Совет 1: Как бороться с желанием отомстить

Порой жажда мести появляется даже у очень добродушных людей. Из-за нанесенной обиды человек может сильно разозлиться. Прежде чем решиться на какие-то действия, подумайте, что вам даст месть.

Разберитесь в ситуации

Месть не принесет вам ничего хорошего. Не надейтесь получить удовлетворение после того, как причините вред в ответ человеку, обидевшему вас. Разочарование, горечь, пустота и сожаления – вот что, скорее всего, вы будете ощущать после того, как отомстите.

Чтобы отказаться от своих планов, посмотрите на случившееся с другой стороны. Конечно, нет оправдания преднамеренной жестокости, но вы могли не до конца разобраться в сложившейся ситуации.

Порой люди трактуют действия других неправильно. Проявите объективность и спокойно разберитесь в положении. Во-первых, человек мог обидеть вас нечаянно. Ведь и вы наверняка попадали в такую ситуацию, когда становишься без вины виноватым.

Во-вторых, у человека мог быть свой мотив причинить вам зло. Тогда произошло столкновение интересов. Такое случается, и требовать справедливого решения не всегда можно. Но подумайте, ведь, отомстив обидчику, вы можете развязать настоящую войну между вами.
Вряд ли такой способ выяснить отношения принесет что-то хорошее обеим сторонам.

Проявите милосердие и доброту. Простите человека от всей души. Сделайте это не ради него, а для себя. Ведь храня в сердце злость и обиду, вы живете в плену негативных эмоций. Ваши мысли вращаются вокруг предмета, который не стоит вашего внимания.

Поговорите

Если это возможно, поговорите с человеком, который причинил вам боль. Выясните отношения, но спокойно, без скандала. Объясните, в чем, по вашему мнению, он был не прав. Имейте терпение выслушать и противную сторону.

Может быть, вы придете к компромиссу и удовлетворите свои потребности. Согласитесь, получить извинения и признание ошибки намного приятнее, чем заставить человека страдать и брать на себя вину за причиненный ему в ответ вред.

Если не хотите встречаться со своим обидчиком, поделитесь проблемой с другом или близким человеком. Выговоритесь. Возможно, слова утешения и поддержки станут вам какой-то компенсацией. Порой человек, получив подтверждение своей правоты и увидев, что с ним солидарен тот, кому он доверяет, успокаивается.

Отвлекитесь

Бывает, что поговорить с человеком нет возможности. Тогда единственный выход избавиться от навязчивых мыслей о мести – отвлечься. Отпустите ситуацию, переключитесь на другой объект. Займитесь чем-нибудь полезным.

Избавиться от негативных, разрушающих желаний очень хорошо помогает физическая активность. Идите в спортзал и потренируйтесь на беговой дорожке, побейте вволю боксерскую грушу, посетите танцевальный класс или запишитесь на занятие йогой.
Также вам поможет успокоиться долгая пешая прогулка.

Визуализация

Избавиться от мыслей о мести поможет следующий способ визуализации. Мысленно представьте, как вы мстите ненавистному вам человеку. Продумайте все детали. Можете взять лист бумаги и вылить свои негативные эмоции.

Представьте обидчика в неприглядном свете или нарисуйте на него карикатуру. Сочините историю, которая приключилась с ним и заставила пожалеть о собственных словах или действиях, причинивших вам вред. Если вы почувствовали облегчение, порвите все листочки и запретите себе думать об этой ситуации.

Совет 2: Моббинг в коллективе и пути ухода из конфликтов

Постоянно критикуют, распространяют слухи, не желают видеть в вас профессионала? Если это так, то вы столкнулись с моббингом на рабочем месте

Моббинг- довольно распространённое явление на рабочем месте заключающееся в травле сотрудника, его унижении, распространении слухов, постоянной критике.

