Совет 1: Как приготовить фаршированные кабачки

Кабачки являются довольно низкокалорийными овощами, легко усваиваются организмом и хорошо перевариваются. Готовятся они круглый год, могут фаршироваться очень разнообразными начинками: мясной, грибной, овощной. Блюдо из нашего рецепта можно готовить на плите, в микроволновке или в духовке. Любители блюд поострей могут заменить сметану на майонез.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • свиной или говяжий фарш – 550 г;
  • репчатый лук – 1 шт;
  • сыр – 60 г;
  • кабачки – 1 кг;
  • мука;
  • растительное масло – 6 ст.л.;
  • сметана – 120 г;
  • черный молотый перец и соль;
  • топленое сливочное масло – 60 г;
  • зелень.
Инструкция
1
Кабачки промойте и очистите от кожицы. Нарежьте на кружки, толщина которых 2 см. Освободите от мякоти сердцевинки. Каждый кусочек обваляйте в муке и положите на заранее разогретую жаровню, политую маслом.
2
Куски обжарьте с двух сторон до образования золотистого цвета. Разложите заготовки на противне, смазанном сливочным маслом.
3
Обжарьте готовый фарш на сковородке. Мелко покрошите луковицу и пассеруйте ее в отдельном сотейнике. Добавьте ее в фарш, поперчите и посолите. Пропустите смесь через мясорубку.
4
Заполните подготовленным фаршем серединки каждого кабачкового кружка. Залейте сметаной и посыпьте тертым сыром.
5
Поставьте фаршированные заготовки в разогретую до 200 oC духовку и запекайте, пока они не подрумянятся.
6
После этого можете достать фаршированные кабачки, выложить их на тарелки и посыпать рубленую зеленью. К столу подавайте с любым гарниром, соусом и т.п.

Совет 2: Как приготовить фаршированные фаршем кабачки

Фаршированные различными начинками кабачки – блюдо, пользующееся огромной популярностью, особенно в летний период, когда плодов продается большое количество и их цена очень доступна. Существует большое количество вариантов начинок, которыми можно наполнить кабачки. Предлагаю попробовать один из них.
Вам понадобится
  • - 3 кабачка среднего размера;
  • - 2 крупных свежих огурца;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 3 яйца;
  • - 200 грамм мясного фарша (смесь свинины и говядины);
  • - небольшой пучок петрушки;
  • - 4 листочка мяты;
  • - 100 грамм риса;
  • - 6 столовых ложек подсолнечного масла;
  • - соль, перец черный молотый – по вкусу.
Инструкция
1
Моют кабачки и разрезают вдоль на две части. Удаляют из них семена.
2
Рис перебирают, тщательно моют в воде и отваривают до полуготовности в подсоленной воде. Очищают чеснок, моют его под проточной водой и нарезают средними кусочками. Зелень также промывают и мелко измельчают.
3
Фарш слегка подсаливают, добавляют специи, соединяют с половиной чеснока, зелени и риса. Добавляют яйца и аккуратно перемешивают.
4
Оставшийся чеснок обжаривают на разогретой сковороде с добавлением растительного масла, добавляют к нему полученный фарш, небольшое количество воды и тушат в течение двадцати минут на среднем огне.
5
Подготовленные кабачки заполняют получившимся фаршем, кладут на противень, смазанный растительным маслом, и запекают в духовом шкафу при температуре 170 градусов в течение 25 минут.
6
Огурцы хорошо промывают в воде, режут тоненькими кружочками и аккуратно выкладывают на сервировочное блюдо. Зарумяненные кабачки кладут на подготовленное блюдо, украшают листочками мяты и подают к столу.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить фаршированные кабачки "Лодочки"

Фаршированные кабачки "Лодочки" - это очень вкусная и необычная закуска, которую очень легко готовить. Помимо прекрасного вкуса, "Лодочки" имеют превосходный аромат.
Вам понадобится
  • - 4 крупных кабачка
  • - 2 средних помидора
  • - 2 картофелины
  • - 2 болгарских перчика
  • - 1 морковь
  • - 4 ст. л. майонеза
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 1 пучок зелени
  • - растительное масло
  • - 0,5 ч. л. черного молотого перца
  • - 0,5 ч. л. прованских трав
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
Чтобы приготовить кабачковые "Лодочки", нужно начать с обработки самих кабачков. Кабачки промойте, обрежьте верхушки, а потом разрежьте сами овощи вдоль на 2 равные части.
2
Включите духовку на 180-200 градусов. Кабачки смажьте растительным маслом и выложите на противень, после чего поставьте в разогретую духовку на 10-15 минут. Чтобы определить готовность, проткните овощи вилкой, они должны быть мягкими.
3
Готовые кабачки достаньте из духовки и сразу же выньте мякоть, оставив бортики толщиной 1 см. У вас получились сами лодочки, которые вы будете начинять.
4
Теперь перейдем к приготовлению начинки для кабачковых лодочек. Первым делом промойте все овощи и просушите их, а потом очистите от кожуры морковь, а перчик очистите от семян. Картофель и морковь залейте водой, подсолите и поставьте вариться. Отварите данные овощи до полуготовности. Очистите отваренный картофель.
5
Помидоры, картофель, морковь и болгарский перчик нарежьте маленькими кубиками. На сковороду налейте растительное масло, выложите овощи, жарьте примерно 10 минут. Очистите и измельчите чеснок, смешайте его с майонезом, перцем, прованскими травами и солью. Добавьте майонезную смесь и кабачковую мякоть к овощам в сковороду, жарьте все еще 5-10 минут.
6
Промойте и порубите зелень. Кабачковые лодочки заполните начинкой, посыпьте зеленью. Фаршированные кабачки готовы.
Обратите внимание
Время приготовления может меняться в зависимости от вашей плиты.
Совет полезен?
Вместо майонеза можно использовать сметану, а также в начинку добавлять другие овощи.

