Инструкция
1
Начинать заполнение портфолио школьника следует с оформления титульного листа. Каких-либо строгих правил при его создании соблюдать не нужно. Оформите титульный лист так, как вам вздумается. Пусть он будет максимально оригинальным и интересным. Помимо даты начала сбора информации, титульный лист портфолио может содержать, к примеру, смешную или необычную фотографию ребенка.
2
Титульный лист портфолио для школы должен содержать также и такие данные ученика как его имя, фамилия, дата рождения, номер и название учебного заведения, которое он посещает.
3
Оформив титульный лист, приступайте к заполнению содержания портфолио. В содержании должны присутствовать названия разделов портфолио с указанием номеров страниц.
4
Отобразите на страницах школьного портфолио все успехи и достижения ребенка в учебной деятельности, например, участие в научно-практических конференциях, предметных олимпиадах, школьных семинарах и круглых столах. Посвятите отдельную папку портфолио собранию оригиналов и копий документов, подтверждающих достигнутые результаты: благодарственные письма, грамоты, сертификаты участника, дипломы.
5
Отдельную папку портфолио посвятите научно-исследовательским работам школьника: эссе, рефератам, опубликованным статьям и заметкам, оригинальным сочинениям, материалам проведенных опытов.
6
Найдите в портфолио место и для папки с описанием внеурочной деятельности школьника. Например, если ребенок занимается спортом, поместите в эту папку его дипломы, грамоты, медали, фотографии с соревнований и спортивных слетов.
7
Самые удачные творческие работы ученика, например, рисунки, вышивку, аппликации, также необходимо разместить в его портфолио. Не стоит забывать о стихах и рассказах, сочиненных ребенком.
8
Отдельный лист портфолио школьника заполните фотографиями со школьных мероприятий: туристических слетов, спортивных соревнований, КВН, театральных постановок, в которых он принимал непосредственное участие.
9
Напишите небольшое эссе о ребенке. Раскройте основные черты его характера. Расскажите, как он общается с другими ребятами.