Совет 1: Как сшить модный сарафан из старых джинсов

Оказывается, джинсы - это не только брюки. С помощью нашей фантазии и подручных средств брюки превращаются... в модный сарафан!
Вам понадобится
  • -джинсы
  • -ножницы
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Определяем длину будущего сарафана плюс 2 см на подгибку. Отмеряем получившуюся величину на джинсах и отрезаем. Распарываем шаговой шов.
2
Ровно раскладываем получившуюся юбку. Скалываем в некоторых местах иголками. Так как юбка у нас должна получится не узкая, то впереди и сзади нужно будет вставить по треугольнику, которые мы вырезаем из штанин джинсов. Задний треугольник должен быть немного больше, чем впереди.
3
Далее прострачиваем все на машинке. Низ юбки подгибаем, подшиваем и прострачиваем на машинке.
4
Теперь нужно отрезать из штанины джинсов 6 одинаковых полос. Заплетаем из них 2 косички и пристрачиваем к нашей юбочке. Причем, сзади полосы пристрачиваются рядом друг с другом. Таким образом, лямки будут лучше держаться на плечах при носке.
5
Теперь нужно сшить бантик. Вырезаем прямоугольник примерно 15 см на 20 см, складываем его лицевой стороной во внутрь, прострачиваем, оставив небольшое отверстие, выворачиваем, зашиваем отверстие потайным швом. Собираем по центру и пришиваем к лямкам.

Совет 2: Как сшить модную юбку

Юбка – обязательный атрибут женского гардероба. Форма юбки подчеркивает красоту женских ног, линию талии, выгодно подчеркивает рост. Сшить модную юбку своими руками можно без особых материальных затрат, к примеру, в технике лоскутного шитья. Вам подойдут куски любой ткани: плотной, тонкой, пестрой, однотонной, белой, красной.
Инструкция
1
Определите размер квадратов, из которых будет составлена ткань. Их стороны должны быть не больше 15 см. На этом же этапе определите количество горизонтальных рядов в юбке. Количество квадратов в первом ряду можно определить по обхвату талии, разделенному на ширину квадратиков. В каждом следующем ряду число квадратиков будет увеличиваться в полтора раза.
2
Нарежьте квадратики из разных кусков ткани с учетом припусков на швы. Обработайте края строчкой на машине.
3
Сшейте квадратики в ряды, а затем между собой. Каждый следующий ряд сверху присборивайте. Вшейте молнию сзади. После этого сшейте края рядов в окружность. Примерьте юбку.
Видео по теме
Источники:
  • как сшить модную юбку своими руками

Совет 3: Как скроить сарафан

Без красивого и удобного сарафана трудно обойтись в летний день, когда жара не позволяет надеть более строгую одежду. Для летнего сарафана стоит выбрать легкую и яркую ткань. Она может иметь «веселую» расцветку с узорами. Шить такое платье нужно по предварительно подготовленной выкройке.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ткань;
  • - швейная машинка;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - утюг.
Инструкция
1
Для начала правильно снимите все нужные мерки. Определите длину кокетки, ширину груди и спины. Далее возьмите бумагу и начинайте делать выкройку. Для верхней части выкройки начертите две детали: одну – по ширине спины, вторую - по ширине груди. Длина деталей равна длине кокетки. Лямки сделайте по 30 см. Вырежьте кокетку и лямки для будущего изделия.
2
После этого скроите две трапеции, высота которых должна равняться 1 м. При этом нижнее основание обеих трапеций составляет по 90 см, а вот верхнее сделайте разной длины. Чтобы вычислить величину основания задней части, возьмите значение ширины спины и добавьте еще 2 см. Для определения длины переднего основания к полуобхвату груди прибавьте 6 см. Не забудьте, что во всех деталях выкройки нужно добавлять по одному сантиметру со всех сторон, чтобы сделать швы.
3
Возьмите заднюю трапецию, прострочите ее сверху и соберите так, чтобы она равнялась ширине кокетки. Далее две детали спины кокетки сложите изнанкой наружу. Между ними вложите и разровняйте заднюю часть основы. Отступите на ширину шва и аккуратно прошейте.
4
На передней трапеции сделайте несколько «защипов» с обеих сторон. Важно, чтобы ширина верха основы при этом совпала с шириной низа кокетки спереди. Возьмите две детали передней кокетки и сложите их изнанкой наружу. Между ними вложите и разровняйте переднюю трапецию. Отступите на ширину шва и прошейте. Тщательно проутюжьте сшитые детали. Проложите швы по лицевой стороне кокетки, отступив при этом на 0,1 см.
5
Прострочите сарафан по бокам, начиная сверху. После этого ровно подшейте подол изделия. Кокетку сверху прострочите вручную спереди и сзади, подвернув края вниз. Примерьте сарафан и определите, где будут располагаться лямки. Вложите их в кокетку между деталями и закрепите. После этого сделайте последний шов сверху. При этом от края следует отступить на 0,1 мм.