Совет 4: Как приготовить фаршированные перцы без мяса

Эти перцы похожи на обычные фаршированные перцы с рисом, только в них нет мяса. Вместо него мы добавим в начинку кабачки.
Вам понадобится
  • 2 больших болгарских перца
  • 60 г коричневого риса
  • Половина среднего кабачка
  • 4 зеленых и 4 черных оливок
  • 100г сыра фета
  • 2 зубчика чеснока
  • 1 луковица
  • 250 мл овощного бульона
  • Зелень
  • Для соуса:
  • 4 помидора
  • 1 луковица
  • Базилик
  • Немного овощного бульона или томатного сока
Инструкция
1
Рис отвариваем. Перцы моем, разрезаем на половинки, убираем плодоножку и очищаем от семечек. Кипятим в кастрюле воду, солим ее и бланшируем перец около 5 минут.
2
Лук мелко режем и обжариваем на сковороде до полупрозрачности. Добавляем мелко нарезанный кабачок и чеснок, пропущенный через чеснокодавилку. Тушим пару минут.
3
Смешиваем отваренный рис, обжаренные овощи, мелко нарезанные оливки, зелень и половину натертого на терке сыра фета. Заполняем смесью перцы и сверху посыпаем оставшейся половиной сыра. Кладем их в посуду для запекания. Наливаем туда же овощной бульон и ставим все в разогретую духовку. Запекаем перцы при температуре 200 градусов около 20 минут.
4
Тем временем делаем томатный соус. Помидоры кладем в кипяток на пару минут, затем обдаем холодной водой, чтобы остудить, и снимаем с них кожицу. Режем помидоры кубиками. Обжариваем мелко нарезанный лук, добавляем к нему помидоры и овощной бульон или томатный сок. Тушим пару минут. Добавляем специи и мелко нарезанный базилик.
5
Готовые перцы выкладываем на тарелки и поливаем томатным соусом. Приятного аппетита!
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 5: Как приготовить кабачки с фаршем

Небольшие, молодые кабачки идеально подходят для фарширования «лодочками». Рецепты такого блюда есть во многих кухнях мира. Особенно любят такое кушанье в средиземноморских странах.

Фаршированные кабачки в итальянском стиле

Итальянские хозяйки – большие поклонницы блюд сытных, быстрых и ароматных. Именно такими получаются кабачки, если нафаршировать их так, как это делают в Италии. Вам понадобится:
- 3 молодых кабачка;
- 2 крупных томата;
- 500 грамм постного говяжьего фарша;
- ¾ стакана хлебных крошек;
- ½ стакана тертого пармезана;
- 1 стакан томатного соуса;
- 2 столовые ложки измельченной зелени петрушки;
- 1 чайная ложка свежих листьев орегано;
- соль и свежемолотый черный перец.
В фарш для кабачков можно добавить измельченный репчатый лук, чеснок, нарезанные листья базилика.

Кабачки вымойте, обсушите и разрежьте вдоль напополам. Извлеките мякоть. Положите «лодочки» в форму для запекания, добавьте немного воды и поставьте в микроволновую печь на 4-5 минут, включив прибор на максимальный нагрев. Дайте кабачкам остыть. Томаты нарежьте кубиками.

Говяжий фарш обжарьте на сковороде до легкого золотистого цвета, слейте лишний жир и остудите. Смешайте обжаренную говядину с хлебными крошками, пармезаном, томатным соусом, помидорами, зеленью. Приправьте солью и перцем. Нафаршируйте кабачки. Разогрейте духовку до 170оС. Запекайте блюдо в течение 30 минут. Подавайте горячим.

Кабачки, нафаршированные в греческом стиле

В Греции в такие блюда предпочитают класть фарш из баранины и готовить их более легкими. Вам потребуется:
- 4 средних кабачка;
- 750 грамм бараньего фарша;
- 2 зубчика чеснока;
- 100 грамм феты;
- 2 мясистых томата;
- 2 сырых куриных яйца;
- 1 чайная ложка листьев тимьяна;
- оливковое масло.
Подавайте кабачки по-гречески с густым йогуртом без добавок.

Разогрейте столовую ложку оливкового масла в глубокой сковороде. Обжарьте измельченный чеснок до характерного запаха. Добавьте мясной фарш, жарьте помешивая, слейте лишний жир. В это же время вскипятите большую кастрюлю воды. Кладите в кипяток кабачки по одному. Доставайте их через 4 минуты и охлаждайте под струей проточной воды. Разрежьте каждый кабачок напополам, извлеките мякоть и измельчите. Опустите томаты в кипяток, снимите с них кожицу и нарежьте кубиками.

Измельченную кабачковую мякоть добавьте в фарш вместе с томатами, добавьте куриное яйцо, приправьте солью и перцем. Хорошо перемешайте. Нафаршируйте кабачки. Выложите их на смазанный маслом противень, посыпьте накрошенным сыром фета и уберите в разогретую до 175оС духовку. Запекайте в течение 20-30 минут.
Готовим кабачки с мясом в кляре
Связанная статья
Готовим кабачки с мясом в кляре
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500