Совет 1: К чему снится поезд и его крушение

Сны предупреждают человека о его будущем, а иногда даже предостерегают его. Каждый сон имеет свое значение. Некоторым людям, например, интересно, что значат сны про поезд. Пожилым такие сновидения ничего не предвещают. Весомыми они считаются исключительно для молодых людей.

Сон о поезде и его толкование

Человек, после того как ему приснится поезд, скорее всего начнет задумываться о смысле своего сновидения, ведь подобный образ - совершенно не банален и наверняка имеет какой-то смысл, что-то предвещает.

Если молодой особе снится поезд, который держит дальний путь следования, это значит, что женщина в скором времени обретет от своих друзей уважение, поддержку, любовь и взаимопонимание.

Если вы выбираете вагон в своем сне, ваше подсознание пытается сказать вам, что вы не слишком привередливы в подборе кавалеров. Таким образом, высшие силы хотят сообщить девушке, что ей стоит немного задуматься и остановиться.
Молодой женщине нужно обратить внимание на тех парней, которые близки ей и находятся возле нее.

Приснившийся настолько длинный состав поезда, что увидеть его хвост не представляется возможным, сулит вам новые и достаточно приятные знакомства.
Если в своем сне вы догоняете уезжающий поезд, это значит, что ваши мечты обязательно сбудутся, нужно только приложить к этому некоторые усилия.

Поезда во снах могут и предупреждать вас о чем-либо. Так, если вы хотели ехать на поезде, но не успели, и он закрыл двери перед вами, в реальной жизни будьте осторожны, возможно какие-то люди сплетничают о вас или каким-то образом порочат ваше достоинство.

Крушение поезда во сне

Более опасные значения несут сны о крушении поезда. Такие сны становятся результатом подсознательного страха о том, что человек может стать жертвой природной катастрофы или другой чрезвычайной ситуации. Разные сонники сны о крушении состава объясняют по-разному. Так, по версии одного из них, такой сон обозначает угрозу вашему здоровью, тяжелое заболевание. Весь поезд – это организм человека, которому он снится, поэтому если состав потерпел аварию, значит, с вами происходит что-то неладное. Сон предупреждает, что стоит более внимательно отнестись к своему здоровью.

Другой сонник говорит, что авария поезда – это знак, говорящий о том, что вы можете оказаться бедным, ваше материальное состояние существенно ухудшится. Крушение поезда во сне – это крушение финансовой стабильности, вашего благосостояния. Такое сновидение может быть вызвано тем, что вы очень часто думаете о таком повороте событий, переживаете по этому поводу. Поэтому следует избегать подобных мыслей.

По еще одной версии наблюдать со стороны за крушением поезда во сне означает преодоление неприятностей из-за вашего малодушия.

Совет 2: К чему снится поезд

Сны являются отражением внутреннего состояния человека. Все несбывшиеся надежды, тайные желания или страхи предстают во снах так живо, что порой можно перепутать реальность и фантазии. Чтобы определить связь сна и реальной жизни, люди в древности прибегали к советам жрецов и звездочетов. Лишь в начале девятнадцатого века появились сонники - книги, объясняющие значение снов. По сонникам можно определить, к чему снится, например, поезд.
Существует множество сонников, предлагающих расшифровать тот или иной сон. Наиболее популярны: сонники Миллера, Фрейда, Хассе, Лоффа и др. Если обобщить значение поезда в каждом из них, получится довольно интересная картина.

Железнодорожные пути символизируют линию жизни, а поезд - это сам человек, стоящий перед выбором, куда повернуть. От того, какие эмоции во сне вы испытывали, во многом зависит значение сна.

Замирание сердца при виде бешено мчащегося навстречу поезда может говорить о том, что вы недовольны своим ритмом жизни и хотели бы немного покоя. Страх потерять билет сигнализирует о шаткости жизненного положения, неуверенности человека в том, что он занимает верную жизненную позицию. Долгая остановка на станции - это кризис ценностей, переосмысление собственных принципов.

Если вы едете в вагоне с приятным попутчиком, значит вы истосковались по общению. Для одиноких это может означать судьбоносную встречу, для тех, у кого уже есть вторая половинка - наступление гармонии в отношениях. Слишком шумная компания или многообразие багажа символизирует о неразберихе и спутанности ваших мыслей относительно любовных отношений.

Видеть себя в качестве машиниста поезда (при этом вы испытываете спокойствие и полностью владеете ситуацией) сулит уверенность и успех среди противоположного пола. С досадой наблюдать в кабине, как поезд ведет кто-то другой - значит, осознавать чье-то влияние. Например, родители слишком часто вмешиваются в ваши дела и указывают вам, что делать.

Проезжающий мимо поезд - упущенная возможность, о которой вы сожалеете. Отсутствие рельс, полет или движение по голой земле указывает на то, что вам не хватает поддержки близких людей.

Подсчет вагонов отражает ваши мысли и переживания относительно длительности жизни. Возможно, страх умереть слишком рано не дает вам покоя.

Тип поезда тоже играет немаловажную роль в толковании. Пассажирский означает вашу ориентированность на поддержку друзей и близких, с их помощью вы свернете горы. Товарный состав снится к финансовой прибыли или ожиданию таковой. Почтовые вагоны символизируют надежду на перемены в будущем.

Авария или поезд, сошедший с рельс, сигнализируют о скором переломном жизненном моменте. Сильные разрушения - это последствия от события, которое перевернет вашу жизнь. Результаты могут быть как хорошие, так и плохие независимо от негативной окраски сна.

Перемены в области работы, семьи или отношений означает и то, что вы сами сходите с движущегося поезда. Если падение удачное - значит, вы приняли решение, не подлежащее спорам, и намерены круто поменять ход событий. Прыжок в неизвестность символизирует неуверенность в принятом решении. Вы боитесь пожалеть о содеянном поступке. Травмы, полученные в результате неудачного прыжка - это потери, с которыми вам придется столкнуться в ближайшее время.

В любом случае, ни один сон не стоит воспринимать слишком буквально. Каждый случай индивидуален. Лишь разобравшись в себе, в своих желаниях и мыслях, вы сможете научиться понимать свои сны.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500