Совет 1: Как связать модную мужскую шапку

На зимние праздники хочется порадовать близких подарками. Вопреки расхожему мнению, не все мужчины безразличны к модной одежде, очень многие из них ни за что не наденут вещь, которую считают не модной или не подходящей к их индивидуальному стилю. Зная требовательный вкус близкого человека, можно связать именно такую шапку, которая будет воспринята благосклонно.
Вам понадобится
  • - 100 г черной пряжи;
  • - 50 г светло-серой пряжи;
  • - 50 г серой пряжи;
  • - 5 чулочных спиц.
Инструкция
1
Используйте для вязания пряжу, состоящую из 55% мериносовой шерсти, 45% акрила для практичной и теплой шапки. Такая пряжа продается в мотках по 50 г, длина нити – 62 м. Перед началом работы свяжите образец: наберите на спицы 16 петель и провяжите описанным ниже узором 36 рядов. Полученный образец должен быть по ширине и длине по 10 см (не растягивайте образец).
2
Наберите на спицы черной нитью 60 петель, по 15 петель на каждой из четырех спиц, провяжите 6 рядов резинкой, попеременно 2 лицевых, 2 изнаночных петли. Первый ряд можно выполнить двойной нитью, чтобы укрепить край.
3
Вяжите узором по кругу полосу 14 см, чередуя полосы. Первый ряд: 1 петлю снимите как изнаночную с накидом, затем провяжите одну изнаночную. Второй ряд: 1 петлю провяжите вместе с накидом лицевой, затем провяжите одну изнаночную.
4
Чередуйте полосы в следующем порядке: 5 круговых черных рядов, 6 круговых серых рядов, затем опять черные, потом светло-серые, черные и серые. Далее вяжите только черной нитью.
5
Начинайте выполнять убавления через 14 см от края: 2 петли провяжите вместе изнаночной, провяжите 11 петель, затем опять 2 петли вместе изнаночной, 2 петли провяжите вместе лицевой, опять 11 петель, затем 1 протяжка (1 петлю снимите как лицевую, 1 лицевую провяжите и протяните ее через снятую петлю). Повторите всю последовательность до конца ряда.
6
Выполните 1 круговой ряд без убавления, в следующем ряду: 2 петли провяжите вместе лицевой, затем 9 петель, 1 протяжка, 2 петли провяжите вместе изнаночной, затем 9 петель, 2 петли провяжите вместе изнаночной. Повторите последовательность еще раз до конца ряда. Затем повторяйте эти убавления попеременно в каждом втором круговом ряду, пока не останется 12 петель, стяните эти петли на нитку, конец нитки аккуратно закрепите, подшив к донышку.

Совет 2: Как связать модную шапку

Чтобы связать модную шапку, достаточно владеть основными приемами вязания на спицах. Классические модели вязаных шапок уже несколько лет не сходят с подиумов, отличаясь лишь незначительными деталями – цветом, способом вязки, украшениями.
Вам понадобится
  • -спицы;
  • -хорошая пряжа;
  • -прямые руки
Инструкция
1
Для того чтобы связать модную шапку самостоятельно, необходимо:
Измерьте окружность головы. С помощью гибкой сантиметровой ленты измерьте окружность головы ото лба до затылка.
2
Рассчитайте плотность вязания и определите начальное количество петель. Свяжите пробный образец, чтобы получить представление о величине вязки. Обычно основание шапки вяжется узором «резинка», затем вывязывается основное полотно, поэтому учитывайте плотность нити и особенности способа вязки.
3
Высчитайте количество петель. Объем головы умножьте на 2 – получится количество петель для нити стандартной толщины.
4
Наберите петли. Используйте набор из пяти спиц или круговые спицы. Круговыми спицами вязать удобнее, но если нет возможности, то вывязывайте шапку по принципу вязания носков (на пяти спицах).
5
Свяжите основание шапки. Вывязывая первые несколько рядов, регулируйте плотность вязания – слишком свободное полотно в процессе носки быстро растянется и потеряет форму. Резинка должна плотно фиксировать шапку на голове, если моделью шапки не предусмотрено иное (например, сползающая на глаза шапка). Планируя сделать отворот, не забудьте увеличить стандартную ширину резинки в два раза.
6
Вывяжите основное полотно шапки. Очень эффектно и модно смотрятся крупные узоры – косы, жгуты, французская резинка, араны. Даже связанные из ниток невзрачных цветов, такие модели выглядят свежо и оригинально. Форма шапки зависит от овала лица, но универсальными являются модели типа беретов, кепок и ушанок. Настоящий хит последних показов – бесформенные шапки, похожие на мешки (часто прямоугольной формы без уменьшения петель на макушке). Связать модную шапку объемной модели лучше из толстой пряжи, не «утяжеляя» модель сложным узором.
7
Завершите вязание. Выполните равномерное сокращение петель, стяните оставшиеся петли и закрепите нить. Сшейте шапку с изнаночной стороны потайным швом.
8
Украсьте шапку. Модные яркие детали – помпоны, пайетки, бисер, стразы, камни – привлекут внимание и освежат шапку.
Видео по теме
Обратите внимание
Хит сезона - это бесформенная шапка, напоминающая мешок.
Совет полезен?
Перед вязанием нужно измерить окружность головы и высчитать количество петель
Источники:
  • Как связать модную шапку
Видео по теме
Источники:
  • Полосатая шапка и шарф для мужчины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500