Совет 1: Что такое "брейды", как их заплетают

Многие молодые девушки и мужчины хотят выделиться из толпы, показать свою индивидуальность, особенность. Одним из смелых вариантов заявить о себе - это сделать необычную прическу. Брейды являются безвредным и практичным способом привлечь к себе внимание окружающих. Если вы решились на такой эксперимент и не знаете, как плести эту оригинальную прическу, то есть простой способ сделать ее самому.

Что такое брейды

Брейды практические не портят волосы. Единственное, из-за жесткой фиксации они могут стать более ломкими.

В переводе слово «брейды» означает «косичка, плетение». Это прическа состоит из множества тонких кос, обычно их плетут не менее 100. Брейды существуют натуральные и искусственные. Первые заплетаются без вплетения в них дополнительных материалов, называются тайскими косичками. Такая прическа держится около месяца. Искусственные брейды отличаются тем, что в косички вплетается канекалон. Они разделяются на виды по способу их плетения. Бывают: африканские, французские, недоплеты, которые так же делятся на несколько видов. Брейды являются не только женской, но и мужской прической. Чтобы ее заплести, важно иметь длину волос не менее 7 см.

Недоплеты. Прическа с частично вплетенными в косички прядями канекалона. Существуют разные виды ее укладки: пони, керли, гофре. Первая отличается свободными кончиками косичек, которые слегка завиваются, такую прическу чаще всего собирают в хвост. Керли характеризуют пышные и закрученные по спирали пряди канекалона, которые вплетаются в пряди у корней косичками. Такая прическа получится особенно объемной. Гофре похож на укладку керли, но отличается использованием прядей из гофрированного канекалона. Такой способ имитирует химию. Недоплеты держатся около месяца и если хотите носить прическу дольше, нужно ее корректировать.

Африканские косички - самый распространенный вид брейдов. Представляют собой прическу из свободно свисающих косичек, в которые вплетаются искусственные пряди из канекалона. Такая укладка может держаться 3 месяца и не требует корректировки.

Французские брейды отличаются плотно прижатыми к голове косичками. Они могут образовывать интересные рисунки и переплетения. Корректировать такую прическу нужно раз в месяц.

Как заплести брейды

Желательно заплетать и расплетать брейды у специалистов, чтобы не навредить волосам.

Самостоятельно можно заплети классические африканские косички и французские. Остальные виды брейдов лучше делать у специалистов, чтобы не навредить волосам. Хорошо если вам помогут с прической подруги, потому что этот процесс длительный и может занять целый день. В профессиональных салонах над брейдами трудятся по нескольку парикмахеров. Плести нужно только на чистых волосах. Для удобства работы над прической нанесите на волосы несмываемый кондиционер и тщательно расчешите их.

Африканские брейды. Разделите волосы на много небольших прядок по горизонтали и вертикали. Выделяйте по одной прядке для плетения, остальные закрепите заколкой, чтобы не мешались. Когда доплетете косичку, закрепите ее как вам нравится.

Французские косички. Начинают плетение с краю роста волос, у лба, так удобнее всего. Выбираете тонкую прядь с помощью расчески, делите ее на три равные части. Правую прядь перекрещиваем со средней, при этом первая остается сверху. После левую прядку накладываем поверх бывшей правой. У вас левая прядка окажется в центре, ее нужно просунуть под правой прядью. Теперь в косичку добавляем искусственный материал, канекалон. После чего у нас обычные косички превратятся в брейды. Чтобы прижать косу к голове, добавляйте очень тонкие прядки волос к крайним заплетенным. Сначала справой стороны, потом с левой. Обратите внимание на получаемый пробор, он должен быть ровным. Плетите по такому принципу, пока не дойдете до затылка или до конца роста волос на голове. Все зависит от того, какую прическу хотите получить. После плетется обычная свободная коса.

Совет 2: Что такое эксперимент

Слово «эксперимент» произошло от греческого слова experimentym, которое переводится как «проба», «опыт». Экспериментом называют научно поставленный опыт или наблюдение исследуемого явления в учитываемых условиях, которые позволяют следить за ходом явления и воспроизводить его многократно при повторении этих условий. В широком смысле эксперимент - это любой опыт, попытка осуществить что-либо, особый вид практики, предпринимаемой для получения нового знания или проверки старого.
Экспериментирование - это один из видов познавательной деятельности. Это понятие связано с получением наглядных образов предметов или процессов окружающего мира. Эксперимент предполагает определенные преобразования в отличие от пассивного наблюдения, при котором человек не изменяет изучаемые объекты. В ходе него различные объекты ставятся в искусственные условия, которые часто не существуют в природе. Кроме того, исследователь стремится устранить нежелательные случайности и заставляет действовать на эти объекты определенные факторы. Экспериментируя, ученый видоизменяет, преобразует или даже создает предметы из имеющихся у него материалов.