Причин моббинга достаточно много, начиная от желания отомстить, заканчивая просто банальной скукой и травлей ради развлечения. Следовательно, если множество причин моббинга, то и его жертвой может стать практически каждый. Обычно жертвами становятся новенькие сотрудники, только пришедшие в уже сформировавшийся коллектив или люди которые явно отличаются от большинства коллектива. Моббинг бывает со стороны коллег - горизонтальный моббинг, и угнетение со стороны руководства, такой моббинг ещё называется боссингом.

В случае латентного моббминга, человеку мешают работать, явно намекают, что он ничего собой не представляет, неудачник и ему нужно покинуть организацию. Жертве становится просто невыносимо находиться во враждебно настроенном коллективе, и большинство пишет заявление об увольнении. Вертикальный моббинг (он же боссинг) проявляется в том, что руководитель даёт для выполнения только безнадежные и простые здания, не считается с сотрудником, не воспринимает его инициативу.  Самый страшный вид моббинга – открытый, при нём идут в ход публичные унижения, прессинг, насмешки, порой даже порча имущества.

Всё вышеперечисленное сказывается на здоровье работника ставшего жертвой гонений на работе. От постоянных стрессов у человека страдает как психика, так и физическое здоровье.

Что может помочь в борьбе с моббингом:

1. сотрудничество

2. не отвечать на колкости

3. стараться найти причину агрессии к вам

4.нивелируйтесь другими положительными эмоциями или увлечениями

Для того чтобы бороться с моббингом требуется понять в первую очередь  причину прессенга по отношению к вам, не допускать промашек на работе, возможно открыто поговорить с зачинщиком. Однако психологи советуют, при осознании того, что моббинг не прекратиться, просто покинуть данный коллектив, так как психологические проблемы могут стать причиной серьёзного ухудшения здоровья.

Видео по теме
Источники:
  • моббинг

Совет 3: Как побороть гордыню

Некоторые люди испытывают такое чувство, как гордыня. Вообще это понятие означает «желание быть выше других, выделиться». Именно это негативное проявление мешает человеку раскрыть свое внутреннее Я, познать те стороны жизни, которые ранее ему неизвестны. Безусловно, нужно пытаться побороть гордость, в противном случае, уйдет всякий интерес к жизни.
Инструкция
1
Пересмотрите свои принципы и сложившиеся убеждения, исключите слова «обязан» и «должен». Найдите причину, которая вызывает у вас злость, раздражение, желание отомстить и быть на высоте. Вы даже можете написать ее на листке бумаги и порвать в мелкие клочья.
2
Перестаньте сравнивать себя с другими. Каждый человек – индивидуален и имеет свои недостатки. Поймите, от того что вы принижаете человека, хорошо вам не будет. Люди просто-напросто отвернутся от вас.
3
Обратите внимание на себя. Может вы не так хороши, как вам кажется. Существует старая и мудрая пословица «В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем». Попробуйте отыскать те «бревна», которые скрыты от вас.
4
Перестаньте командовать людьми, научитесь вежливости, даже элементарным словам «спасибо», «пожалуйста». Поймите, что вам в этой жизни никто ничем не обязан.
5
Не соревнуйтесь с людьми, просто живите как вам нравится, а не так чтобы возвыситься над другими. Будьте честны, главное, перед самим собой.
6
Как правило, гордыня возникает на фоне зависти. То есть появляется она, затем желание быть лучше, а когда вы достигаете желаемого – стараетесь показать свое превосходство. Это неправильная тактика в жизни. Поэтому чтобы искоренить гордыню – поборите зависть.
7
Избегайте споров, считайтесь с мнением других людей. Даже если вам кажется, что точка зрения вашего собеседника неверная, не нужно доказывать свою правоту, вы можете просто высказать свое мнение, но ни в коем случае не вступайте в перепалку.  
8
Не критикуйте людей, которые, по вашему мнению, делают что-то неправильно. Поймите, что это вы так думаете, а, возможно, другие считают это приемлемо.
9
Делайте людям добро, при этом не надо хвастаться этим. Помогли бабушке перейти дорогу – похвалите себя, но не рассказывайте всем. Оказали материальную помощь – промолчите, не нужно на каждом углу говорить, что вы такой хороший и щедрый.

