Совет 1: Как сделать волосы гуще с помощью перцовой настойки

Испокон веков густая копна волос была основным атрибутом привлекательности любой красавицы. В современных условиях женщины продолжают прилагать всевозможные усилия для придания дополнительного объема волосам. Одно из них – обычная перцовая настойка, которую можно найти в любой аптеке или даже приготовить самостоятельно.
Благодаря активным веществам, перцовая настойка воздействует на кожу головы, как интенсивный «раздражитель». Проникая в эпидермис, острота жгучего перца приводит к увеличению кровоснабжения корней волос, тем самым фолликулы начинают работать интенсивнее. С одной стороны это приводит к ускорению роста волос, а вместе с тем – пробуждает так называемые «спящие волосяные луковицы».

Меж тем, следует помнить, что применение перцовой настойки может привести к выпадению ослабленных волосков. Чтобы это предотвратить, перед комплексом перцовых масок следует в течение двух недель провести питательный курс. В это время необходимо с периодичностью раз в три дня наносить маски на основе сметаны, эфирных масел и настоев из крапивы.

Для приготовления перцовой настойки необходимо взять 500 г водки и 3 свежих стручка жгучего перца. Перец вместе с семенами мелко измельчается в блендере до образования однородной массы. Гущу необходимо поместить в сосуд с плотной крышкой и залить водкой. Через неделю состав следует процедить через сито и перелить в сосуд.

Кроме того, в аптеках можно приобрести уже готовый перцовый настой, который отпускается при растяжениях и обморожениях. Отличие фабричной перцовки от приготовленной в домашних условиях минимальное, потому как оба эти продукта приготовляются из натуральных компонентов с той лишь разницей, что аптечная перцовка настаивается на медицинском спирте.

Перцовая маска наносится на немытые волосы. При нанесении состава на корни важно использовать одноразовые полиэтиленовые перчатки. Смочив небольшим количеством настоя ватный диск, средство следует наносить на кожу головы строго по проборам.

После этого состав остается на волосах в течение 20-ти минут, после чего его необходимо смыть достаточным количеством шампуня. Периодичность нанесения маски – один раз в неделю. Явный эффект будет виден уже через три месяца, когда пробудившиеся волоски достигнут длины в 1-2 см.

Совет 2: Как сделать волосы густыми и толстыми

Из-за частого окрашивания и обработки химическими средствами волосы становятся тонкими и ломкими. Сделать их гуще и толще возможно, для этого необходимо научиться правильно ухаживать за шевелюрой.

Общие правила ухода

Обязательно нужно мыть волосы только по мере загрязнения. Шампуни должны содержать как можно меньше химических веществ. Это могут быть оздоравливающие или органические, бессульфатные моющие средства. Стоит пользоваться укрепляющим бальзамом. Необходимо 2-3 раза делать ополаскивания лечебными травяными настоями. Можно приобрести в аптеке лечебные средства, направленные на восстановление и утолщение волос.

Начните принимать витамины. Положительное действие оказывают такие витамины, как C, A (в форме бета-каротина), В5, а также цинк, железо, кремний, сера. Курс лечения – 3 месяца, затем следует сделать перерыв на 1,5 месяца и повторить. Регулярная стрижка облегчает рост волос, ускоряет его, да и без сеченых кончиков вид более опрятный.

Нужно урегулировать питание. Обязательно в рационе должны присутствовать яйца, крупы, орехи, бобовые, рыба, молоко и мясо. Эти продукты восполнят в организме необходимые вещества.

Народные способы для густых волос

Маски способны восстановить и укрепить волосы. Делать их надо как минимум пару раз в неделю.

Очень полезны яичные маски. Например, подойдет такая: 1 яйцо, 2 ст. ложки сухой горчицы, по 1 ст. ложке репейного масла и воды. Смешайте все компоненты, должна образоваться густая кашица. Это средство вотрите в кожу, укутайте голову и оставьте на 1 ч. 20 минут. Яичная маска не только укрепляет, но и придает блеск потускневшим волосам.

Аналогом по эффективности является перцовая настойка, которую следует наносить на кожу головы и держать около 2-х часов, затем тщательно промыть. Жжение во время этой процедуры дает положительное разогревающее действие.

Еще берут смесь касторового и репейного масел в равных пропорциях. Ее втирают в голову, держат 35 минут, потом тщательно промывают волосы.

В народной медицине свежие луковые кашицу и сок применяют как средство для увеличения толщины и густоты волос. 30-50 граммов шелухи прокипятите в 20 граммах воды 20 минут. Отвар процедите и смочите чистые сухие волосы. После этой процедуры волосы высушите на воздухе или феном, но не вытирайте полотенцем. Также можно к луковому соку добавить коньяк и отвар корней репейника в соотношении 4:1:6 и втирать смесь в кожу на голове.

Красота и здоровье волос зависят в полной мере от самой женщины. Народные средства действуют не менее эффективно, чем другие, поэтому пренебрегать ими не стоит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500