Совет 1: Куда вложить тысячу долларов

Тысяча долларов – достаточно солидная сумма и обычному человеку ее не так просто накопить. Такие деньги вполне могут стать стартом в бизнесе или хорошей финансовой подушкой на сложный период. Как же выгодно распорядиться этими деньгами.
Инструкция
1
Можно положить $1000 на депозитный счет в банке. Много прибыли это вам не принесет, но в небольшом плюсе остаться можете. На валютных счетах за год вы получите небольшой доход за счет процентов. Деньги в долларах хорошо защищены от инфляции, поэтому данная сумма в банке может стать гарантией вашего финансового спокойствия.
2
Вложите тысячу долларов в ценные бумаги и вы сможете неплохо заработать. Акции ведущих мировых компаний показывают хороший прирост (особенно высокотехнологичные гиганты: Google, Microsoft). Быть акционером престижно, вы получите доступ к интересной информации о прибыли ведущих мировых и российских компаний. Часть акций приносит доход за счет дивидендов; другие же дивиденды не выплачивают, зато показывают ежегодный рост.
3
Есть вариант передать свои деньги под управление финансового брокера. Таких можно найти в большинстве крупных российских банков (Сбербанк, ВТБ) или на фондовых биржах (крупнейшая торговая площадка находится в Москве - ММВБ). Задачей брокера является увеличение ваших активов и формирование портфеля ценных бумаг. У каждого профессионала свои инструменты - от операций с валютой до инвестирования в паевые фонды.
4
Можно воспользоваться правилом: «Лучше всего инвестировать деньги в свое развитие». Тысячи долларов может хватить для изучения иностранного языка. Можно найти профессионального репетитора и брать уроки удаленно через интернет от $7-10 в час. Пример такой языковой школы - Tutoronline.ru. Вы сможете получить уроки с носителями английского, немецкого, французского языков. А 80-100 часов интенсивного обучения будет достаточно для овладения языком.
5
Занятия спортом смогут поддержать ваше здоровье, которое, без сомнения, не купишь. Два года занятий фитнесом, плаванием или йогой позволят вам обрести активность, душевное спокойствие. Также вы сможете продлить жизнь на несколько лет - согласитесь, удачное вложение одной тысячи долларов.
6
Создание небольшого бизнеса требует стартового капитала - и в некоторых сферах 1000 долларов будет достаточно. Так, для создания ООО необходим уставной капитал в 10000 рублей.

Совет 2: Куда вложить доллары

Доллары США - свободно конвертируемая валюта. Это означает, что ей можно воспользоваться в любой стране мира. Как сохранить и преумножить деньги - этим вопросом задавались лучшие умы мира на всем протяжении истории человечества. Куда же вложить доллары?
Инструкция
1
Самый просто способ защитить валюту от инфляции - стать вкладчиком одного из известных надежных банков. Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк позволяют выбрать финансовые инструменты, которые подойдут именно вам. Вы сможете откладывать деньги с каждой зарплаты для накопления или пользоваться счетом для приумножения капитала за счет процентной ставки.
2
Многие забывают, что возврат кредитов - одно из самых выгодных вложений. Кредитная ставка некоторых российских банков достигает 50% годовых. Ясно, что расставшись с таким грузом, вы сможете начать откладывать деньги для своих финансовых побед. Латать дыры в своем кошельке - обязательное условие для денежного благополучия.
3
Игра на биржах или валютном рынке Forex может стать хорошим источником дохода для людей, разбирающихся в математике и финансовой аналитике. Именно здесь совершается самое большое число сделок. Немало инвесторов сделали себе состояние на бирже ценных бумаг и торговле бинарными опционами. Но есть и плохие новости: будет нужно ежедневно отслеживать происходящие события. К тому же при любом вложении есть риск полностью потерять свои инвестиции.
4
Вложение долларов в свой бизнес - самый перспективный вариант. Как говорится, бизнесменами не рождаются. Подумайте, каким делом вам хочется заниматься. Некоторые рынки, например сфера услуг и создание интеллектуальной собственности не требуют высоких начальных затрат. Возможно, именно предпринимательская деятельность позволит высвободить ваш творческий потенциал и разнообразить вашу жизнь.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно ознакомьтесь со своими кредитными договорами перед возвратом - некоторые банки налагают на плательщиков штраф за досрочное погашение долга.
Совет полезен?
Читайте больше финансовой литературы, книг известных инвесторов: Уоррена Баффета, Роберта Кийосаки, Ричарда Коха. Это позволит вам выбрать оптимальную стратегию выгодного вложения средств. Также хорошо навыки развиваются в игре «Монополия» и «Денежный поток».
Полезный совет
Вам необязательно уводить деньги, вложенные в бизнес, из оборота только родившейся компании. Вы можете приобрести на эти деньги ноутбук, и с предъявлением чека ноутбук будет признан уставным капиталом. Тысячи долларов хватит для создания сайта, с которого вы сможете осуществлять продажи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500