Совет 4: Как сшить сарафан из джинсов

Часто бывает, что купленные джинсы не подходят по фигуре или просто перестали нравиться. Джинсовая ткань настолько универсальна и всегда в моде, что можно сшить из ненужных джинсов любую вещь, которая будет выглядеть стильно в любой обстановке.Сшейте сарафан из джинсов, который можно будет носить с любыми блузками или футболками.
Вам понадобится
  • - джинсы;
  • - ситцевая ткань для отделки;
  • - бусины, швейная машина;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - молния или пуговицы.
Инструкция
1
Возьмите старые джинсы и отсеките верхнюю часть так, чтобы отрезать всю молнию и верхний шов, соединяющий штанины. Переднюю часть штанин разрежьте посередине, так чтобы у вас получилось два больших полотна.
2
Соедините полотна по длинным сторонам и сшейте вместе. При этом проследите за тем, чтобы декоративные швы джинсов оказались впереди. Чтобы сарафан лучше сидел, сделайте шов не прямым, а приталенным.
3
Приложите будущий сарафан к фигуре, наметьте верхние линии и аккуратно вырежьте. Помните, что сарафан не обязательно должен закрывать грудь, он может быть оформлен как фартук. Подогните все свободные края и прошейте. Чтобы сарафан выглядел романтично, пришейте окантовки из яркого ситца, красивую брошь, изготовленную из остатков ткани и ситца.
4
Если у вас стройная фигура, сделайте вытачки по бокам на линии талии. Фабричные швы также сделайте приталенными.
5
Притачайте молнию сзади или аккуратно обработайте края и пришейте пуговицы. Обработайте низ сарафана. Добавьте оборки со складками из того же ситца, они преобразят сарафан и придадут романтичный вид образу.
6
Вырежьте один или два кармана из остатков джинсов, отделайте карманы обтачкой из ситца, добавьте оригинальный цветок, вышейте фигурный стебель и листья на швейной машине (контрастными нитками). Притачайте карманы к сарафану. При желании, «пересадите» даже прорезные передние карманы вместе с прилегающим участком ткани.
7
Сделайте из ситца цветы, украсьте ими сарафан. Прошейте контрастными нитками декоративные строчки – стебли и листья.
8
Из этого же ситца сделайте лямки. Вырежьте широкую полосу материала, прошейте длинную трубу и выверните на лицевую сторону. Для украшения проденьте несколько бусин с каждой стороны. Сзади лямки соедините металлическим кольцом с вертикальной джинсовой лямкой, в которую можно продеть резинку.
9
Отпорите с джинсов и пришейте на сарафан шлёвки для ремня на уровне талии или ниже.
У вас получился отличный сарафан из джинсов, который можно одеть как на прогулку, так и на работу.
Источники:
  • сарафан из джинсовой ткани

Совет 5: Как сшить модный клатч

Сумочки-клатчи, наверное, никогда не выйдут из моды. Они удобны, элегантны и просто не заменимы как дополняющий аксессуар к вечернему туалету. Конечно, под каждый наряд должна быть отдельная сумочка, а подобная роскошь не каждому по карману. Однако сшить модный клатч самостоятельно под силу любой рукодельнице.

