Совет 1: Как установить спутниковое оборудование

Сегодня все чаще пользователи кабельного телевидения отказываются от него в пользу спутникового. Чаще всего это связано с тем, что абонентов перестает устраивать количество кабельных каналов. Установка спутникового оборудования позволяет им получить желаемое. К тому же спутниковое телевидение, это единственный шанс для жителей сельской местности насладится просмотром разных телеканалов.
Вам понадобится
  • - рожковый ключ на 13 мм;
  • - два рожковых ключа на 10 мм;
  • - крестовая отвертка;
  • - плоскогубцы с кусачками;
  • - острый нож;
  • - перфоратор с буром.
Инструкция
1
Самостоятельная установка спутникового телевидения начинается с приобретения необходимого оборудования. Но прежде чем купить его, определитесь со списком каналов, которые вы бы хотели видеть. Основываясь на этом, выберите спутники, по которым они будут вещаться. Наиболее экономным и распространенным вариантом в настоящее время считается установка двух антенн на четыре спутника.
2
Не забудьте также приобрести боковые держатели – мультифиды. Благодаря им вы сможете прикрепить к антенне не одну, а сразу несколько головок LNB, что позволит настроить антенну на прием каналов с нескольких спутников одновременно. Для получения лучшего сигнала, выбирайте антенну большего диаметра. Более того, это позволит исключить возникновение помех в ненастную погоду.
3
Определившись с оборудованием, выберите подходящее место для его установки. Оно должно находиться в легкодоступном для вас месте, чтобы в будущем избежать проблем с его обслуживанием. Лучше всего установить спутники на крыше многоэтажного дома. При отсутствии такой возможности можете произвести монтаж оборудования на стене своего дома возле окна.
4
После определения месторасположения приступайте к сборке антенн. Ее можно произвести непосредственно на месте установки, например на крыше или в квартире. При выборе второго варианта помните, что полностью собранная антенна может не пролезть через проем выхода на крышу.
5
По окончании сборки антенны и доставки ее на место установки закрепите кронштейны для ее крепления к стене, используя при этом металлический анкерный болт. Для этого приложите кронштейн к стене таким образом, чтобы ничто не мешало будущей антенне. При этом ваше спутниковое оборудование, в свою очередь, не должно создавать помехи уже установленным соседним антеннам.
6
Разметьте на стене отверстия для кронштейна и просверлите отверстия нужного диаметра на глубину, которая должна быть немного больше, чем длина самого анкера. После этого вставьте в него металлический анкер, который должен быть полностью утоплен в отверстие.
7
Закручивая кронштейн к стене, прикладывайте максимум своих усилий, так как при эксплуатации они постоянно испытывают вибрацию из-за парусности антенн. Чтобы даже после сильнейшего ветра антенна осталась на месте, кронштейны должны быть прочно закреплены к стене.
8
Теперь повесьте антенну на кронштейн и приступайте к ее настройке. Для этого выберите язык меню ресивера, после чего проверьте версию его прошивки. В меню поиска выставьте часовой пояс, время и выберите спутник для введения необходимых настроек. После получения информации об уровне сигнала произведите настройку антенны. Сканирование спутника можно будет произвести только после того, как будет пойман высокий уровень сигнала. Для получения доступа к просмотру всех каналов вставьте карту доступа к оператору.

Совет 2: Как установить спутниковые тарелки для ТВ

Спутниковое телевидение все активнее входит в жизнь россиян. Высокое качество изображения, наличие множества телеканалов заставляет все новых и новых людей задумываться об установке комплекта для приема спутниковых телеканалов. Чаще всего установку и настройку оборудования доверяют специалисту, но эту работу можно выполнить и самостоятельно.
Инструкция
1
Приобретите комплект оборудования для приема спутникового ТВ. В него входят антенна и элементы ее крепления, конвертор (головка антенны), ресивер и кабель. Соберите антенну согласно прилагающейся к ней инструкции, установите конвертор.
2
Выберите место для установки антенны. При его выборе учитывайте местоположение спутника, на который вы будете направлять спутниковую тарелку. Например, если вы устанавливаете оборудование для приема «Триколор ТВ» и живете в европейской части России, антенна будет смотреть почти точно на юг. Помните о том, что антенну не должны заслонять дома, деревья или иные предметы.
3
Прочно закрепите основание антенны болтами. Приготовьте кабель, наверните на его концы F-коннекторы, инструкцию по их правильной установке найдите в интернете. Один конец кабеля подключите к конвертору, дополнительно закрепите кабель изолентой в двух-трех местах, чтобы его не раскачивало ветром. Второй F-коннектор подключите к ресиверу. Соедините телевизор и ресивер прилагающимся шнуром.
4
Следующий этап - настройка антенны на спутник. Вам необходимо точно знать его координаты, их можно найти в интернете. Если вы настраиваете «Триколор ТВ», направьте антенну точно на юг, саму тарелку опустите вниз. Учтите, что если вы живете в северной части европейской части России, то правильно установленная тарелка может даже немного смотреть в землю. Такова конструкция офсетных тарелок – их видимое направление не совпадает с реальным.
5
Включите телевизор и ресивер, переключите телевизор на прием сигнала с ресивера. Нажмите красную кнопку пульта (для «Триколор ТВ»). На экране появится настроечная таблица с отметками уровня и качества сигнала. Так как антенна не направлена на спутник, сигналы нулевые. Для дальнейшей настройки на «Триколор ТВ» (он взят в качестве примера) вам понадобится помощник. Вы будете настраивать антенну, помощник будет вам говорить о том, появился ли сигнал. Если антенна далеко от телевизора, общаться с помощником можно по сотовому телефону.
6
Немного, на пару градусов, поверните антенну на восток – то есть чуть левее юга (при взгляде на юг). Слегка затяните крепление, затем начните медленно поднимать тарелку. Если она полностью поднялась, но сигнала поймать не удалось, снова опустите ее и поверните антенну еще на градус влево, затем повторите процедуру. Ищите сигнал чуть левее юга (должен быть в 6 градусах от него), и вы его обязательно найдете. Обычно поиск сигнала занимает несколько минут.
7
Как только появится сигнал спутника, немного затяните крепление антенны. Теперь вам надо добиться максимального уровня сигнала, слегка поворачивая тарелку влево-вправо и вверх-вниз от найденного положения. Когда уровни силы и качества сигнала достигнут примерно 80%, затяните все крепления. Уровень в 80% вполне достаточен, даже устанавливающие тарелки мастера редко добиваются лучших результатов.
Видео по теме
Обратите внимание
Кабель, идущий от антенны к телевизору, ни в коем случае не должен перегибаться и переламываться на всей его протяженности.
Полезный совет
Работая на высоте, ни в коем случае не забывайте про соблюдение техники безопасности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500