Совет 1: Как сшить уши зайца

В преддверии новогодних маскарадов многие мамы-рукодельницы задумываются о наряде для своего ребенка. Выполненный с любовью самодельный костюм имеет свои преимущества перед дорогим магазинным. Неизменной популярностью среди малышей пользуется костюм зайца. Чтобы сшить его своими руками, не понадобится особых профессиональных навыков. Некоторую сложность представляет пошив ушек.
Вам понадобится
  • - отрез хлопчатобумажного или льняного полотна;
  • - бумага для выкройки;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - синтепон;
  • - картон или ватман;
  • - игла;
  • - нитки;
  • - швейная машинка;
  • - капюшон;
  • - шнур;
  • - булавки;
  • - мех искусственный или натуральный.
Инструкция
1
Нарисуйте на бумаге уши зайца нужного размера. По этому образцу сделайте 8 деталей кроя. 4 одинаковые части необходимо выкроить из плотного хлопчатобумажного или льняного полотна белого цвета. При этом не забудьте оставить припуски на соединительные швы примерно в 1 см. Из синтепона выполните 2 подкладочные детали (без припусков!), затем такие же части скопируйте на ватман или тонкий картон.
2
Приметайте вручную синтепоновые детали к одной из лицевых частей ушек. После этого положите заднюю и переднюю детали изделия лицевыми сторонами друг к другу таким образом, чтобы приметанная толстая подкладочная часть оказалась снаружи работы.
3
Сколите детали булавками или сделайте по крайней кромке наметку контрастной нитью. Нижний край изделия нужно оставить непрошитым.
4
Выполните соединительный шов по линии припусков вручную или на швейной машинке. После удаления наметки (или же булавок) быстро и аккуратно выверните заячьи уши с помощью линейки или карандаша. Старайтесь не смять лицевые стороны полотна, так как при глажке синтепоновый вкладыш может сморщиться.
5
Вставьте картонные или бумажные вкладыши в каждое ушко снизу верх, чтобы лучше зафиксировать форму изделия.
6
Сверните уши зайца полукольцом по нижней кромке и зафиксируйте, пришив края вручную или выполнив на машинке прямую и обратную строчки.
7
Приготовьте шапочку для костюма зайчика. Ею может стать собственноручно выкроенный и сшитый простой капюшон из двух половинок с одним центральным соединительным швом. За основу выкройки возьмите любую готовую одежду с капюшоном подходящего размера.
8
Оставьте по передней кромке капюшона подгибку для шнурка-завязки, а нижний край детали обработайте на швейной машинке. При выполнении строчки по центральной линии шва обязательно оставьте свободное место для вдевания ушек. Чтобы откорректировать место их расположения, примерьте «голову» зайца будущему владельцу маскарадного наряда.
9
Сложите оба ушка вместе и вшейте их в шов капюшона. После этого откиньте левое и правое уши в противоположные стороны и пришейте их к ткани капюшона, сделав отступ от центрального шва примерно в 2,5-3 см.
10
Приподнимите оба уха и соедините их несколькими аккуратными ручными стежками таким образом, чтобы в основании образовалась треугольная фигура. Это позволит ушкам зайца стоять торчком.
11
Вам осталось только обшить низ ушей (по периметру треугольного основания) полоской искусственного или натурального меха и вдеть завязку в шапочку-капюшон. При желании заднюю часть ушек и переднюю кромку шапочки также можно сделать меховыми.

Совет 2: Как сшить зайца

Мягкие игрушки могут служить отличным подарком и детям и взрослым. Дети очень любят их, часто они становятся их любимыми игрушками и настоящими друзьями. Они приятные на ощупь, их можно потискать, дети часто ложатся спать с ними, доверяют им свои тайны. В этом году особенно часто шьют, вяжут, лепят из соленого теста и пластика зайцев и кроликов, так как они являются символами наступившего года. Получить как сувенир сшитую мягкую игрушку, а потом использовать ее в качестве декора в квартире, приятно любой девушке и женщине.
Вам понадобится
  • - выкройки;
  • - материал;
  • - наполнитель;
  • - инструменты для шитья;
  • - нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Перенесите выкройки на ткань. Можно использовать для этого флис, серый или белый мех, байку и ситец любой расцветки, но желательно однотонные. Мягкие игрушки из разных материалов получаются неповторимыми даже, если их сшить по одной и той же выкройке.
2
Вырежьте все детали с учетом припусков на швы. Разложите их попарно.
3
Все детали сметывайте и сшивайте отдельно, оставляя место для набивки.
4
Выверните детали головы, туловища, лап и плотно набейте холофайбером или синтепоном.
5
На деталях головы с двух сторон приметайте части щечек для придания объема мордочке зайца.
6
Детали ушей сшейте вместе, выверните, но не набивайте. Внутрь ушей вставьте плотный материал для жесткости.
7
Пришейте голову к туловищу. Используйте крепление на пуговицах между головой и шеей, для того, чтобы голова могла вращаться. Уши соедините с головой.
8
Сделайте отдельно хвостик, стяните его и прикрепите к туловищу.
9
Отдельно пришейте лапы к туловищу. Сделайте крепление на пуговицах, тогда лапки у игрушки смогут двигаться.
10
Если вы хотите сшить зайца для малыша, мордочку оформляйте крепко приклеенными глазками и носиком. Пришейте усы и вышейте рот. Для подарка взрослому человеку на мордочке зайца можно использовать декоративные пуговицы.
11
Придумайте и сшейте зайцу одежду - кофточку, шапочку, шарфик.
12
Сделайте из оранжевого флиса или фетра морковку, а ботву из зеленого материала. Набейте синтепоном. Прикрепите морковку к лапам зайца на липучку, чтобы ребенок самостоятельно мог снимать и прикреплять ее.
Мягкая игрушка доставить немало удовольствия и ребенку в играх, и вам в процессе работы.

