Совет 1: Как украсить помещение для вечеринки

Для успешного проведения вечеринки важно создать нужную атмосферу. Подобрать музыку, напитки, закуски и конечно празднично все оформить. Ведь именно от оформления помещения зависит самое важное первое впечатление и настрой гостей. Освещение, цветовую гамма, даже форму бокалов - все необходимо учитывать для создания праздника.
Организовывая вечеринку, нужно учесть и позаботиться о многом. О наполнении, развлечениях, музыке, напитках и так далее. И не в самую последнюю очередь нужно подумать о хорошем и эффектном оформлении помещения. Ведь один из самых главных факторов для успешной и веселой вечеринки - атмосфера. И если атмосфера создана в стиле события и каждый элемент подобран с любовью и вкусом, о вашей вечеринке еще долго будут говорить.

Очень важно обратить внимание на то, что гости увидят сразу по приходу. Войдите в помещение и оглянитесь. Какое первое впечатление создает оформленное пространство? Может, стоит что-то переставить или оформить вход.

Немного о освещении

Яркий свет - не самое удачное решение для вечеринки. Но гостям не очень понравится искать свой бокал на ощупь и натыкаться на предметы. Идеальным будет приглушенное ненавязчивое освещение. Можно использовать несколько небольших источников света, что-то украсить гирляндами из лампочек. Если вечеринка для узкого круга, то будут уместны свечи - они создадут более уютную, интимную обстановку.

Если на вечеринке ожидается много гостей, старайтесь не использовать свечи и другие источники огня. Не в коем случае не ставьте свечи рядом с занавесками и другими легковоспламеняющимися объектами.

Важно осветить стратегически важные объекты - бар, стол с закусками, сцену (если таковая имеется), проходы к техническим помещениям. Если в помещении есть ступеньки или высокие пороги, их тоже необходимо осветить, чтобы никто не оступился. Достаточно просто направить на них свет небольших светильников.

Что празднуем

Помещение можно оформить воздушными шарами, цветными гирляндами, фонариками, чем угодно. Но, разумеется, стиль и элементы оформления во многом зависят от того, чему посвящено событие. Тематическая ли это вечеринка или праздник.

Для создания нужного настроения очень важно проникнуться тематикой, подобрать соответствующие элементы декора, посуду, выбрать правильные цвета.

Для любого праздника можно оформить красивый кенди-бар с цветными сладостями. Для этого нужно застелить небольшой стол яркой скатертью, расставить сладости и воткнуть в них маленькие таблички со смешными подписями.

К примеру, для празднования дня святого Валентина подойдут страстные красные и ярко-розовые оттенки. Можно надуть гелием шары в виде сердец, вырезать сердечки из красной бумаги и сделать из них гирлянду. Вход в помещение можно задрапировать полупрозрачной тканью или тяжелой бархатной шторой. На столы поставить букеты из алых роз.

Если это день рождения, можно развесить цветные шарики и флажки, использовать яркие цвета. Можно оформить стаканчики и бокалы яркими фигурками и насыпать в праздничные колпачки маленькие конфетки.

Для гавайской вечеринки вам пригодятся гирлянды из бумажных цветов, тропические фрукты и яркая цветная посуда. Бокалы можно украсить зонтиками и фруктами, на столы надеть тропические соломенные юбки, закуски насыпать в скорлупу кокосовых орехов.

Но самое важное на вечеринке - это, безусловно, веселая теплая компания друзей. Думайте о тех, для кого вы устраиваете этот праздник, и ваша вечеринка будет незабываемой!

Совет 2: Как украсить вечеринку

Вечеринка – это всегда здорово, это смех, позитив, улыбки и радость. Это атмосфера праздника, а какой праздник обходится без украшений? Позвать гостей и приготовить закуски может каждый, а вот создать настроение, искрящееся, как бокал с шампанским, может тот, кто превращает обычную квартиру в диско-бар или дачу в джунгли, полные тайн и чудес. Может и вы поработаете волшебником и украсите свою вечеринку необычным способом?
Вам понадобится
  • - карточки для имен;
  • - яркая посуда;
  • - декоративные украшения для бокалов;
  • - фрукты;
  • - бельевые веревки;
  • - тесьма;
  • - ленты и ткань;
  • - гирлянды;
  • - неоновые лампы;
  • - сеть;
  • - баллончики с краской и воздушные шары;
  • - парики, носы, колпаки и прочая мишура.
Инструкция
1
Спланируйте, где будет стоять стол с угощениями. Если вы придерживаетесь определенной рассадки гостей, вам следует изготовить карточки с именами. Их можно сделать самостоятельно, а можно купить готовые и просто подписать.
2
Посуда может быть необычной и яркой. На столе между блюдами и приборами рассыпьте мандарины - это смотрится потрясающе. Коктейли украсьте причудливыми зонтиками, а канапе – светящимися шпажками с блестками. В магазинах представлен большой выбор фужеров и бокалов из цветного стекла с декором.
3
Если вечеринка проходит на даче, заменой столикам послужат пни спиленных деревьев, бревна, расстеленные покрывала на траве. Фрукты можно размещать в корзинках, а еще лучше яблоки, груши и связки бананов подвешивать декоративными шнурками прямо за ветви настоящих деревьев. Это станет забавным конкурсом на поедание «плодов» без рук.
4
Теперь об украшении помещения или территории, если вечеринка состоится на улице. Гирлянды с цветными лампочками можно протянуть по невысоким кустарникам, аркам, забору, в квартире – по карнизам и люстрам, перилам лестниц. Ведь гирлянда – это не только украшение для Нового года. Охапки воздушных шариков, наполненных гелием, можно привязать к беседкам, качелям, даже ножкам столиков.
5
Если хочется чего-нибудь необычного, используйте фантазию и подручные средства. Например, бельевые белые веревки привяжите к разным предметам. Из картона вырежьте необычные формы: звездочки, сердечки, рыбки. Разложите на поверхности и с расстояния 20 сантиметров задуйте их металлической краской из баллончика. Можно воспользоваться автомобильными красками. Серебро и золото под светом софитов здорово смотрится. Высохшие фигурки пробейте дыроколом и закрепите их на концах веревочек.
6
Неоновые лампы установите в танцевальной зоне, белую ткань растяните по периметру, можно использовать крупную декоративную тесьму и ленты для бантов. Как вариант, отгородить аппаратуру от танцующих гостей можно с помощью старой рыболовной сети, но перед использованием вымойте ее, просушите и тоже задуйте серебристой краской.
7
Ну и напоследок, украсьте себя и гостей! Как бы смешно это не звучало, но если гости не несут в дом улыбки, мероприятие может быть испорчено одним из «угрюмых ворчунов». А чтобы такой человек не смущал ваших друзей, да и вас, собственно говоря, предложите провести костюмированный бал. Маски, парики – ведь это такая редкость - позволить себе вырядиться Клеопатрой или мушкетером среди недели, а не на Новый год и Хэллоуин. Пусть у вас на входе стоит коробка со всем необходимым снаряжением, если гости не приготовились дома – смело дарите им колпак и красные носы со свистульками.
Как украсить <strong>вечеринку</strong>
Обратите внимание
Украшая территорию на улице, будьте внимательны и осторожны с гирляндами и лампами, чтобы нагревательные элементы не соприкасались с вещами, которые могут воспламениться или теми, которые в итоге послужат толчком для короткого замыкания.
Совет полезен?
Не стесняйтесь звать на помощь своих друзей, они с удовольствием помогут вам не только с украшениями для вечеринки, но и со свежими идеями относительно праздника.
Как сделать ледяную вазу
Связанная статья
Как сделать ледяную вазу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500