Совет 1: К чему снится поцелуй

Сновидения с поцелуями, безусловно, относятся к категории приятных снов. Вряд ли кто-то захочет остановить такой сон, наоборот, большинство из вас хотели бы, чтобы он повторялся снова.

Поцелуи в сновидении

После сновидений о поцелуе, вы, скорее всего, просыпаетесь в хорошем настроении, потягиваетесь, улыбаетесь и с радостным ожиданием берете в руки любимый сонник. Но трактовка снов с поцелуями неоднозначна. С одной стороны, поцелуй считается способом выражения истинной любви и уважения. С другой стороны - образ Иуды повествует о том, что иногда поцелуй - свидетельство обмана и жестокого предательства.
В любом случае поцелуй снится к переменам, а их трактовка может восприниматься как позитивно, так и с отрицательным оттенком.

Как и с кем целуетесь во сне?

Поцелуй в губы мужа и жены, девушки и парня во сне говорит о приятных переменах: крупные совместные приобретения, неожиданные выигрыши, подарки.
Известно, что особо страстные поцелуи маркируют скорое расставание и связанную с ним печаль.

Поцелуи женатых мужчин, замужних женщин с представителями противоположного пола свидетельствуют о приближающейся нечестности в отношениях или работе. Поцелуй в адрес матери, братьев, сестер – признак успеха в делах, дружбе, бизнесе, отношениях. Поцелуй с другом принесет ссору, а с врагом – примирение, дружбу.

Поцелуи в адрес незнакомца – это приятные неизвестные события (дорогой подарок, незабываемое торжество, перспективы в карьере). Целовать знаменитого человека, значит, повышать свой статус и авторитет. Поцелуй с цыганкой сулит крупный финансовый выигрыш или неожиданный успех в делах, но предупреждает о быстрых растратах при беспечном отношении к удаче.

Если вы целуете фотографию, скорее всего на ней изображена какая-то давняя цель, которую пока не удалось достигнуть из-за собственной зависти. Поцелуи в щеку, шею, лоб предупреждают о подвохе, неприятных новостях. Целование ног предрекает обиду, унижение. Землю целуют в сновидениях перед длительной разлукой с родными и любимыми (переезд в другой город или даже в чужую страну).

Поцелуи с нечистой силой предупреждают о возможных неудачах: взаимодействие с подлыми людьми, финансовая нестабильность. Целование покойника является предвестником болезни и даже смерти. Зато если ребенок во сне видит поцелуй, считается, что это его ангел-хранитель пел ему колыбельные песни и прикоснулся своими крыльями, охраняя сон.

Видение целующихся детей – счастливое завершение беспокоящих вопросов. Беременным женщинам тоже поцелуй сулит особую заботу небесных сил, легкие роды и дальнейшее благополучие в семье.

Совет 2: К чему снится поцелуй со знакомым мужчиной

Если вам снится поцелуй или нечто большее с простым знакомым, с которым в реальной жизни никакие романтические отношения вас не связывают, это повод насторожиться. Этому возможно несколько толкований, и только вам, опираясь на интуицию, решать, какое из них верное.

Неразрешенная проблема

Сон, в котором вам снится, что вы целуетесь со знакомым мужчиной, но не с возлюбленным, как правило, свидетельствует о том, что у вас есть проблема, и вы пока не можете ее решить. Если мужчина этот знаком вам, то какое-то его качество должно указывать вам на корень проблемы, которая беспокоит вас. Подумайте, какие главные качества у этого человека, на ваш взгляд, заслуживают внимания. Не обязательно позитивные, указать на существующую проблему могут, в том числе, и негативные стороны этого человека.

Поцелуй означает, что проблема, даже если вы не думаете о ней, закрываете на нее глаза и не пытаетесь ее решить, все же влияет на вас довольно сильно. Чем ближе вы находитесь к мужчине, тем сильнее влияет на вас эта ситуация. Попробуйте понять, в чем корень беспокойства, а затем взглянуть на все с другой стороны.

Будьте осторожны с этим человеком

Целоваться со знакомым человеком, с которым у вас нет никаких личных отношений, может говорить и о том, что на него стоит обратить самое пристальное внимание. Нужно попытаться понять, каковы его истинные намерения и чувства к вам? Вероятно, он что-то скрывает. И вовсе не обязательно это что-то хорошее, может иметь место негативное отношение к вам втайне.

Если вы целуетесь с ним страстно или нежно, то это может говорить о том, что вскоре его отношение к вам сильно изменится, и если сейчас вы друзья или приятели, то все может обернуться так, что он станет вашим недругом или недоброжелателем.

Целоваться со знакомым, который вам нравится или не нравится

Если есть знакомый мужчина, который симпатичен вам, но между вами ничего нет, то поцелуй с ним во сне вряд ли может быть хорошим знаком. Скорее всего, вам предстоит разочарование в нем.

Но может быть и так, что поцелуй с ним – это ваше настоящее желание, которое смогло реализоваться во сне. Пытаясь истолковать сновидения, следует доверять своим чувствам. Для каждого человека существуют свои особенности толкования снов, ведь ни один сонник не сможет предугадать ваши личные ассоциации и желания.

Когда вы целуетесь с кем-то, кто вам совершенно не нравится, то важно, какие чувства вы испытываете во сне. Неприязнь: ваши отношения плохие и сейчас, а в будущем они только ухудшатся, о примирении нечего и думать. Теплота и нежность: вполне возможно, что вы слишком сурово относитесь к этому человеку, и в будущем вы вполне можете наладить дружеские отношения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500