Инструкция
1
Выбрать косметику для девушки самостоятельно достаточно проблематично. Можно промахнуться, например, с цветом. Наверняка у неё уже есть любимая марка косметики, которой она доверяет. Выходом в данной ситуации может послужить подарочный сертификат из косметического магазина.
2
Приятным сюрпризом могут быть товары ручной работы, например, мыло и другие товары для душа. Кроме того, в магазинах товаров ручной работы можно найти нежные и романтичные заколки, броши, серьги и колье из полимерной глины.
3
Для женщин, увлекающихся рукоделием, можно найти наборы для вышивки крестиком, бисером или атласными лентами, наборы для начинающих творить в технике декупаж, а для любительниц мыла ручной работы можно выбрать формы для изготовления мыла, эфирные масла и красители.
4
Не плохим подарком может послужить сертификат на фотосессию. Можно заказать для фотосессии услуги визажиста и парикмахера, тогда девушке не придется беспокоиться о прическе и макияже. О её внешности позаботятся профессионалы.
5
Организуйте романтический ужин в необычном ресторане, например, где полная темнота или который стилизован под огромную квартиру.
6
Спортивным девушкам можно преподнести абонемент в фитнес зал. При выборе спортивного зала ориентируйтесь на его место расположение. Желательно, чтобы он располагался поближе к дому или к работе, учебе девушки.
7
Не забывайте о цветах. Букет цветов практически беспроигрышный вариант в качестве подарка для женщины. Но прежде, чем выбирать букет, лучше поинтересоваться о любимых цветах женщины.