Совет 1: Какой должна быть настоящая леди внутри

Леди — это женщина, которая хорошо выглядит, стильно одевается, следит за собой, красиво говорит, отличается правильной осанкой и изысканными манерами. Но, кроме внешних признаков настоящей дамы, есть и внутренние качества, которыми она непременно должна обладать.

Доброта

Истинная леди отличается добротой. Она внимательна к окружающим, думает о чувствах других людей. Такая женщина никогда не накричит, не будет ссориться по пустякам. Она не станет язвить и портить кому-то настроение. Рядом с такой девушкой комфортно, с ней приятно общаться.

Леди не будет ввязываться в какие-то интриги и сплетничать. Ее глаза излучают тепло и доброту. Такая девушка от всего сердца стремится сделать приятное окружающим. Она одинаково вежлива со всеми. Истинная леди особенно добра к детям и животным, она любит ухаживать за ними.
Нередко такие девушки занимаются благотворительностью.

Оптимизм

Настоящая леди старается сохранять оптимистичный настрой. Она верит в лучшее и довольна тем, что у нее есть. Леди не станет жаловаться, ныть и критиковать кого-то. Она находится преимущественно в хорошем настроении. Если такая женщина не в духе, она не будет демонстрировать это окружающим.

Леди старается контролировать собственные негативные эмоции и не срывается на окружающих. Этим она доказывает свое уважительное отношение и к себе, и к другим людям.

Уверенность в себе

Леди никогда не сомневается в собственной привлекательности. Она любит себя, и то, что она всегда хорошо выглядит, является тому доказательством. Эта девушка высоко ценит собственные достоинства и умеет принимать комплименты должным образом. Такая женщина не станет испуганно оправдываться в ответ на похвалу. Она с достоинством и улыбкой поблагодарит собеседника.

Благодаря адекватной самооценке леди не боится остаться одна. Она не склонна мучаться от ревности и изводить своего партнера подозрениями.

Спокойствие

Истерики или глупые капризы — это не про леди. Она спокойна и держится с достоинством. Эта дама не будет накручивать себя, терзаться сомнениями или беспокоиться по незначительным поводам.
Леди не будет зря спешить, паниковать и суетиться. В ее действиях нет нервозности, она обдумывает свои поступки.

Ум

Настоящая леди умна и интеллигентна. Она стремится получить хорошее образование или повысить свой профессиональный уровень. Такая женщина обладает живым умом и интересуется тем, что происходит вокруг.

Леди не останавливается в самосовершенствовании. Она понимает, что женщина, не занимающаяся личностным ростом, не просто остается на месте в своем развитии, но делает шаг назад.

Такая девушка избирательна в своем досуге. Она не будет размениваться на низкопробное чтиво и третьесортные ток-шоу. Леди предпочитает качественную литературу и интеллектуальное кино.

Главное качество леди — это то, что она остается собой. Ее поведение и характер — не составляющие какого-то придуманного образа. Это часть ее личности, которая свидетельствует об истинной красоте ее души.

Совет 2: Отличительные черты английского стиля в женской одежде

Чтобы выглядеть женственно и интересно, чувствуя себя при этом уверенно, можно с помощью одежды воссоздать образ современной английской леди.

Для британского стиля характерны слегка прилегающие костюмы и платья, кокетливые юбки, длина которых всегда чуть ниже колена, небольшое декольте, которое призвано не выставлять напоказ грудь, а лишь интриговать, заставляя мужчину фантазировать.

В английском стиле нет места кричащей отделке, пошлым и ярким моделям. Наряды акцентируют внимание на плавных изгибах фигуры. Они не перетягивают тело, а лишь соблазнительно подчеркивают линию талии и бедер. С помощью такой одежды любая девушка сможет почувствовать себя королевой.

Для чопорных англичан свойственна пунктуальность, практичность, педантичность, холодность в рассуждениях и сдержанность в манерах. Они славятся изысканным и тонким вкусом, позволяющим с легкостью составлять безупречные комплекты одежды. Такое умение сформировалось за долгие столетия, когда знатные лорды и леди часами могли простаивать перед зеркалом, подбирая подходящий наряд к любому событию, которые происходили в их повседневной жизни.

Воспитанность, строгость в высказываниях и организованность, характерные для жителей Великобритании, нашли отражение и в одежде, поэтому английский стиль идеально подойдет тем, кто любит качество и комфорт. Такие люди должны быть по характеру серьезными и сдержанными, поскольку человек вспыльчивый и эмоциональный в английском костюме может почувствовать себя скованно и неуютно.

Британский стиль отличается тем, что в нем нет и намека на прозрачность, обтягивание или мешковатость. Любой предмет гардероба подогнан просто идеально, это касается не только размера, но и покроя и фактуры. Наряды должны быть сдержанными, но элегантными, они должны соответствовать следующим требованиям:

1) Добротность и практичность.

2) Изящность абсолютно во всем – от тканей до застежек.

3) Безукоризненный пошив снаружи и внутри с идеальными строчками и линиями.

Одежда в английском стиле идеально подойдет для настоящих леди – образованных, умных и знающих себе цену.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500