Совет 1: Где находится Кипр

Кипр славится своими легендами, эпическими сказаниями и очень богатой историей. Однако туристов со всего мира привлекает не только это, но и красота природы, ласковое Средиземное море, прекрасные песчаные пляжи, изысканные старинные замки и развитая инфраструктура городов. Но далеко не все люди знают, что из себя представляет Кипр и где он находится.
Кипром называется остров, расположенный в северо-восточной части Средиземного моря. Территориально он относится к Азии. Если искать на карте, то его координаты: 35 градусов 10 минут северной широты и 33 градуса 21 минута восточной долготы.
Ближе всего, в 75 километрах, от Кипра находится Турция, приблизительно в 100 километрах – Сирия, и менее чем в 400 километрах – Египет.

Кипр – третий по величине остров Средиземного моря, имеет площадь 9 тысяч квадратных километров и протяженность – 240 километров. Входит Кипр в Европейский Союз и зону Шенгенского соглашения. Форма правления – республика.

Как добраться до острова Кипр

Добраться туда можно на самолете либо водным транспортом. На острове есть два международных аэропорта в городах Пафос и Ларнака. Здесь также находятся два крупных морских порта – это Ларнака и Лимассол.
Порты не только обеспечивают торговое сообщение, но и дают дополнительный приток туристов, так как благодаря близости материка можно легко совершить из Кипра морскую прогулку в Египет, Турцию, Израиль, на греческий остров Родос.

Пейзажи острова Кипр

Ландшафт этой местности плавно перетекает от песчаных пляжей до скалистых гор. Горные пики острова весьма высоки, поэтому зимой на Кипре можно замечательно покататься на лыжах. Самой высокой точкой острова считается знаменитая гора Олимп, которая имеет высоту 1952 метра над уровнем моря.

Многокилометровые песчаные пляжи тянутся по всему морскому побережью. Они признаны абсолютно экологически чистыми, а благодаря мягкому теплому климату ими можно наслаждаться с ранней весны до поздней осени.

Между горами и морским побережьем расположены плодородные равнины Месаория. Так что Кипр представляет собой настоящий рай для жизни и отдыха в любое время года.

Достопримечательности Кипра

Кроме тихих спокойных и уютных городков с многочисленными тавернами, барами и ресторанчиками с замечательной кухней, остров Кипр может предложить необыкновенно красивые архитектурные памятники, музеи и многое другое.

Говоря о достопримечательностях Кипра, нельзя не упомянуть о кипрском археологическом музее, музее кораблекрушений, гробнице Хала Султана, руинах аббатства Беллапаис, следах давно исчезнувшего города Саламис, могиле Лазаря, византийском замке Колосси, средневековой башне Отелло и многих других.

Кипр, кроме того, славится своей замечательной природой, уникальными животными и растениями, той гармоничностью, с которой дома и замки в этом необыкновенном месте вписаны в природный ландшафт.

Совет 2: Как эмигрировать на Кипр

Отдых на Кипре славится не экстравагантными и сумасшедшими вечеринками, а возможностью спокойно провести время, насладившись окружающими красотами и сервисом. После отпуска в этой стране, вполне может статься, что вы захотите перебраться туда жить. Для осуществления такой мечты нужно добиться исполнения нескольких условий.
Инструкция
1
Приобретите недвижимость на Кипре. Это самый надежный способ получить вид на жительство. Кроме этого вы должны открыть внешний счет в местном банке. Правительство страны заинтересовано в эмигрантах, способных обеспечить приток капитала. Поэтому регулярное пополнение счета сделает вас более чем приятным претендентом на приобретение гражданства. Для получения вида на жительство вы должны предоставить в посольство копию паспорта, 4 фотографии 3*4, выписку из банковского счета и документ, подтверждающей ваше право владения недвижимостью.
2
Перечисленные условия позволяют вам получить временный вид на жительство и статус гостя. Чтобы приобрести статус визитера, в дополнение к предыдущим обстоятельствам, вы должны доказать, что ваша семья (из 2 человек) гарантировано сможет получать доход в 15 000 евро.
3
Еще одним, практически гарантированным способом получить вид на постоянное проживание, считается перспектива открыть офис международной компании в стране. Естественно, этот факт нужно документально подтвердить.
4
Желание открыть бизнес в стране также является уважительной причиной для получения вида на жительство. Однако при этом должно соблюдаться условие, что ваша деловая активность не отразится отрицательно на экономике Кипра. Имейте в виду, что минимальная сумма капитала вашего бизнеса не может быть меньше 260 000 евро. Открытие фирмы не дает вам право являться ее работником. Даже руководитель должен быть гражданином страны. Вы же можете считаться лишь организатором бизнеса и получать дивиденды.
5
Стать резидентом страны можно и иным способом. Получите рабочую визу и через 7 лет вы получите право стать гражданином страны. Однако чтобы прожить в стране этот срок, нельзя нарушать права граждан на получение рабочих мест.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы находитесь в стране, обладая временным видом на жительство, не забывайте продлевать разрешение за месяц до его окончания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500