.
4
Подберите подходящее оформление. Цвет фона не должен затруднять прочтение основного текста, наиболее выигрышными оказываются светлые тона. Откажитесь от эффектов, которые способны создать рябь в глазах.
5
Используйте картинку. Она позволит привлечь внимание к объявлению, сделать его узнаваемым и запоминающимся. Как правило, одно изображение всегда располагается слева от текста. Вполне обоснованный маневр: человек строки прочитывает слева направо, следовательно, если клиент заинтересуется иллюстрацией, расположенной с левой стороны, то вероятность того, что он переключится на основной текст объявления, существенно возрастает.

Совет 2: Как создать успешную рекламу

Цель рекламы - привлечь внимание потребителя и сообщить о продукте. Для разработки рекламной компании можно воспользоваться услугами рекламного агентства. Но в самом начале бизнеса можно создать концепцию и самостоятельно.
Вам понадобится
  • Блокнот, ручка, учебники по рекламе.
Инструкция
1
Создайте креативную группу из числа единомышленников и бизнес партнеров. Устройте мозговой штурм. Задача любой рекламной концепции - создать четкую программу действий по продвижению продукта.
2
Определите какой вид рекламы наилучшим образом представит вашу продукцию целевой аудитории. Для этого нужно понять, в чем уникальность вашего продукта или услуги. Кто ваш потребитель. Какие каналы информации он использует. Набрасывайте все идеи в блокнот. Даже самая безумная идея заслуживает того, чтобы ее записали.
3
Рассмотрите каждую идею со следующих точек зрения:
- Почему мне будет выгодно купить этот товар?
- Почему этот товар лучше купить у этой фирмы?
- Не было ли такого рекламного предложения раньше?
4
Определитесь с вашей позицией. Должна ли рекламная компания быть серьезной и взывать к разуму. Или же, наоборот, абсурдной и действующей на эмоциональную, чувственную сторону зрителя.
5
Составьте рекламный текст, который подчеркнет преимущества вашего товара. В тексте не используйте общих фраз, клише, отрицаний. Главные требования - краткость, информативность, креативность. На основе этого текста создаются все виды рекламы от слоганов до сценариев видеороликов.
6
Если у вас есть возможность привлечь художника, то это будет полезно для создания логотипов, талисманов, художественных образов.
7
Создайте доску вашей будущей рекламной компании. Разместите на стене все рисунки, слоганы, вопросы, которые вы создали в процессе работы. Они будут позиционировать вашу продукцию на рынке. Поэтому необязательно размещать всю информацию в слоган.
8
Например, при одновременном запуске видеорекламы и наружной рекламы достаточно дать всю информацию в ролике, а для наружной рекламы будет достаточно логотипа и слогана. Решите, в каком количестве вы запустите каждый вид рекламной продукции. Вас должны заметить. Но слишком агрессивная рекламная компания может отпугнуть потребителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Успешная рекламная компания - это не только удачные и креативные идеи, но и логистика. Важно вовремя запустить каждый вид рекламы. Например, баннеры с загадочным логотипом на улице через неделю поддерживаются телевизионной рекламой. Соответственно, нужно заранее выкупить эфирное время.
Совет полезен?
Старайтесь использовать крупные шрифты и делать рекламу цветной. Это лучше привлечет внимание.
Источники:
  • USP: Уникальное торговое предложение
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500