Вам понадобится
  • - лист бумаги А4 формата (для выкройки);
  • - материал для сумки (подойдет плотная ткань с оригинальным узором, нашитыми пайетками, бисером мех или кусочки кожи (натуральной или искусственной);
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголки;
  • - карандаш;
  • - портновские булавки;
  • - застежка-молния длиной около 40 сантиметров;
  • - набивная кнопка;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Сделайте выкройку клатча на ватмане и вырежьте ее. Размеры выбирайте по своему усмотрению, в зависимости от того, какая именно сумочка вам нужна.
2
Приложите готовые детали выкройки на ткань, приколите их портновскими булавками, обведите карандашом. Предусмотрите припуски на швы по одному сантиметру с каждой стороны. Должно получиться по 2 детали из ткани с каждой детали выкройки.
3
Сложите вместе две одинаковые детали будущего клатча лицевой стороной друг к другу. Закрепите их между собой портновскими иголками, стачайте между собой, оставляя небольшой участок не зашитым. Выверните сшитые детали сумочки и застрочите оставшийся участок.
4
Повторите те же действия со второй частью деталей. На меньшей части деталей клатча втачайте одну половинку застежки-молнии.
5
Сложите вместе подготовленные детали будущего клатча, закрепите их между собой портновскими иголками, стачайте между собой. На большей части клатча на уровне передней части (меньшей) пристрочите вторую половинку застежки-молнии. Стачивая переднюю и заднюю детали сумочки-клатча, следите за тем, чтобы уровень застежки не смещался и не перекашивался.
6
Закрепите концы застежки-молнии. Внутренние швы в сумочке обработайте утюгом, чтобы они не торчали, выверните изделие на лицевую сторону.
7
Выше застежки-молнии на большей части детали (которая выполняет роль задней части сумочки), проложите машинную строчку с загибом, формируя край подгибаемой части накладного клапана.
8
На накладном клапане набейте кнопку для его фиксации. Клатч готов. Детали выкройки можно использовать для пошива других моделей сумочек.
Видео по теме

Совет 6: Как сшить юбку из джинсов

Джинсовая ткань изначально предназначалась для пошива рабочей одежды для американских ковбоев. Но постепенно она не только заняла лидирующие позиции в гардеробах модниц в виде брюк, а еще и в виде юбок.
Джинсовая юбка – это очень практичный и удобный предмет гардероба. Она отлично подходит и для вечеринки, и для офиса, и для повседневного использования дома или на даче. Но выбрать именно тот вариант юбки из джинсовой ткани, который хочется иметь, который отлично будет смотреться на фигуре не всегда просто. Любительницы рукоделия нашли простой выход из этой ситуации – сшить юбку из отслуживших свой срок джинсовых брюк. Практически у каждой девушки или женщины есть несколько пар таких брюк, которые уже нельзя использовать по назначению, но и выбросить жалко.

Как сшить юбку из джинсов

Сшить юбку из джинсовых брюк очень просто. Наверняка в гардеробе или среди старых вещей найдутся старые джинсы, пусть даже разного цвета и кроя. Приложив к ним немного фантазии, усилий и потратив пару часов на работу, их можно превратить в модную эксклюзивную юбку, аналогов которой не будет ни у подруг, ни у знакомых.

Основные и сложные в плане обработки элементы юбки уже готовы – это пояс и застежка. Перед раскроем необходимо распороть аккуратно все швы брюк до линии талии, но застежку разбирать на детали не нужно. После удаления остатков нитей и отпаривания сгибов от швов, на полученной материи раскладывают заранее подготовленные лекала юбки.

Если ткани, полученной из одних брюк недостаточно, можно сделать вставки из джинсовой ткани аналогичного цвета или контрастного. Отлично смотрятся и джинсовые юбки с трикотажными вставками, легкими воланами из любой другой ткани, даже из шифона и шелка.

Вариантов для моделирования великое множество. К примеру, можно аккуратно отрезать штаны чуть ниже молнии и карманов и надставить любым материалом до нужной длины или чередовать воланы из джинсовой ткани и другой материи контрастного или идентичного цвета, но с другой фактурой.

Тем, кому не хватает полета своей фантазии для создания эксклюзивной юбки из старых джинсовых брюк, можно поискать идеи на страницах модных журналов или на просторах интернета, ведь многие рукодельницы с удовольствием делятся ими в женских блогах и на многочисленных форумах.

Как работать с джинсовой тканью

Секрет успеха в превращении джинсовых брюк в юбку кроется не только в умении правильно кроить и наличии фантазии, но и в умении работать с джинсовой тканью. Чтобы вещь служила долго, нужно подобрать качественные нити, иглы для шитья именно этой ткани и выбрать правильный вид обработки срезов ткани.

Для сшивания ткани такого типа понадобятся машинные игры с номером 90 или 100, причем их кончик должен быть очень острым, то есть использовать нужно совершенно новые иглы.

Джинсовая ткань сильно осыпается на срезах, поэтому припуски на швы нужно делать как можно больше, а их края лучше всего обработать на оверлоке.

