Совет 1: Как приобрести связи

При решении любого важного вопроса большинство людей обращается за советом к друзьям и знакомым. Знакомые посоветуют хорошего врача, который внимательно отнесется к вашим проблемам. По знакомству устроиться на работу куда легче, чем выдерживать конкурс на свободную вакансию. Чем больше связей в нужных кругах, тем проще и приятнее жизнь. Приобрести полезные связи не трудно, надо лишь внимательнее приглядеться к окружающим вас людям.
Инструкция
1
Подумайте, что вы знаете о своих друзьях, соседях, дальних родственниках. Помните ли вы, где они работают и учатся, чем увлекаются? Знаете ли вы об изменениях в их жизни? Если вы давно не общались, обязательно напомните о себе. Нет более полезных людей и менее полезных. Любой может пригодиться в определенный момент жизни.
2
Записывайте регулярно все памятные события ваших друзей и знакомых. Обязательно поздравляйте с праздниками своих нужных людей. Не стоит отделываться стандартным поздравлением по электронной почте. Вы не потратите много сил и времени на то, чтобы искренне и нестандартно поздравить коллегу с повышением или подругу с рождением первенца. Чем внимательнее вы будете к людям, тем более приятным человеком прослывете. А приятному человеку помогают намного чаще, чем угрюмому отшельнику.
3
Записывайтесь в клубы по интересам, принимайте участие в корпоративных вечеринках, в курсах по повышению квалификации, в профессиональных тренингах. Не отказывайтесь от посещений художественных выставок или благотворительных аукционов, даже если вы не увлекаетесь искусством. Ведь там вы можете завести новые полезные знакомства или укрепить старые связи.
4
Составьте картотеку всех людей, с кем вы знакомы лично. Внесите туда данные о роде деятельности человека, о родных и друзьях, о пристрастиях и увлечениях. Не забывайте вовремя вносить новые сведения или исправлять уже имеющиеся. Человеческая память несовершенна, а благодаря вашим записям никто не останется забытым и невостребованным в нужный момент.
5
Используйте возможности интернета. Завязывайте знакомства на профессиональных и тематических форумах, активно предлагайте дружбу на социальных страничках. Но старайтесь фильтровать свои связи в интернете, ведь в сети человек может являться совсем не тем, за кого себя выдает.
6
Откликайтесь на просьбы о помощи, если в ваших силах помочь. В большинстве своем люди с благодарностью отплатят вам той же монетой в нужный момент.

Совет 2: Как заблокировать сим-карту на телефоне

Абонент может пожелать заблокировать свою сим-карту по разным причинам: например, если он не хочет больше пользоваться услугами своего оператора связи или если сим-карта была утеряна (чтобы другой человек не смог ей воспользоваться). Кроме того, необходимо помнить, что карта может быть заблокирована не только навсегда, но и на какой-либо определенный срок.
Инструкция
1
Если вы не хотите больше пользоваться своей сим-картой, то можете обратиться в офис того оператора связи, у которого был приобретен комплект подключения. В том случае, если номер был изначально оформлен на вас, тогда вам просто придется прийти в офис и взять с собой документ, удостоверяющий личность; если же номер был зарегистрирован на другого человека (на кого-либо из друзей или родственников), тогда прийти в офис необходимо будет именно его владельцу (тому, кто заключал договор с мобильным оператором).
2
У разных операторов связи прием заявок на блокировку номера ведется по-разному. Абонентам "Билайна", например, после подачи заявления придется подождать не менее суток, чтобы оно вступило в силу. А вот клиентам компании "Мегафон" обращаться в офис не обязательно; они могут просто позвонить в центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 0500 или 5077777 и заблокировать сим-карту.
3
Кроме того, у абонентов, не пользующихся своей сим-картой в течение 3-6 месяцев (у каждого мобильного оператора устанавливается свой срок бездействия), номер блокируется автоматически, причем даже не смотря на то, поступали денежные средства на счет или нет. Если по истечении шестимесячного срока владелец карты захочет снова активировать ее, он должен будет обратиться в салон связи оператора, чтобы восстановить старый номер или приобрести новый (если прежний был уже кому-то присвоен).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500