Совет 1: К чему снится картошка

Вообще, все сны о картофеле не сулят обычно никаких особых радостей, ведь картофель - овощ ничем не примечательный, без особого вкуса и цвета, его нельзя расценивать во сне как какое-то неземное лакомство, предвещающее грандиозный успех.

Картофель во снах

Обычно сны про картошку больше говорят людям о какой-то рутинной работе, которую им предстоит выполнить в ближайшее время, или просто о безрадостных серых буднях.

В реальности выращивание картошки - монотонный труд: посадка, окучивание, выкапывание и т.д. Поэтому сны про картофель обычно напрямую связаны с физической работой или просто карьерой, причем зачастую картофель в сновидениях означает пустую работу или просто скучную. А, возможно, в таком сне просто отразилась ваша личная неудовлетворенность своей работой.
Однако все это - лишь общее представление снов про этот овощ.

На самом деле сны о картофеле могут означать гораздо большее. Вы поймете это, если попытаетесь их разбирать более тщательно по пунктам и вспомнить все, даже самые малейшие нюансы своего сна.

К чему людям снится картошка

Зачастую увиденная во сне картошка - это благоприятный знак. Хотя отдельные детали сна можно трактовать по-разному.

Если вам приснилось, что выкапываете картофель, и урожай очень обильный, скорее всего, это значит, что в ближайшее время все ваши усилия будут оценены и вознаграждены. Человек, который мечтает о семье, увидев такой сон в ближайшее время, встретит свою вторую половинку.
А вот если вы во сне собираете плохой урожай картофеля, это означает, что вас впереди ждет недостаток в деньгах.

Если при этом выкапывать картофель на своем участке - к богатству, а если в чистом поле - к болезни.

Если вы во сне не выкапывали урожай, а, наоборот, сажаете картошку, это означает в скором проблемы со здоровьем: в частности, в области спины.

Если же вам снится, что вы кушаете картофель, возможно, это сулит в реальности прибыль. Женщине такой сон предвещает повышение по карьерной лестнице. Вареный картофель снится к скромному, но счастливому бытию, а жареный - к свадьбе.

Сон, в котором вы чистите картошку, означает, что в скором времени у вас будет новое знакомство, и в этом человеке вы в ближайшем будущем потом разочаруетесь.

Если вам приснится гнилой картофель - это уже недобрый знак, который, чаще всего, означает, что в скором времени ваша жизнь изменится не в лучшую сторону.

А если вам приснилась картофельная кожура после очистки, она предвещает вам приезд гостей издалека.

Таким образом, вы наверняка уже поняли, что толкований снов о картошке много. Возможно, у вас во сне были различные фрагменты, связанные с картофелем. Поэтому нужно выделить главные, прочитать их значение, а затем уже дополнениями уточнить толкование сна.

Совет 2: К чему снится виноград

Гадание на снах – давнее развлечение девушек. Еще на Руси считалось, что сны бывают вещими, а бывают знаковыми, т.е. такими, в которых увиденное имеет определенное символическое значение. Первые толкователи снов появились в Византии, они составляли целые трактаты о значении приснившегося. Традиция придавать смысл сновидениям осталась по сей день.
Виноград в культуре – знак общности, ягоды, собранные в виноградную кисть, не редко становились метафорой семьи или рода, его богатства, общего благополучия. Во сне виноград – это почти всегда благоприятный знак, который говорит о том, что, возможно, в скором времени ваша жизнь изменится в лучшую сторону.
В христианстве виноград - символ божественного начала, в одном из посланий говорится: «Я есть виноградная лоза, вы - побеги мои», имея ввиду последователей Христа, его учеников.

Хорошие знаки

Виноградная лоза, зреющая на солнце, для женщин - знак, предвещающий скорое улучшение в личной жизни, возможное замужество и материнство, а для мужчин – успех в делах финансовых.

Если во сне вы видите много винограда висящего в гроздьях на лозе, то в скором времени ваш социальный статус повысится. Сны о виноградной лозе всегда являются знаком об улучшении дел материальных, чем больше гроздей винограда на лозе, тем лучше: вас ждет скорый карьерный рост. Цветущая виноградная лоза предвещает в будущем крепкое здоровье, выздоровление больным.

Виноград, подаренный вам в сновидении, предвещает приятное знакомство. Есть виноград во сне - к скорому началу романтических отношений. Если вам приснился заросший листьями и сорняками виноградник, это к оправданию надежд, воплощению мечтаний.

Хорошим знаком является есть виноград, срезать или давить его. Все это означает скорое исполнение желаний, удачу, но если вы ели кислый виноград – это, напротив, сулит потери, проблемы на работе и в доме.

Предостережения

Если вам приснился виноградник запущенный, засохший или же совсем без ягод – это предостерегает вас о возможном обмане, скором разочаровании. Также плохим знаком является отдавать виноград кому-то, угощать. Срывать листья – к ухудшению дружеских отношений по вашей вине.
Находиться во сне среди дикорастущего винограда, путаться в его зарослях, отбиваться от плетей, значит - бороться с ложью наяву, быть в заблуждении, ожидать предательства.

Значение имеет и то, как выглядел приснившийся виноград. Так, красный – это символ ухудшения здоровья, зеленый предостерегает от неправильных поступков, которые в скором времени могут вам же выйти боком. Черный виноград является знаком, что вас ценят на работе и начальство считает вас ценным сотрудником, к материальному благополучию также снится и фиолетовый виноград. Белые ягоды - к осуществлению тайных чаяний, а вот мелкие снятся к небольшим неприятностям, спелые крупные ягоды – к скорой радости. Гнилые плоды в сновидении - к напрасным хлопотам наяву.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500