Вмешиваясь в течение событий можно обнаружить такие характеристики изучаемых явлений, которые при простом наблюдении недоступны чувственному восприятию. Живое созерцание, свойственное эксперименту, позволяет иметь большие преимущества перед пассивным наблюдением.

В эксперименте выделяется субъект, объект познавательного действия, само действие и практические средства познания, то есть приборы и инструменты. Методология эксперимента разрабатывается для эффективного проведения экспериментальных исследований. Она включает разработку программы эксперимента, оценку измерений, выбор средств проведения опыта, непосредственное его проведение, обработку и анализ полученных экспериментальных данных.

Использование приборов - отличительная особенность эмпирического исследования. Они подразделяются на следующие основные группы:
- приборы, увеличивающие силу или диапазон чувственного восприятия (микроскопы, приборы ночного видения, телескопы, рентгеновские установки);
- измерительные приборы (часы, линейки, барометры, термометры);
- устройства, позволяющие проникнуть во внутреннюю структуру (ускорители, центрифуги, фильтры, призмы);
- технические системы, обеспечивающие необходимые условия (барокамеры, аэродинамические трубы);
- фиксирующие приборы (кино-, фотоаппаратура, осциллографы, различные индикаторы).
В современном научном познании чаще применяются целый комплекс приборов.

Эксперименты могут быть естественными и искусственными. Естественные характерны при изучении социальных явлений в определенных условиях. Искусственные эксперименты широко применяются в технических науках.

В зависимости от характера объекта, условий постановки и проведения, эксперименты подразделяются на лабораторные и производственные. Первые проводятся на моделирующих установках с применением типовых приборов. Такие эксперименты позволяют получить ценную информацию с минимальными затратами. Но эти результаты не всегда полностью отражают процессы. Производственные эксперименты проводят в реальных условиях с учетом воздействия различных факторов окружающей среды. Эти исследования сложнее лабораторных и требуют тщательного планирования. К производственным исследованиям относятся различные полевые испытания эксплуатируемых объектов.
Видео по теме

Совет 3: Что такое африканская чума

Африканская чума - это опасный вирус, который поражает животных, в основном свиней. Поэтому заболевание носит название вируса африканской чумы свиней. По данным статистики, погибают от этого заболевания 100 % заболевших животных. Поэтому при подозрении на подобный диагноз на фермерские хозяйства тут же накладывают карантин.

Из плюсов можно выделить тот факт, что человек данной формой вируса не заболевает. Однако при этом он может с легкостью служить переносчиком такой опасной болезни. Происходит это в том случае, если при ухаживании за животными не соблюдаются санитарно-ветеринарные требования.

Эпидемия, как правило, возникает из-за того, что поставщики мяса, зная о том, что вирус для человека не заразен, при обнаружении симптомов заболевания у скота стараются об этом умолчать. И это, несмотря на то, что поголовье в этом случае подлежит убою. Ведь африканская чума не лечится, и вакцины от нее нет. А это значит, что буквально в считанные дни вирусом заражается буквально все поголовье свиней, находящихся на потенциально опасном участке. Совершают подобное правонарушение владельцы ферм только с целью не потерять деньги. А это, в свою очередь, приводит к распространению вируса по другим хозяйствам.

Для человека этот вирус не опасен, пока не начнет мутировать. Именно такого варианта развития событий и боятся медики. Ведь в сочетании с плохой экологией и нарушением всевозможных требований ветеринарного и санитарно-эпидемиологического контроля появление опасной для человеческой жизни формы вируса остается делом времени.

Сегодня в России отмечают вспышку заболеваний свиней в фермерских хозяйствах по всей стране. Поэтому нужно очень внимательно на рынке выбирать мясо. Желательно заранее изучить список потенциально опасных мест, а при покупке мяса на рынке интересоваться ветеринарными документами и местом производства свинины. Если вас что-то настораживает в сопроводительных бумагах, от покупки лучше отказаться.

Пока человек не переживает за свое здоровье в связи с африканской чумой, он может бояться за своего домашнего питомца. Ведь сегодня стало модно иметь в доме минипигов в качестве любимых домашних животных. А они как раз находятся в зоне риска, так как подцепить вирус могут очень и очень быстро.

