Совет 1: Открытка с ажурной бабочкой

Поздравительная чудесная открытка с ажурной бабочкой и квиллинговым декором несомненно подарит её обладательнице прекрасное настроение.
Вам понадобится
  • - картон фиолетового цвета;
  • - бумага А4;
  • - цветные полоски (для квиллинга);
  • - бумага сиреневого цвета;
  • - тесьма фиолетового цвета;
  • - ручка с блестящей сиреневой пастой;
  • - маникюрные (обычные) ножницы;
  • - зубочистка;
  • - клей ПВА;
  • - клей "Титан";
  • - пинцет;
  • - канцелярский нож;
Инструкция
1
На бумагу перенести трафарет бабочки. Вырезать силуэт бабочки по сплошным линиям, по пунктирным линиям - согнуть. Вырезать элементы следует маникюрными ножницами или канцелярским ножом.
2
Приклеить с помощью ПВА бумагу с вырезанными элементами на картон размером 20 х15 см, предварительно пополам сложенный.
Дать подсохнуть и вставить крылышки друг друга в прорези.
3
С обратной стороны картона приклеить бумагу сиреневого цвета.
Из полосок для квиллинга сиреневого цвета (длинной 15 см) скрутить роллы и распустить их до 8 мм, подклеив кончик клеем ПВА. Из роллов сформировать элемент «капелька».
Из полосок желтого цвета (длинной 10 см) скрутить плотные роллы, из которых сформировать цветочки.
Из зеленых полосок сделать "усики", накручивая их на зубочистки (см. фото).
4
Сформировать букетик из полученных элементов и приклеить на открытку с помощью клея ПВА.
Тесьму фиолетового цвета приклеить на открытку с помощью "Титана", заправив кончики между картоном и бумагой. Из тесьмы завязать бантик и приклеить его на ленту прозрачным клеем.
Ручкой сделать надпись: «Поздравляем! Удачи, счастья…».

Совет 2: Как завязывать бабочку

Бабочка наряду с классическим бантиком считается самым торжественным видом галстука. Внешне бабочка отличается от бантика в первую очередь широкими краями и выразительными складками. Научиться завязывать бабочку самостоятельно не так уж и сложно, следует просто запомнить некоторые простые правила.

  1. Помните, что бабочка всегда требует соответствующего наряда – её завязывают только в том случае, если планируют надеть фрак, смокинг или другой парадный костюм. Проще говоря, галстук-бабочка предназначен только для самых торжественных случаев.

  2. Ни в коем случае не выбирайте готовую бабочку – согласно правилам хорошего тона, завязывать бабочку необходимо самостоятельно. В большинстве случаев бабочка бывает чёрной, поэтому очень часто в официальном приглашении на торжественный званый вечер можно увидеть пометку black tie («чёрный галстук»). Это значит, что посещать данное мероприятие необходимо в смокинге, к которому надевается чёрная бабочка. Если в приглашении есть указание white tie («белый галстук»), следует надеть фрак и бабочку белого цвета. Путать цвета бабочек нельзя, иначе Вас могут принять за официанта. Впрочем, сегодня можно увидеть в продаже и галстуки-бабочки из цветных или узорчатых тканей – но их обычно предпочитают носить представители творческой интеллигенции. Надевать цветную бабочку на официальный приём не стоит, это будет воспринято окружающими, как китч.  

  3. Чтобы научиться завязывать бабочку, воспользуйтесь зеркалом. Накиньте галстук на шею таким образом, чтобы правый край был короче левого. Уложите левый край галстука поверх правого и оберните его петлёй.

  4. Теперь, взявшись за края галстука, затяните оба конца таким образом, чтобы получился простой свободный узел. Сложив левый конец направо, продолжайте удерживать его левой рукой, а правый конец в это время положите на середину левого конца. Правый конец должен проходить через узел.

  5. Теперь следует пропустить правый конец галстука снизу вокруг его левого конца, чтобы получилась петля. Через эту петлю необходимо повторно пропустить влево правый конец галстука, при этом часть, идущая направо, складывается и одновременно прижимается большим пальцем руки. Правый конец галстука в сложено виде необходимо проталкивать как можно дальше, чтобы он сразу занял своё место. Расправив будущую бабочку обеими руками, вы увидите её окончательную форму.  

  6. Удерживая правой рукой правую часть бабочки, возьмите левой рукой наполовину сложенный её конец и осторожно за него потяните. Затягивайте до тех пор, пока бабочка не затянется так туго, как вам нужно. Расправьте бабочку, придайте ей требуемую форму.    

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500