Совет 3: Как сделать костюм зайца

Чтобы смастерить костюм зайца, не обязательно быть профессиональным портным. Даже если вы не умеете кроить, пользоваться швейной машинкой, не унывайте. Нужно всего лишь владеть иглой. Недорогие материалы, несколько аксессуаров, аккуратность и немного терпения. Уникальный наряд готов!
Вам понадобится
  • Хлопчатобумажная ткань, синтепон, немного белого меха, лист плотной бумаги, два шнурка или тонкая тесьма, мишура, кусок красной ткани или игрушечная морковка, белый бант, кружевная тесьма.
Инструкция
1
Найдите в гардеробе будущего «зайца» безрукавку или кофточку с капюшоном. Возьмите короткие штанишки. Аккуратно разложите готовые изделия на хлопчатобумажной ткани. Это может быть просто старая простыня.
2
Обведите каждую часть: полочки, спинку, штанины, половину капюшона. Для этого удобно воспользоваться калькой. По краям капюшона оставьте запас около 2 см для завязки.
3
Сшейте безрукавку и капюшон. Обработайте края изделий. Сделать это можно вручную, швом «вперед иголку», или на швейной машинке. Шов, соединяющий две половинки капюшона, оставьте открытым около 5 см (чуть ниже макушки). Это - будущее место для «заячьих» ушей.
4
Загните края капюшона внутрь и подшейте так, чтобы можно было продеть шнурок или тесьму. Пришейте «шапочку» к безрукавке, проденьте завязку «под горлышко». Она будет хорошо держать и «заячью голову», и накидку.
5
Обшейте безрукавку широкой тесьмой из белого меха. Шикарно и естественно смотрится натуральный мех белого кролика. Однако он дороже. Сгодятся искусственный мех и синтепон. При желании, украсьте наряд «зайца» мишурой на свой вкус.
6
Сделайте «заячьи» уши. Нарисуйте выкройку нужного размера. Приготовьте по три детали для каждого ушка: 4 х/б и 2 синтепоновые. Приметайте их друг к другу так, чтобы мягкая прокладка оказалась внутри двух деталей из ткани. Выверните ушки. Для устойчивости вставьте в каждое толстую бумагу.
7
Сверните уши «полукольцом» у основания. Теперь крепко вшейте сложенные вместе два уха в шов капюшона. Откиньте одно - в левую, другое - в правую стороны. Пришейте каждое ухо к «голове», отступив от центрального шва на расстоянии 3 см. Поднимите и сшейте ушки вместе так, чтобы в середине получился небольшой треугольник. Уши поднялись! Обшейте их кусочками меха.
8
Изготовьте по выкройке штанишек два слоя – из хлопка и синтепона. Приложите один слой к другому. Приметайте их так, чтобы синтепон оказался с лицевой стороны. Обработайте внутренние швы и края, выверните – мохнатые штанишки готовы!
9
Хвостик сделайте из кусочка меха. Для этого вырежьте меховой кружок, наполните мягкой набивкой и затяните по краю ниткой. Если безрукавка длинная, «заячий хвост» пришейте к ней. Короткая – сделайте хвостатые штаны. Главное, чтобы было удобно сидеть!
10
Не забудьте об аксессуарах.

• На шнурок или тесьму повесьте «морковку». Ее можно сшить из красной ткани и набить синтепоном, или купить готовую.

• Если «зайчик» женского пола, к ушку можно прикрепить маленький бантик, а костюм украсить кружевной белоснежной тесьмой. Она интересно смотрится в контрасте с мехом.

• Сшейте мохнатые нарукавники.
11
Подберите к костюму белую кофточку, колготки или гольфы. Наконец, найдите белые пуховые носки или чешки.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для прокладки «заячьих» ушек толстый картон, иначе они будут заваливаться на один бок. Достаточно толщины альбомного листа.
Совет полезен?
Не стоит шить весь наряд из меха! Самая лучшая основа для него – ткань из 100%-го хлопка. В помещении, где будет веселиться будущий «зайчик», может быть жарко. Под безрукавку достаточно надеть белую футболку, а на ноги – гольфы того же цвета. Если же там прохладно, - теплые водолазку и колготки.
Источники:
  • Костюм зайца
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит шить уши зайца и шапочку полностью из меха – это выглядит красиво и забавно, но в теплом помещении более комфортной и гигиеничной будет полотняная основа наряда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500