Совет 4: Как заплести фикус

Фикус является очень популярным и востребованным растением. Чтобы происходило красивое формирование ствола, необходимо черенки подрастить побольше. В этом случае кора одеревенеет. Плести саженцы лучше всего перед посадкой. Боковые побеги сразу удаляются, а место среза насухо вытирается.
Инструкция
1
Чтобы закрутить стволы в спираль можно использовать два растения, которые должны быть посажены рядом. Для плетения «косички» необходимо иметь три фикуса. Под утолщение стволов плетение производится свободно, с дырочками. Когда производится переплетение косичкой стволов, верхушки не нужно завязывать. Необходимо их «распирать» спичкой, чтобы было проще производить дальнейшее плетение. Закрепление саженцев в нужном положении можно делать с помощью шпагата. Также хорошо подходит широкая проволока в изоляции, толстая шерстяная нить или полиэтиленовая пленка.
2
Чтобы стволы быстро срастались, нужно в местах их соприкосновения снять кору до камбия. В итоге получится своеобразная аблактировка или прививка сближением. Обнаженную поверхность обязательно нужно протереть влажной тряпкой. Выделение млечного сока должно прекратиться. После этого необходимо плотно прижать и выполнить обвязку полиэтиленовой пленкой. Через месяц необходимо фиксаторы ослабить. В противном случае произойдет образование рубцов. Шерстяная нить может сильно повредить ствол или же глубоко в него врасти. Чтобы таких проблем не возникло, необходимо раз в месяц менять нить на другую.
3
Обмотка ствола должна выполняться под углом в 45 градусов. После того, как стволики отрастут, можно продолжать плетение. Задайте стволам единое направление. Затем вы сможете поворачивать композицию этим направлением к источнику света, естественному или искусственному.
4
Когда производите плетение растения, не сплетайте стволы слишком туго. Дело в том, что через несколько лет может произойти срастание стволов. В итоге образуется сросшийся бугристый ствол. Сначала происходит срастание мест соприкосновения стволов, затем по мере утолщения заполняются промежутки между ними.
Видео по теме

Совет 5: Как заплести модные косы

Коса – это не только модно, но и удобно. Немаловажно отметить, что коса , в отличии от обычной укладки, может продержаться намного дольше, практически весь день. Она идет абсолютно всем. Коса может подкорректировать форму лица, скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства. Главное – подобрать подходящую форму косы и она станет самым главным украшением. Такая прическа будет уместна на работе, пляже, свидании, дискотеке и на прогулке. Она подойдет к деловому, строгому, романтичному или даже спортивному стилю.
Инструкция
1
На чистые расчесанные волосы нанесите пенку или мусс, так как с их помощью будет легче плести косу, не путая пряди.
2
Разделите волосы на три равные части. Левую прядь держите левой рукой, правую - правой, средняя должна свободно свисать.
3
Начинайте плести поочередно: меняя левую и правую пряди со средней.
4
Вы умеете плести простую косу? Можно попробовать заплести французскую косу. Используется тот же прием, но каждый раз в прядь вплетаются новые пряди. К левой пряди приплетаются волосы слева, к правой, соответственно, справа. Так, постепенно забираются все волосы. Концы можно завить и красиво уложить, зафиксировав лаком.
5
Косу можно украсить ленточкой, стразами, разнообразными заколками и шпильками, но не переусердствуйте. Во всем должна быть мера.
6
Толщину прядей можно менять, тем самым коса будет выглядеть каждый раз по-новому. Свободно заплетенная коса кажется намного толще, чем тугая, это очень выгодно для негустых волос. Для того, чтобы сделать косу менее тугой, требуется подтянуть пряди немного вверх и с помощью расчески с длинной тонкой ручкой расправить их веером, либо вытянуть пряди руками, потянув пряди вверх. Данным способом можно подправить косу в том случае, если она была заплетена изначально неровно.

Совет 6: Какой сыр заплетают в "косички"

Чечил – настоящее название копченого сыра, заплетенного в тугие красивые косички. Такая форма лишь одна из разновидностей. Сыр этот – национальное кавказское блюдо, а изготавливают его исключительно вручную.

Общая информация

Чечил обладает необычным вкусом, напоминающим сулугуни. Обусловлено это тем, что оба эти сыра изготавливают из похожих ингредиентов. Самым ярким отличием является кисловатый вкус косички. В основу чечила, также как и сулугуни, входит коровье молоко. Кардинально отличается процесс формирования итогового продукта.

