Совет 1: Правильное питание - это приятно и просто!

Что мешает нам питаться правильно и рационально? Ведь ежедневное принятие пищи должно насыщать наше тело витаминами и питательными веществами, однако весьма часто мы едим так, что возникают серьезные проблемы со здоровьем - например, ожирение или проблемы с сердечно-сосудистой системой. Что же, пора учиться есть правильно и с удовольствием.
Одной из самых главных вредных пищевых привычек является переедание. Мы едим ради самого процесса, от скуки или просто потому, что под рукой оказались какие-то вкусности. А ведь очень важно контролировать такие процессы - например, старайтесь не смотреть телевизор на кухне, а читать также стоит в спокойном месте подальше от еды.

Вам очень важно прислушаться к своему организму и понять свое индивидуальное чувство голода и есть только когда это действительно нужно. Есть стоит медленно - даже если вы чертовски проголодались. Во-первых, потому что набитый желудок, выбившись из сил, скорее всего отправит пищу дальше по кишечнику непереваренной, а во-вторых, потому что сигнал о насыщении доходит до нашего мозга далеко не сразу, а аж через целых полчаса! Так что кушайте в спокойной и уютной обстановке, иначе легко съесть намного больше, чем требуется.

Старайтесь пережевывать пищу - ведь пищеварительный процесс начинается именно во рту! Кстати, в слюне содержатся ферменты, которые значительно обрабатывают пищу перед поступлением в желудок, а значит все витамины и полезные вещества намного легче усвоятся.

Очень распространенной вредной пищевой привычкой является неправильное сочетание продуктов. Ставшее, к сожалению, традиционным, сочетание мяса и картофеля, а также спагетти, например. Дело в том, что вместе эти вещества усваиваются не очень хорошо и мешают перевариванию друг друга. Мясо лучше подавать с тушеными овощами или свежими салатами, пасту или рис, а также любые другие продукты, содержащие крахмал - с овощами и какой-нибудь заправкой. Отличная заправка для салатов - смесь растительного масла и яблочного уксуса, к примеру. Овощи стоит употреблять с небольшим количеством жира, именно так усваивается большее количество важных витаминов, например, А или Е.

Перестаньте думать, что вкусны только сладости! Найдите им хорошую замену. Например, коктейль из обезжиренного йогурта и фруктов, натуральное какао, а также сухофрукты. Они ничуть не уступают по вкусовым качествам конфетам и батончикам, но совсем не оставляют неприятного чувства тяжести, содержат много полезных веществ и отлично усваиваются.

Удивительно, но весьма распространенной вредной пищевой привычкой является пренебрегание нужным количество жидкости - вместо чистой воды вы пьете кофе, крепкие чаи, содержащие сахар соки... Поэтому часто организм начинает сигнализировать о приступах голода, хотя на самом деле клеткам просто необходима влага. Так что пейте нужное количество воды и будьте здоровы.

Совет 2: Основы правильного питания

Сколько можно сидеть на диетах? Их польза сомнительна, а соблюдение тоскливо. Диета-срыв-диета - бесконечный замкнутый круг для многих. Секрет в том, что можно питаться полноценно и привести себя в форму без вреда для здоровья. На такие чудеса способно только правильное питание!

Без лирических вступлений изложу основные правила правильного питания, соблюдая которые организм с легкостью раз и навсегда распрощается с лишними килограмами. Но главное нужно усвоить прямо сейчас: правильное питание - это не краткосрочная диета, это образ жизни. И поверьте мне, очень приятный. 

В следующих статьях я подробно разберу все пункты. Советую подписаться, чтобы не пропустить важную и интересную информацию.

Итак, правила правильного питания:

1. Частые и небольшие приемы пищи (5-6 приемов каждые 2,5-3 часа);

2. Наличие в рационе белков, жиров и углеводов;

3. Правильное распределение белков, жиров и углеводов в течение дня;

4. Чистая вода (выпивать не менее 2л в день);

5. Чистая еда (отказ от полуфабрикатов, фастфуда и покупных сладостей);

6. Соблюдать норму калорий (профицит калорий).

Вот краткое описание правил питания, соблюдая которые вы легко и без вреда для здоровья скините все лишнее. Здесь нет отказа от сладкого, нет практически никаких запретов. Мы просто едим только полезные продукты. Еда, как лекарство, а не как орудие убийства.

Естественно, если к этому добавить хотя бы минимальные физические нагрузки, результат можно ускорить и улучшить, однако не ждите быстрых сногсшибательных результатов. Организму нужно время, чтобы перестроиться и начать отавать свои "запасы". Подумайте, что наели лишнее вы не за неделю и даже не за месяц. Так почему ждете похудения так быстро?

Но могу обрадовать вас тем, что результат в виде хорошего самочувствия, бодрости и общей легкости не заставит себя ждать, а уже через пару месяцев друзья и коллеги будут умолять вас поделиться секретом стройности, красоты и молодости.

Видео по теме

Совет 3: Как перейти на правильное питание без стресса

Для перехода на правильное питание главное – соблюдать постепенность. Любые попытки «с понедельника на диету» заканчиваются провалом только потому, что они слишком радикальны. Попробуйте договориться со своим организмом постепенно, и переход на правильное питание не покажется вам такой невероятной задачей.

1. Главное зло. Для начала необходимо определить свои самые губительные пристрастия. Любите сладкое или фаст-фуд? Привыкли к чипсам или сладким газированным напиткам? Начинаем искоренять главную вредную привычку. Этот шаг самый сложный, и проводиться должен постепенно. При этом не следует перекидываться на другие «вредности». Прекратите употребление сладкого после 17.00. Сведите фаст-фуд к одному посещению в неделю. Чипсы замените попкорном или сухариками, газировку – соком. Ничего радикального вы не измените, но это будет существенная ступень на пути к правильному питанию.

