Совет 1: Как обновить любимые кофточки

Любимые вещи печально смотрят на вас из шкафа? Можно легко решить эту проблему, проявив немного фантазии и дав вторую жизнь любимым вещичкам.
Инструкция
1
Декорируем цветами. Вырезаем из тонкой кожи заготовки цветов. Аккуратно пришиваем их к кофточке, украсив серединки цветков бусинами.
2
Декорируем драпировкой. Отрезаем полосу из ткани подходящего к кофточке цвета. Резать лучше зигзагообразными ножницами. Пришиваем полосу в ручную, красиво драпируя ее. Можно также пришить на нее бусинки или бисер.
3
Третий вариант более кардинальный. Отпарываем у кофточки рукав. Погибаем плечевой шов и пришиваем бусины, полубусины или стразы.
4
Может у вас завалялся блестящий шарфик, который вы больше не носите? Им также можно украсить однотонную кофточку, просто пришив его либо на машинке, либо в ручную.

Совет 2: Как обновить свой старый гардероб

Мужчины часто смеются над женщинами, что у них вечная проблема - «нечего надеть», а если заглянуть в шкаф, то «некуда положить». Но ученые провели исследования и выяснили, эта проблема действительно существует. Многие женщины хранят у себя в шкафу ненужные одежки «на всякий случай» - на случай если похудеет или поправится, на случай если вернется мода и т.д. А некоторые вещи просто жалко выбросит. Как же с этим бороться?

Если вы столкнулись с проблемой «нечего надеть», попробуйте для начала перебрать всю одежду в вашем гардеробе. Может, вы просто забыли о какой-нибудь вещице или не знаете, что и как можно соединить и тем самым создать себе новый наряд или образ.

Вещи, которые не принесут вам уже никакой пользы, выставьте на продажу или подарите кому-нибудь. Оставшуюся одежду разложите комплектами, это поможет вам сориентировать, что вы будете носить вечером, а что днем; что в холодное время года, а что в теплый сезон.

Если вам жалко выбрасывать какую-то одежду, то и не стоит этого делать. Зачем выбрасывать вещи, которые практически не носились, зачем выбрасывать любимые вещи или те, которые просто стали вам не по размеру. У вас есть возможность продолжать их носить, воспользовавшись услугами швеи, которая решит все ваши проблемы. Достаточно лишь определиться с тем, что вы хотите исправить и одежда перевоплотиться в вашу мечту, став новинкой в гардеробе.

Если какая-то одежда стала вам уже не по размеру, то ее всегда можно подкорректировать по фигуре и продолжить носить.

Любой вещи можно придать совершенно новый вид, если добавить какой-нибудь элемент – сделать вышивку, аппликацию, нашить пайетки или стразы.

Изменяя длину одежды, можно и вовсе получить что-то новое в своем гардеробе. Например, из платья можно сделать кофточку, блузку или топ; из джинс – шорты или бриджи, а длинный рукав любой одежды с легкостью превращается в короткий, три четверти, или убирается вовсе.

Таким образом, вы решите проблему «нечего носить» и подарите вторую жизнь любимым вещам. Если правильно использовать эти советы, то можно с легкостью обновить свой гардероб, существенно сэкономив деньги.

Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500