История косички

Автором необычной косички является Каран Абрамян, который на протяжении длительного времени занимал должность заведующего сыроварного цеха. Задумка подтверждена специальным патентом. Форма косички не является национальной традицией изготовления сыра чечил. Это всего лишь рекламный ход, который должен был привлечь внимание покупателей.

Традиционный кавказский чечил оставляют в виде нитей или наполняют ими специальные емкости. Существует, так называемый, стандарт качества. Проверить правильность изготовления сыра можно при помощи иглы. Если нить с легкостью проходит через ушко, то перед вами качественный и настоящий чечил.

Процесс изготовления

Процесс изготовления сыра чечил состоит из нескольких этапов. Сначала коровье молоко нагревают до 30-35 градусов. Затем в него добавляют пепсин, который представляет собой фермент животного происхождения. Благодаря такому сочетанию ингредиентов молоко превращается в очень густую и упругую массу. Смесь повторно нагревают до температуры 57-60 градусов, в процессе чего молочная смесь распадается на хлопья.

Дальше сырная заготовка отправляется на солнце. Некоторое время чечил прогревается солнечными лучами, после чего наступает самый ответственный момент. Маленькие сырные «лепешки» растягиваются руками в тонкие длинные нити. В давние времена в Армении существовал стандарт – толщина сырной нити не должна была превышать 1 мм.

Последним этапом изготовления чечила является формирование самих косичек. Иногда нити просто сматывают в клубки и опускают в соленый раствор. Дальше чечилу придают форму шариков или заплетают в косы. В соленом растворе сыр находится в течение месяца, поэтому изготовление его не только очень сложный, но и долгий процесс. Иногда чечил перемешивают с творогом для получения более нежной консистенции.

Золотистая корочка на косичке появляется в результате обжарки. Такой процесс не является обязательным, однако после тепловой обработки вкус чечила становится более насыщенным. Именно поэтому косички так популярны в качестве закуски для пива или пикантного ингредиента в салатах.

Совет 7: Делаем зизи косички

Многие девушки заранее отказываются от плетения афрокосичек, когда узнают, сколько это займет времени и потребует денег. Сегодня в индустрии красоты разработан альтернативный метод плетения, который предложен Вашему вниманию.
Плюсы и минусы косичек зизи

Основным достоинством данного способа является скорость, ведь полностью управиться получится за 4 часа. Кроме того, классические афрокосички стоят гораздо дороже. Низкая стоимость косичек зизи обусловлена использованием специального инструмента вместо ручной работы. В отличии от обычных африканских косичек данная технология не предполагает вплетения в волосы натуральных нитей. Кроме экономии времени и денег, это существенно облегчает работу стилиста. Материалы косичек зизи не одноразовые. Если носить их аккуратно и верно за ними ухаживать, то старые заготовки можно заплести заново.

Технология зизи

С такой задачей как плетение косичек зизи справится любой профессионал. Салоны красоты как правило приобретают профессиональный качественный материал и имеют постоянных поставщиков. Специалист кроме всего прочего сможет рассказать о дальнейшем уходе за волосами. Заплести косички зизи можно и на дому, пригласив к себе специалиста.

Производители предлагают большой выбор оттенков косичек зизи: больше 25. Заготовки отличаются также по форме: есть обычные прямые, гофрированные, а также волнистые и спиральные.

Методика плетения косичек зизи на отличается сложностью. Для начала необходимо вымыть волосы и тщательно их расчесать. Затем необходимо разделить пучки волос на пряди диаметром не шире пол сантиметра. Каждая такая прядь переплетается с одной или двумя тонкими косичками, которые потом выпускаются через брейды.

Заплетать косички зизи рекомендуется на волосах длиной 7-25 см, но технология допускает и плетение на более длинных волосах.
Косички зизи изготовляются из легкого натурального материала, поэтому не утяжеляют волосы. Они безвредны даже для тонких, слабых и посеченных волос. По этим причинам косички зизи можно заплетать даже беременным и кормящим женщинам. Более того, поскольку такая прическа не требует много времени на уход, она как нельзя лучше подходит для насыщенного образа жизни молодых мам.

Прически из косичек зизи

Плетеные косички можно считать готовой прической, но для разнообразия можно попробовать по-разному их уложить. Даже прямые косички можно накрутить и с помощью волны придать им объем.

Можно заплести одну или две не очень тугих косички, подойдет «рыбий хвост».

Косички можно разделить на 2 части, закрутить их и протянуть вокруг головы с одной и другой стороны. Закрепить жгуты можно заколкой или резинкой.