2. Хотите есть – пейте. Следующий этап на пути к правильному питанию – нормализация водного баланса. Вашей целью на второй ступени станет потребление 2 литров чистой воды в день. Выпивайте стакан чистой воды за 30 мин. до каждого приема пищи, пейте в течение дня. Если до этого вы не считали необходимым регулярно употреблять чистую воду, можете быть уверенны – результат вас приятно удивит.

3. Высыпайтесь. Да-да, не удивляйтесь. Сон по 7-8 часов избавит вас от необходимости постоянной «подзарядки» чем-то сладеньким. И самочувствие значительно улучшится, и работать будете эффективнее.

4. Ищите заменители. Любовь к сладостям искоренить непросто, но можно всегда выбирать более полезные продукты. Если добавлять в каши и чай не сахар, а мед, то бонусом к сладости вы получите целый набор полезных элементов. К чаю можно купить халву или козинаки – они и дешевле, и состояние кожи улучшится. Если вы любите соленые продукты и всевозможные усилители вкуса – тоже не беда. Попробуйте добавлять в блюда домашнего приготовления натуральные специи – перец, травы, чеснок. Множество безвредных специй с натуральным составом (без усилителей вкуса) вы сможете найти как на рынках, так и в магазинах.

5. Упростите блюда. Помните, что в комбинации калорийность продуктов значительно повышается. Даже привычный овощной салат может таить в себе зло в виде майонеза. Всегда стоит учитывать все добавки в готовых блюдах. Будет значительно лучше, если вы съедите просто нарезанные овощи или второе блюдо без соусов.

Разумеется, это были только некоторые советы по переходу на правильное питание, но они являются надежным фундаментом для формирования здорового питания и образа жизни.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить котлеты из цветной капусты

Котлеты из цветной капусты удивительно просты в приготовлении, очень полезны и очень вкусны. Они приятно разнообразят рацион. Этот рецепт идеален для тех, кто следит за правильным питанием и заботится о своем здоровье.
Вам понадобится
  • - цветная капуста (0,5 кг);
  • - морковь (1 шт.);
  • - адыгейский сыр (150 г);
  • - набор специй, зелени на ваш вкус;
  • - соль (1 ч.л.);
  • - мука (0,5 стак.);
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Цветную капусту не варите - пусть в ней максимально сохранятся полезные вещества. Разберите её на соцветия и измельчите вместе с сырой морковью в блендере или мясорубке. Если нет ни блендера, ни мясорубки, можно запросто измельчить цветную капусту обычным ножом.
Как приготовить котлеты из цветной капусты
2
Адыгейский сыр измельчите руками. Он сделает вкус ваших котлет восхитительным. Если нет сыра, замените его куриным яйцом.
3
Добавьте любимые специи и зелень по вкусу, всё тщательно перемешайте. Затем, замешивая сырно-овощной "фарш", подсыпайте муку до тех пор, пока масса не станет липкой.
4
Поставьте сковороду с растительным маслом нагреваться. В это время сформируйте котлетки. Обжарьте их с обеих сторон по 4 минуты. Котлеты получаются ароматные, с золотистой корочкой, очень нежные на вкус.

Совет 5: Как перейти к сыроедению

Тема правильного питания интересна многим людям, потому что они понимают, что это является основой здоровья. Особую популярность приобретает сыроедение, которое способствует очищению организма и улучшению жизненного тонуса.
Инструкция
1
Сыроеды питаются продуктами, которые не подвергались предварительной термической обработке. Чаще всего в рационе присутствуют продукты именно растительного происхождения: овощи, злаковые, бобовые, орехи, ягоды, фрукты. Некоторые дополняют свое питание квашеными овощами, растительными маслами, творогом и молоком, сырыми яйцами.
2
Стоит понимать, что при переходе на сырую растительную пищу в организме человека происходят значительные перемены. Начинают активно выводиться шлаки и токсины, топиться подкожный жир, могут выходить камни из мочеполовой системы. Все это порой сопровождается неприятными болевыми ощущениями. Поэтому не стоит сразу активно браться за сыроедение.
3
Чтобы организм не испытал стресс, нужно плавно перевести его на сыроедение. Для начала можно употреблять пищу, которая подогрета до 40 градусов. Это позволит сохранить большую часть полезных веществ. Нужно просто наладить оптимальную температуру в микроволновой печи или духовке.
4
Постепенно необходимо исключать из рациона сладкое, копченое и прочие вредные продукты, заменяя их овощами или фруктами, подсушенными в дегидраторе. Аналогично стоит поступить и со всеми продуктами животного происхождения. Вначале нужно убрать мясо, потом рыбу и яйца, молочные продукты.
5
При помощи такого ступенчатого подхода можно избежать многих проблем с желудочно-кишечным трактом, который необходимо тщательно готовить к перевариванию исключительно сырой пищи. Одновременно нужно отказаться от употребления спиртных напитков и курения.
6
Постепенно весь рацион будет состоять только из сырых продуктов. На этом этапе стоит прислушаться к своему организму, чтобы выбрать наиболее приятные и лучше усвояемые овощи, фрукты или орехи. Для питья надо использовать чистую воду, холодные морсы, травяные настои. Вообще, так как количество соли почти ограничено, то пить хочется намного меньше. Да и сок фруктов является отличным утолителем жажды.
7
Самое главное при переходе на сыроедение – это положительный эмоциональный настрой. Не стоит отказ от сладкого и любимых гамбургеров воспринимать как смертельную муку. Ведь вскоре организм очистится, перейдет на правильный режим работы, а настроение улучшится.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Организм скажет: "Огромное спасибо!" Правильно питаться просто необходимо для здоровья.
Осталось символов: 500