Совет 1: Как испечь иерусалимские бублики

Иерусалимские бублики, как видно из названия, родом из Иерусалима. Так называются вытянутые овальные бублики с кунжутом, которые невероятно популярны как среди туристов, так и среди иерусалимских жителей. В приготовлении они просты, а по вкусу просто потрясающи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 500 г пшеничной муки в/с;
  • 3 ст. л. сахара;
  • 2 ч. л. сухих дрожжей;
  • 3 ст. л. растительного масла без запаха + для смазывания;
  • 1 ч. л. соли;
  • 250-300 мл теплого молока пополам с водой;
  • 1/2 стакана горячего молока;
  • 100 г кунжута.
Инструкция
1
В миске смешайте просеянную муку, сахар, дрожжи и влейте половину молока, замесите тесто. В оставшемся молоке растворите соль, соедините его с маслом, добавьте к тесту и продолжайте месить в течение примерно 10 мин. Тесто соберите «в шар», оно должно быть мягким, эластичным, слегка липким, но муку больше не добавляйте.
2
Чистую миску обильно смажьте маслом, положите в нее тесто, повертите так, чтобы масло покрыло тесто со всех сторон. Накройте кухонным полотенцем и оставьте в теплом месте на 30 мин.
3
Затем перенесите тесто на доску, разделите его на 6 одинаковых частей и сформируйте шарики. В каждом сделайте отверстие посередине и осторожно растяните до продолговатых бубликов.
Окуните каждый бублик сначала в молоко, затем в кунжут и выложите на 2 противня с пекарской бумагой. Дайте время им подняться в течение 30 мин.
4
Духовку разогрейте до 200 градусов, вниз поставьте невысокую кастрюлю с водой.
Выпекайте по одному противню на среднем уровне 15-20 мин до золотистого цвета. Если любите мягкую корочку, горячие готовые бублики накройте полотенцем.

Совет 2: Бублики в беконе

Чего только не придумают. Вам доводилось пробовать бублики в беконе? Еще нет? Тогда обязательно попробуйте это оригинальное горячее блюдо.
Вам понадобится
  • - сдобные баранки - 3 штуки;
  • - сливочный сыр "Хохланд" - 3 чайные ложки;
  • - бекон - 6 ломтиков;
  • - три яйца;
  • - свежая зелень.
Инструкция
1
Разрежьте сдобные баранки вдоль, смажьте срез каждой половинки плавленым сыром, соедините обе половинки - должна получиться целая баранка.
2
Обмотайте ломтикам бекона оригинальные баранки с начинкой. На одну баранку уходит по два кусочка.
3
На сильном огне пожарьте баранки до румяной хрустящей корочки. На вытопившемся жирке из бекона обжарьте яичницу. Вкусный, сытный, оригинальный завтрак готов!
4
Если же вы планируете приготовить такие баранки на пикнике, то не жарьте их на сковородке, уложите в контейнеры, а на природе останется обжарить их на решетке-гриль! Приятной трапезы!

Совет 3: Бублики с маком и кунжутом

Румяные бублики, приготовленные по этому рецепту, получаются необычными на вкус. Их хорошо употреблять с молоком, но и с кофе или чаем тоже вкусно. Сейчас, во время Великого поста, постящиеся могут заменить сливочное масло растительным, а смазать бублики чайной заваркой. Тесто для бубликов готовится в хлебопечке.
Вам понадобится
  • - 2 стакана воды
  • - столовая ложка соли
  • - чайная ложка сахара
  • - 2 чайные ложки дрожжей - сухих
  • - 80 г масла сливочного
  • - 5 стаканов муки
  • - 30 г кунжута
  • - 30 г мака
  • - 30 мл молока
Инструкция
1
Загрузите в хлебопечку воду, сахар, соль, масло, дрожжи, муку. Через полтора часа у вас получится тесто. Оно должно увеличиться в два раза в объеме.
2
Выложите тесто на имеющуюся рабочую поверхность. Слегка разомните руками. Если тесто липнет к рукам, понемногу добавьте муку.
3
Готовое тесто разделите на небольшие части, из каждой сделайте шарик - их получится около 30 . Каждый шарик раскатайте в полоску, края соедините. Дайте расстояться в течение получаса в теплом месте.
4
Затем каждое колечко опускайте в кипящую воду и варите с каждой стороны по 20 секунд. Вытаскивайте колечки шумовкой. Выкладывайте их сразу же на противень.
5
Смажьте каждое колечко молоком, посыпьте кунжутом или маком. Выпекайте при 200 градусах 20 минут - до румяного, золотистого цвета.
Видео по теме
Совет полезен?
В воду, в которой будете кипятить будущие бублики, можно добавить сахар - 4 столовые ложки на 3 литра воды.

Совет 4: Бублики фигурные

Эти бублики - очень вкусная дрожжевая выпечка. По сравнению с магазинными, такой продукт гораздо ароматнее, и форму можно им придать любую, на свой вкус. А если готовите исключительно для ребенка, тогда купите разные формочки. Кушать это блюдо окажется не только вкусно, но и интересно. Ваш малыш будет счастлив и сыт.
Вам понадобится
  • - Мука - 450-500 г,
  • - дрожжи сухие - 2,5 ч. л.,
  • - кефир - 1 стакан,
  • - масло сливочное - 50 г,
  • - сахар - 3 ст. л.,
  • - ванильный сахар - 2 пакетика,
  • - соль - 1/4 ч. л.,
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Опару приготовить обычным способом: в подогретый до 36-40 градусов кефир добавить 1 ч. л. сахара и 2,5 ч. л. дрожжей. Хорошо перемешать до однородного состояния, сверху присыпать мукой. Прикрыть полотенцем и оставить минут на 20 постоять.
2
Затем добавить остальные ингредиенты, хорошо вымесить до гладкости и дать постоять еще 1 ч. После сформовать колбаски, а из них - фигурки на свое усмотрение.
3
Противень смочить водой, выложить фигурки, дать расстояться. Затем смазать желтком (можно еще посыпать маком или кунжутом). Выпекать в предварительно разогретой духовке при температуре 200 градусов примерно 20-25 мин. Готовые изделия присыпать сахарной пудрой. Все бублики готовы. Подавайте к столу с чаем.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать пучок при помощи бублика

Длинные волосы всегда украшают свою хозяйку. Они дают бессчетное количество возможностей для создания красивых причесок своим обладательницам. Быстрый вариант элегантной прически - это пучок.
Вам понадобится
  • - расческа
  • - резинка для волос
  • - бублик или носок
Инструкция
1
Тщательно расчешите волосы и соберите их в хвост на высоте будущего пучка.
Как сделать пучок при помощи бублика
2
Проденьте конец хвоста в бублик.
Как сделать пучок при помощи бублика
3
Начните заворачивать волосы вокруг бублика, пока не доберетесь до основания хвоста.
Как сделать пучок при помощи бублика
4
По желанию закрепите получившийся пучок шпильками и украсьте заколкой с цветами.
Видео по теме
Обратите внимание
Девушкам с длинной шеей прекрасно подойдут пучки, расположенные на макушке. Высоким женщинам предпочтительнее делать объемные пучки, так они будут выглядеть более пропорциональными.

Совет полезен?
Если у вас нет специального бублика, то помочь может обыкновенный носок, у которого нужно срезать закрытую часть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500