Косички можно просто собрать на макушке в конский хвост, а резинку скрыть с помощью нескольких косичек, обернутых вокруг основания хвостика.

В принципе из мелких косичек зизи можно плести какие угодно косы, например, колосок или ажурную косу полумесяцем внизу головы.

Совет 8: Как можно заплести длинные волосы

Длинные волосы можно заплести в косы, они придадут облику особое очарование, подчеркнут красоту и женственность. Прическа из кос уместна на праздничных мероприятиях, на работе и дома.
Инструкция
1
Французская косаВыделите три пряди и начните плести обычную косу. При каждом последующим переплетении к крайним прядкам нужно добавлять волосы справа и слева. Начинать плетение можно с макушки или от висков.
2
Коса в косеСоберите волосы на затылке, из общей массы выделите небольшую часть, заплетите ее в косу. Оставшуюся часть тоже следует заплести. У вас должно получиться две косы – тонкая и толстая. Обвейте толстую вокруг тонкой, закрепите прическу шпильками.
3
Коса из жгутовСоберите волосы в хвост, разделите их на три части. Правую прядь скрутите жгутом против часовой стрелки и закрепите. Центральную часть скрутите таким же образом, далее скрутите левую. Наложите по часовой стрелке левую прядь на две другие. Часть волос, которая теперь оказалась слева, наложите на остальные пряди. Такой техникой плетите косу до конца.
4
Лепестки из косВыделите часть волос с левого бока, остальные уберите в хвост. Из свободных сплетите французскую косу, собирая в нее волосы только справа. Теперь выделите пряди с правой стороны и заплетайте их так же, но забирая в косу волосы слева. Таким образом чередуйте стороны, пока свободной не останется только центральная часть волос. Заплетите свободные локоны во французскую косу, вплетая в нее волосы с обеих сторон. В итоге на затылке у вас должны образоваться маленькие косички, их следует соединить и украсить бантом или заколкой.
5
ДракончикЗачешите волосы вперед, начните плести с затылка до макушки французскую косу. С макушки начните плести обычную косу, закрепите ее незаметной резинкой и заправьте под французскую.
6
КоронаРасчешите волосы и равномерно распределите их по кругу. Начните плести французскую косу с затылочной части, захватывайте волосы только с одной стороны, плетите по кругу.

Совет 9: Как заплести много косичек

Косички снова в моде. Это отличный способ выглядеть стильно, разнообразить прически, экономить время и средства на укладке, а также выглядеть ухоженно. Существует несколько способов, как заплести много косичек. Такую прическу можно сделать как в салоне, так и самостоятельно.
Инструкция
1
Заплетите «косички-хвостик». Для этого необходимо расчесать волосы и поднять их наверх. Сделайте на макушке хвост и завяжите его резинкой или бантом. Разделите волосы на несколько частей, в зависимости от того, какое количество косичек вы хотите получить в итоге. Из каждой пряди сделайте по обычной косе и закрепите их кончики резинками, чтобы волосы сохраняли плетение. У вас получится оригинальная прическа. Одну из косичек можно обмотать вокруг резинки на макушке.
2
Сплетите африканские косички. Эта прическа очень популярна из-за своей необычности, возможности не думать об укладке на протяжении нескольких недель, а также способности преобразить имидж человека. При создании африканских косичек используйте технику быстрого плетения, ведь вам придется за несколько часов обработать около двух сотен прядей. Отделите от волос локон произвольной толщины и поделите его на три части. В этой технике самое важное – положение рук. Боковые пряди удерживайте мизинцами, а центральную – большим и указательным пальцами. Ладони при этом смотрят вниз, а мизинцы располагаются ближе к голове. Каждая косичка заплетается через низ, а плетение осуществляется благодаря развороту кистей рук ладонями вверх.
3
Плетите косички-жгуты. Они делаются не из трех, а из двух частей волос. При этом в локоны могут вплетаться разноцветные полоски. Готовые пряди выглядят, как колбаска. Единственный недостаток таких косичек – недолговечность.
4
Сделайте дреды. Они могут быть из своих волос, пришивные и вплетенные. Длина дредов и прически при этом может быть любой, даже если у вас короткая стрижка. Единственный минус таких косичек на собственные волосы, что их невозможно расплести. Со временем, когда пряди отрастут, дреды аккуратно состригаются. Для вплетения используется канекалон – легкий и пышный синтетический материал совершенно разных оттенков. Такие нитки хорошо плавятся, чтобы создать аккуратную кисточку на конце каждой африканской косички.
Источники:
  • Брейды. Как ухаживать за волосами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500