Совет 1: Как лучше погашать кредит

Оформляя кредит, заемщик всегда интересуется размером ежемесячного платежа и процентной ставкой, а о способах погашения займа он чаще всего забывает спросить. Поэтому когда приходит время отдавать долги, он начинает метаться в поисках места, где можно погасить кредит. Чтобы этого не случилось, каждый заемщик еще на этапе оформления займа должен изучить информацию о том, как лучше погашать кредит. Тогда он сможет избежать возникновения множества проблем, связанных с начислением штрафов и пени за несвоевременное погашение займа.
Инструкция
1
Существует несколько способов погашения кредита. Вы можете произвести ежемесячную оплату кредита наличными в дополнительном офисе либо филиале банка, который предоставил вам займ. В этом случае вы сможете полностью исключить риск запоздавшего внесения наличных на счет, так как зачисление происходит в течение нескольких часов. Но этот метод удобен только для тех, кто живет вблизи такого офиса.
2
Вы можете погасить кредит с помощью банкомата или платежного терминала. Преимущество такого способа заключается в том, что подобные устройства сегодня можно встретить практически на каждом шагу. Но при этом нужно помнить, что при оплате кредита банка-конкурента банкомат может взять небольшой процент за проведение платежной операции.
3
Оплату своего кредита вы можете произвести в офисе банка, отличного от кредитора. Но здесь, как и в случае с банкоматом, с вас будет взята комиссия. К тому же срок зачисления денежных средств на счет может варьироваться в пределах от 1 до 3 дней, поэтому вносить деньги нужно заранее, чтобы они успели дойти в назначенное кредитором время.
4
Чтобы не платить дополнительную комиссию, воспользуйтесь услугами салонов сотовой связи, предоставляющих возможность проведения финансовых операций. Помимо отсутствия комиссии, подобные салоны гарантируют мгновенное зачисление на счет, а значит, вы сможете избежать просрочку.
5
Сегодня также можно воспользоваться безналичным переводом известных электронных платежных систем. Благодаря оперативности зачисления средств на счет и сравнительно невысокой комиссии, этот способ погашения кредита пользуется огромной популярностью среди заемщиков.
6
Очень удобным способом погашения займа является безналичный расчет из доли зарплаты. Для этого напишите заявление в бухгалтерию по месту своей основной работы, где обязательно укажите периодичность списания средств для совершения платежа по кредиту. Так, вы полностью исключите возможность возникновения просрочек, сопровождающихся пенями и штрафами.

Совет 2: Как погашать кредит в Альфа-банке

Кредиты давно перестали быть чем-то необычным и пугающим. Выгодные условия потребительских кредитов и снижение процентных ставок дают возможность осуществлять мечты здесь и сейчас, не дожидаясь, пока заветная сумма будет накоплена. Большинство банков предлагают потребительское кредитование, в том числе и известный Альфа-банк. Погашать кредит в Альфа-банке очень удобно, для этого существуют специальные терминалы.
Вам понадобится
  • Пластиковая банковская карта Альфа-банк (необязательное условие), банкомат Альфа-банк и кредитный договор, где указан номер счета и кредитный продукт.
Инструкция
1
Вставьте банковскую карту в считывающее устройство магнитной полосой вниз, выберите язык и введите пин-код карты. Выберите пункт «Погашение кредита» или «Внесение наличных». Последнее относится к тем случаям, когда банковской карты Альфа-банк нет, а доступ к банкомату осуществлен нажатием любой клавиши на сенсорном экране. Выберите тип счета, на который необходимо внести деньги. Будьте внимательны, если счетов несколько, выберите тот, на который должны поступить денежные средства. Выберите валюту. Вносить деньги можно в валюте счета или любой другой валюте, а зачисление будет произведено по внутреннему курсу Альфа-банка. Приготовьте деньги. Когда над приемным устройством загорится зеленая лампочка, аккуратно вставьте купюры и нажмите «Зачисление на счет». Дождитесь возврата карты. Возьмите чек, подтверждающий успешное зачисление денег на счет.
2
Погасить кредит Альфа-банк также можно с помощью сторонних банков-партнеров (в этом случае придется заплатить некоторый процент за перевод денег).
3
Можно воспользоваться терминалами самообслуживания, платежной системой Рапида или Contact.
4
Погашать кредит Альфа-банк можно также в крупных магазинах бытовой техники: «Эльдорадо», «Техносила» и некоторых других. Для погашения кредита понадобится кредитный договор, в котором указан номер счета.
Обратите внимание
Учтите, при погашении кредита через банкомат забрать карту нужно в течение 30 секунд, иначе она будет изъята банкоматом в целях безопасности и для ее возвращения придется обращаться в Альфа-банк.
Совет полезен?
Погашая потребительский кредит Альфа-банк в сторонних организациях, всегда обращайте внимание на пункт о взимании определенных сумм за перевод денег.
Источники:
  • Как погасить кредит Альфа-банк
  • погашение кредита в альфа банке
Видео по теме
Полезный совет
После того как вы полностью погасите кредит, не забудьте взять справку или другой документ, подтверждающий его выплату в полном объеме, чтобы избежать возникновения некоторых недоразумений в будущем.
Источники:
  • Как лучше погашать кредит?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500