Совет 1: «Эскапел»: инструкция по применению

«Эскапел» является противозачаточным препаратом, обладающим антиэстрогенным и гестагенным действием. Его принимают как экстренное средство посткоитальной контрацепции.

Инструкция по применению «Эскапела»

Посткоитальное противозачаточное средство «Эскапел» подавляет овуляцию и оплодотворение даже в том случае, если половой акт произошел в период преовуляторной фазы цикла менструаций, то есть в период наивысшей вероятности зачатия. Препарат препятствует имплантации оплодотворенной яйцеклетки. Следует учитывать, что при состоявшейся имплантации его эффективность сильно уменьшается. «Эскапел» нужно принимать как экстренное противозачаточное средство после полового акта без контрацептивов или после применения ненадежного метода контрацепции.
Прием «Эскапела» не может предотвратить заражение инфекциями, передающимися половым путем.

«Эскапел» необходимо принять в течение первых 72 часов после незащищенного полового акта в количестве одна таблетка (1,5 мг). Если в течение 3 часов с момента приема произошла рвота, необходимо повторно принять средство в такой же дозе (1,5 мг). При соблюдении указанной дозировки «Эскапел» не влияет на процессы свертывания крови и обмена жиров и углеводов.

По прошествии времени эффективность препарата снижается (в первые 24 часа она достигает 95%, на вторые сутки - 85%, на третьи сутки - приблизительно 58%). Поэтому препарат принимают строго в пределах трех суток. «Эскапел» можно принять в любую фазу менструального цикла. В случае, если цикл месячных нерегулярен, необходимо исключить беременность. После применения препарата и до времени наступления месячных следует применять барьерные контрацептические средства. Не рекомендуется принимать средство чаще, чем один раз в течение одного цикла месячных: этом случае повышается вероятность кровотечений или кровянистых выделений, имеющий ациклический характер.

Противопоказания к назначению «Эскапела», побочные действия препарата

«Эскапел» противопоказан при тяжелой почечной недостаточности, беременности, в возрасте до 16 лет, непереносимости лактозы, дефиците лактазы, при гиперчувствительности к компонентам.
С осторожностью препарат применяют у пациентов с болезнью Крона, заболеваниями почек, желтухой (в т.ч. в истории болезни), в период лактации.

Препарат «Эскапел» в некоторых случаях вызывать следующие побочные действия: тошнота, рвота, изменения стула, головная боль, усталость, головокружение, боли в нижней части живота, болезненность молочных желез, ациклические кровотечения, задержка месячных на срок не более недели. Возможно проявление аллергических реакций: кожная сыпь, зуд, отек лица.

Совет 2: Эскапел: инструкция по применению

Иногда в жизни случаются ситуации, когда нужна срочная контрацепция. Для этого существуют множество препаратов, например «Эскапел». Он относится к гормональным контрацептивам, которые применяется после незащищенного полового акта в течение трех суток.
«Эскапел» - это препарат, способный подавить овуляцию и препятствовать оплодотворению. Кроме этого, препарат не дает оплодотворенному яйцу крепиться к стенке эндометрия. «Эскапел» эффективен в первые 96 часов и предотвращает беременность почти на 82%. Правильный прием препарата не влияет на обменные процессы углеводов и жиров.

Фармакокинетика

При приеме внутрь препарат практически полностью и быстро всасывается. Наибольшая концентрация в крови происходит спустя 2 часа после приема 1 таблетки «Эскапела». Выводится средство почками и кишечником.

Показания к применению

«Эскапел» используется для экстренной контрацепции после полового акта впервые 96 часов.

Как применяется «Эскапел»

Препарат применяется внутрь после полового акта или в течение трех первых суток. Если в течение 2 часов после приема средства развивается рвота, то следует принять таблетку повторно. Препарат «Эскапел» не является гормональным контрацептивом, применяемым регулярно. Он не заменяет противозачаточные средства. Принимать его можно в любой день менструального цикла.

Побочные действия

«Эскапел» - это гормональный препарат, который может вызывать побочные действия:
1. Головокружение.
2. Общая слабость.
3. Тошнота.
4. Головная боль.
5. Боли внизу живота.
6. Сбои в менструальном цикле.
7. Понос.
8. Рвота.
9. Нагрубание молочных желез.
10. Нарушение менструации.