Даже после многочисленных стирок джинсовая ткань может линять, поэтому в качестве отделки лучше всего использовать ткани идентичного цвета или схожих оттенков.
Источники:
  • Юбка из джинсов своими руками
  • Как сшить юбку из джинсов

Совет 7: Выбираем сарафан

Сейчас существует большое количество сарафанов разного кроя, но не каждый является универсальной моделью для девушек с любой фигурой.

Стилисты со всего мира каждый сезон представляют публике свои новые модели сарафанов, предназначенных для летнего отдыха. Еще в древней Руси сарафаны шили из льна или хлопка и украшали кружевами лиф или подол юбки. К сожалению, лен довольно непрактичный вариант натуральной ткани, который мнется довольно быстро и теряет свой эстетичный вид. Поэтому сейчас в льняное полотно добавляют синтетические ткани, чтобы форма изделия не теряла свой внешний вид слишком быстро.

Ситцевые сарафаны свободного покроя каждый год пользуются большой популярностью среди дам, обладающих пышными формами. Как правило, лиф у таких сарафанов довольно плотно прилегает к груди и отделяется от остальной формы резинкой. Подобная форма отлично скрывает недостатки фигуры и позволяет коже «дышать».

Обладательницам стройной фигуры подходят абсолютно любые формы, можно использовать более облегающий наряд, который подчеркнет все достоинства. Однако стоит выдерживать определенные стилистические правила, чтобы наряд не смотрелся вульгарным или двусмысленным. От синтетических тканей лучше всего отказаться, особенно в летнее время года, чтобы сохранить свое здоровье и не испытывать дискомфорт. В дополнение можно использовать аксессуары из природных материалов, которые помогут выгодно завершить всю концепцию выбранного стиля.

Совет 8: Что сшить из старых джинсов

Без преувеличения можно сказать, что в каждом доме найдутся джинсовые вещи, которые давно никто не носит. Не надо ничего выбрасывать – вторая жизнь джинсов может быть даже интереснее первой. Можете в этом убедиться, сделав оригинальные вещи из старых джинсов своими руками.

Лоскутное одеяло из старых джинсов

Переберите гардероб, отберите ненужные джинсовые вещи: вышедшие из моды, порванные, маленькие. Распорите их по швам, отдельно отпорите и отложите пояса, карманы, лейблы, шлевки. Детали прогладьте и отсортируйте по цветам. Из старой джинсы разных цветов можно сделать лоскутное покрывало. Для пледа размером 145х190 см потребуется 216 квадратов со сторонами 19 см. Чтобы покрывало было фактурным, часть деталей можно выкроить из полушерстяной клетчатой или полосатой ткани.

Сложите детали попарно изнаночной стороной внутрь и стачайте, отступив от края на 1,5 см. Получится 108 заготовок – прострочите каждую по диагонали. Выложите из готовых блоков рисунок и сшейте их в полосы, по 12 шт. в каждой. Все швы прокладывайте по лицевой стороне. Соедините между собой полосы. Ножницами надсеките швы через каждые 8 мм и распушите их жесткой щеткой.

Панно-органайзер из джинсы

Еще из старых джинсов можно сшить замечательное панно-органайзер. Для основы потребуется плотная х/б ткань. Вырежьте квадрат 75х75 см, разложите его на ровной поверхности. Заполните поле кусочками джинсовых обрезков, располагая их внахлест. Зафиксируйте их булавками и сметайте. Снимите заготовку с основы и соедините лоскутки между собой на машинке. Затем простегите полотно: отметьте мелом середину и прострочите первый шов. Параллельно ему с обеих сторон проложите швы, каждый раз отступая на ширину лапки.

Отгладьте полотно, подровняйте края. Настрочите карманы, карманчики и другой декор. Пришейте полотно к х/б основе. Обшейте изделие по краю поясами. К нижнему краю изнанки пришейте кулиску и вставьте в нее деревянный брусок. К верхнему краю пришейте ковровые колечки.

Сумка из старых джинсов

В такой же технике можно сшить из старых джинсов сумку. Возьмите основу произвольного размера – это будет подкладка. По этому размеру соберите из джинсовых кусочков лицевую часть сумки. Из пояса сделайте ручки и пришейте к верхней части. Перегните полотно пополам и застрочите по бокам. То же самое сделайте с подкладкой. Соедините детали: верх и подкладку, обшейте края той же тканью, из которой сделаны ручки. Вверху проложите две параллельные строчки для кулиски, сделайте по средней линии два небольших отверстия, вставьте в кулиску шнурок. Сумка из джинсов прослужит не один год и со временем станет только лучше.

Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500