Совет 1: Где находится бермудский треугольник?

Пожалуй, ни одна область на карте мира не овеяна таким количеством мифов и легенд, как Бермудский треугольник. Именно в этом районе пропадают без вести морские суда и самолеты, а порой транспортные средства оставляются командой без видимых причин, причем сам экипаж словно испаряется, не передав сигнала о помощи.

Что такое Бермудский треугольник

Во все времена мореплавание было связано с рисками и опасностями, но до ХХ века общемировой статистики крушений не велось в силу несовершенства средств связи. Теперь же о каждом происшествии на воде или в воздухе становится известно всему миру. Именно в ХХ веке люди обратили внимание на то, что в некоторых районах мирового океана крушений и таинственных исчезновений кораблей происходит больше обычного. А с развитием коммерческой авиации эти предположения подтвердились – именно в таких зонах самолеты не могли выйти на связь, у них отказывала электроника или двигатели. Самым известным таким «пятном» на нашей планете является Бермудский треугольник, однако не стоит думать, что каждое попавшее в эти воды судно обязательно потонет. Кроме того, известны случаи фальсификации данных и «подтягивания» статистики до величины показателей, необходимой для рождения повышенного интереса к этой области на земном шаре.
Словосочетание «бермудский треугольник» появилось лишь в середине ХХ века. В Тихом океане также есть аномальная зона, ее называют «морем дьявола».

Бермудский треугольник на карте мира

Аномальная зона, в которой часто происходят крушения и исчезновения самолетов и кораблей, заключена в простую геометрическую фигуру – треугольник, вершинами которого служат конкретные объекты. Конечно, на воде и в воздухе нет границ этой области, они весьма условны, ведь придуманы человеком. Чтобы найти Бермудский треугольник на карте, необходимо обратить свой взор на западное полушарие и отыскать вершины фигуры. Первая – Майами в американском штате Флорида. Найти город не сложно – на восточном побережье США есть полуостров, почти у его самой отдаленной от материка точки и находится этот мегаполис. Второй вершиной является Пуэрто-Рико, точнее столица этого государства Сан Хуан, расположена она к юго-востоку от Майами. И, наконец, третья точка аномальной зоны – Бермудские острова примерно в 900 км к востоку от США. Их больше 150, и они очень маленькие, поэтому можно выбрать примерный геометрический центр. Если соединить указанные вершины, получится зона, которую называют Бермудским треугольником.
Этот район – довольно сложное место с географической точки зрения. Здесь много отмелей, в зоне Карибского моря часто образуются циклоны, нередки штормы.

Тайна Бермудского треугольника

Что же происходит с морскими судами и с самолетами в Бермудском треугольнике? В настоящее время имеется множество версий относительно судьбы людей и транспорта, но самыми распространенными являются похищения инопланетянами и перемещения во времени через портал, открывающийся в этом районе Атлантического океана. Впрочем, сторонники научного объяснения также работают над этой проблемой и полагают, что во всем виноват газ метан, поднимающийся со дна моря, а если не он, то гигантские блуждающие волны или инфразвук. Все эти версии не подтверждены, но имеют право на существование, а реальная разгадка тайны Бермудского треугольника пока не известна.

Совет 2: Как выглядит "Бермудский треугольник"

Бермудский треугольник, который также называют «дьявольским треугольником» относится к так называемой паранормальной группе. Кроме большого внимания со стороны уфологов и исследователей потустороннего, в район «треугольника» ежегодно приезжает немалоечисло туристов, путешественников, любителей дайвинга и других развлечений. Но что собой представляет и как выглядит Бермудский треугольник?
Инструкция
1
Это район в Атлантическом океане, в который входят несколько островов, но, в основном, только водные пространства. Часть Бермудского треугольника подпадает под юрисдикцию США, находясь рядом с Флоридой, а также рядом со Свободно ассоциированным государством Пуэрто-Рико. Именно на этой территории зарождаются многие циклоны и штормы, есть большое количество опасных отмелей, в силу чего Бермудский треугольник очень сложен для навигации. Таким образом, данный термин не подразумевает под собой что-то определенное, а является обобщенным названием территории в формы треугольника.
2
Первое сообщение о загадочных событиях Бермудского треугольника датируется 1950 годом, когда журналист издания Associated Press дал этому району определение «море дьявола». Более точный термин, произошедший от названия Бермудских островов, датируется 1964-ым и публикацией в спиритическом журнале заметки Винсента Гаддиса. Название статьи точно звучало так – «Смертоносный бермудский треугольник». В дальнейшем различные исследователи постепенно развивали данную тему в 70-80-х годах. Так в 1974 Чарльз Берлиц опубликовал книгу, в которой перечислил и пытался проанализировать таинственные исчезновения в районе островов. Попытался развеять миф о паранормальных явлениях писатель-скептик Лоуренс Дэвид Куше в книге «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он доказывал, что никаких сверхъестественных событий в данном месте не происходило.
3
Основная часть суши на территории Бермудского треугольника – одноименные острова, принадлежащие Великобритании. Всего таких насчитывается около 150, из которых 20 – обитаемые острова со столицей в Мейн-Айленде. Именно над Бермудами пролегают пути воздушного сообщения между США и Канадой с Европой, а также Центральной и Южной Америкой. На территории треугольника также располагаются несколько небольших островков, относящихся к группам Альтийских и Багамских.
4
Самой крупной и загадочной катастрофой в Бермудском треугольнике является загадочное исчезновение пяти бомбардировщиков «Эведжер» 5 декабря 1945 года. Военные самолеты летели с базы ВМФ США в Форт-Лодердейл, но пропали, причем обломки авиасудов так и не были найдены. Интересно и то, что в то время погода над Бермудами была очень ясной и спокойной, словом, благоприятной для перелетов. После этого на поиски бомбардировщиков были отправлены несколько спасательных самолетов, и один из них – «Мартин Маринер» - также бесследно исчез.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500