Противопоказания

Не стоит использовать препарат при гиперчувствительности к одному из компонентов. Противопоказан «Эскапел» детям до 16-летнего возраста и при тяжелой почечной недостаточности. С аккуратностью средство применяют при болезни Крона, при заболеваниях желчных путей и печени, а также при лактации.

«Эскапел» при беременности

«Эскапел» не прерывает уже начавшийся процесс прикрепления плодного яйца к стенке матки, и беременность на более поздних сроках. Препарат выделяется с грудным молоком. Поэтому после приема «Эскапела» следует пропустить кормление ребенка, а по возможности не кормить грудью в течение 24 часов. Передозировка препарата не приносит тяжелых последствий, но может спровоцировать тошноту и нарушение менструального цикла. Возможна аллергия, которая проявляется в виде зуда, отека Квинке или крапивницы.
Антидота у препарата нет, поэтому при возникновении побочных явлений лечения симптоматическое.

Как «Эскапел» взаимодействует с другими препаратами

Некоторые препараты могут снизить эффективность «Эскапела». К ним относятся: «Топирамат», «Невирапин», «Ампициллин», «Рифампицин», «Тетрациклин» и препараты, содержащие в своем составе зверобой. «Эскапел» способен повышать токсический эффект «Циклоспорина».
Источники:
  • Эскапел: инструкция по применению
  • Эскапел
  • Эскапел

Совет 3: "Эскапел": отзывы и инструкция по применению

«Эскапел» является противозачаточным препаратом для орального приема, который для избежания беременности применяется сразу после полового акта, подавляя процесс овуляции и препятствуя проникновению оплодотворенной яйцеклетки в стенки матки. Как же правильно применять данный препарат и какие отзывы он получил?

Применение препарата

«Эскапел» - это одна круглая таблетка белого цвета, которую необходимо принять как можно быстрее после незащищенного секса и не позднее 72 часов. Препарат не является основным методом контрацепции и применяется исключительно в экстренных ситуациях. Если после его приема в течение трех часов была отмечена рвота, прием «Эскапела» нужно повторить, однако при этом следует помнить, что двойная доза препарата в один менструальный цикл является крайне нежелательной.

Особенностью «Эскапела» считается его прием, который не нужно согласовывать с гинекологом – достаточно внимательно прочитать инструкцию и соблюсти правила применения средства.

Препарат «Эскапел» имеет ряд противопоказаний к применению – так, его запрещено принимать женщинам с тяжелой печеночной недостаточностью, беременностью и гиперчувствительностью к составу данного экстренного контрацептива. Кроме этого, он не подходит девочкам, не достигшим шестнадцати лет, и лицам с дефицитом лактазы или невосприимчивостью лактозы. С крайней осторожностью «Эскапел» нужно принимать женщинам с болезнью Крона, желтухой и патологией желчевыводящих путей, а также молодым матерям, кормящим грудью новорожденного ребенка.

Отзывы покупательниц

Из преимуществ «Эскапела» практически все женщины, использовавшие этот оральный контрацептив, отмечали его высокую эффективность и надежность. К положительным отзывам женщин, испытавших на себе действие препарата, также присоединяются врачи, подтверждающие качество «Эскапела», однако предупреждающие от злоупотребления им. Покупательницы со склонностью к аллергическим реакциям иногда отмечали небольшую припухлость лица (веки и щеки) после приема препарата, а также легкую чесотку.

В редких случаях «Эскапел» может вызывать нарушения пищеварения и нервные расстройства – например, диарею, рвоту, тремор, мигрени и упадок сил.

Часть женщин, принимавших данный противозачаточный препарат, жаловались на неприятные реакции со стороны мочеполовой системы, которые представляли собой кровянистые выделения из репродуктивных органов, болезненные ощущения в нижней части живота, задержку очередной менструации и сбой менструального цикла. Также они отмечали болезненность и набухание молочных желез, однако все вышеперечисленные побочные явления довольно быстро проходили.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500