Совет 4: Кто такие бесы на самом деле и как с ними бороться

Большинство людей, говоря о бесах, представляют себе неких прислужников Дьявола, которые живут в аду и пакостят людям. Однако, это далеко не так. В действительности бесы это мыслеформы, созданные людьми.

Как формируются мыслеформы

Каждый человек, ежедневно создает в своей голове различные мысли, начиная бытовыми и заканчивая высокими. Абсолютно все мысли попадают на тонкий план, приобретают форму, цвет и содержание, и начинают жить собственной жизнью. Мысли нужна подпитка,  и поэтому если человек снова прокрутил ее в голове, она получает энергию и становится сильнее. "Слабые" мыслеформы не способны к сопротивлению, если человек перестает, по каким-либо обстоятельствам, думать о них, то они умирают. Сильные притягивают к себе, согласно закону притяжения, схожие по значению мысли других людей. Таким образом, создается очень мощная мыслеформа, которая формирует убеждения и мировоззрение человека.

Какие бывают мыслеформы

Существуют негативные (низковибрационные) и светлые (высокочастотные)  мыслеформы. 

Высокочастотные мыслеформы окрашены в светлые тона. Они наполнены  позитивом, добротой, любви ко всему окружающему, состраданием. Светлые мысли благотворно влияют на мышление, очищают сознание, улучшают энергетический поток, восстанавливают ауру, открывают истинный взгляд на вещи и привносят позитивные изменения в физическую реальность человека. 

Негативные мыслеформы окрашены в темные цвета и зачастую имеют уродливую форму. Они угнетают сознание, искажают реальность, разрушают энергетическое поле (ауру), а также происходят негативные изменения в физическом мире, проявляющиеся в виде проблем, зависимостей, болезней. Негативное влияние сущностей разрушает защитную  оболочку человека. В энергетическом поле появляются "дыры" создающие воронки, через которые попадают более серьезные сущности, так называемые Демоны. Демоны, в свою очередь, делают человека одержимым. В понятие одержимости не вкладывается, что человека будет трясти, будет идти пена изо рта, и он заговорит голосом Демона. Нет. У человека одержимого демоном, появляется навязчивое желание отомстить, причинить физический вред, и много других ужасающих поступков. 

Как изгнать бесов из своей жизни 

Для того чтобы вашу жизнь покинули бесы, необходимо:

  1. Остановиться и успокоиться. Наш сегодняшний образ жизни - это вечная гонка. Люди совершенствуют тело, забывая о духе, хотят быть лучше всех, успешнее, красивее, богаче. Многим не удается достигнуть навязанных идеалов, отсюда появляется такие чувства как зависть, озлобленность на себя и на весь мир. Подумайте, а действительно ли вы хотите быть успешнее всех, богаче. Справитесь ли вы с таким грузом ответственности. Вы хотите быть красивее, для кого? Необходимо проанализировать свою жизнь, пересмотреть свои идеалы, и убеждения. 
  2. Контролировать свои мысли. Когда человек генерирует негативные мысли вокруг себя, они изменяют его сознание, которое впоследствии притягивает неудачи в жизнь. Если же мысли направлены на других людей, то злость и агрессия отправляется к ним. Однако если адресат не живет злостью и у него позитивное мышление, мыслеформа не может прицепиться к человеку, и она обратно возвращается к отправителю, в виде тех же самых проблем и болезней.
  3. Как можно больше избегать негативной информационной подпитки. То есть, необходимо исключить из своей жизни жестокие фильмы и компьютерные игры, ежедневный просмотр новостей, общение с агрессивно-настроенными людьми. Больше гуляйте, помогайте близким, делайте добрые дела безвозмездно, займитесь своим любимы делом. 

Создавайте свою собственную жизнь. Вы человек и вам все уже дано свыше, надо просто взять, то что вам действительно нужно. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500