Совет 1: Кормление тандемом

Вопрос о возможности кормления тандемом встает перед женщиной, когда она узнает о второй или последующей беременности. Близкие, друзья и врачи обычно пытаются отговорить от продолжения кормления во время беременности. Но не стоит идти на поводу у мнения большинства, только от вашего решения зависит здоровье ваших детей.
Инструкция
1
Кормление тандемом представляет собой одновременное кормление грудью разновозрастных детей. Обычно к такому виду кормления прибегают мамы погодок. На решение женщины о возможности тандемного вскармливания влияют различные страхи и опасения. Например, хватит ли молока на обоих детей, сможет ли мама справиться сразу с двумя. Опасаться не стоит, молока хватит и на двоих деток, при условии полноценного питания и потребления достаточного количества жидкости.
2
Тандемное вскармливание поможет уменьшить напряжение и стресс, возникшие у старшего ребенка после рождения малыша. Ведь теперь большую часть времени мама уделяет внимание младшему ребенку. Компенсировать это можно продолжением грудного вскармливания старшего.
Женщины, страдающие от постоянных лактостазов, во время кормления первого малыша, испытают облегчение. Старший ребенок сможет за несколько минут рассосать застой.
3
Тандемное вскармливание вносит в жизнь женщины и некоторые трудности. Иногда очень тяжело кормить детей одновременно, сложно подобрать позу в этом случае. При выборе позы ориентируйтесь на свое удобство и удобство малыша, а старший ребенок сможет пристроиться к выбранному вами положению.
В период беременности старший ребенок мог уже спать практически всю ночь без кормлений. Это связано с тем, что молоко во время беременности исчезает и остается молозиво. После рождения младшего ребенка появляется молоко и старший может прикладываться и ночью, причем гораздо чаще и дольше, чем младший.
4
Многих женщин интересует вопрос о том, стоит ли обрабатывать соски после кормления одного ребенка, перед тем как давать эту же грудь другому. Некоторые врачи рекомендуют делать это с помощью раствора соды, но эти рекомендации сложно воплотить в жизнь. Это связано с тем, что количество прикладываний к груди в день может доходить до 10-20 раз.
Не стоит «закреплять» за каждым ребенком определенную грудь, лучше чередовать. В противном случае, после завершения кормления одна грудь может оказаться больше другой.

Совет 2: Картошка по-селянски с чесночным соусом

Картошка по-селянски - идеальный вариант для семейного ужина. Она готовится в духовке, посыпается зеленым лучком, составляет прекрасный тандем с чесночным соусом, рецепт которого тоже прилагается.
Вам понадобится
  • Для картошки по-селянски:
  • - 8 картофелин;
  • - 7 ст. ложек подсолнечного масла;
  • - пучок зеленого лука;
  • - базилик;
  • - приправа для гриля или картофеля.
  • Для чесночного соуса:
  • - 150 мл сметаны;
  • - 7 зубчиков чеснока;
  • - пучок укропа;
  • - 4 ст. ложки майонез;
  • - соль.
Инструкция
1
Промойте картошку. Мойте очень тщательно с использованием щетки. Кожура должна быть очень чистой. Каждую картофелину разрежьте на 4 части.
2
Сложите в миску подготовленную картошку. Влейте масло, перемешайте. Добавьте универсальную приправу для картошки или гриля. Снова перемешайте.
3
Уложите на противень лист пергамента.
4
Выложите сверху картошку кожурой вниз. Поставьте противень в духовку. Готовьте 40 минут при температуре в 200 градусов.
5
Приготовьте чесночный соус. Для этого измельчите укроп. Смешайте со сметаной и майонезом, добавьте измельченный чеснок, перемешайте.
Картошка по-селянски с чесночным соусом
6
Зеленый лук измельчите. Если не любите базилик, можете им не посыпать картошку.
7
Готовую горячую картошку сразу же посыпьте луком и базиликом. Выложите на блюдо, полейте чесночным соусом или подайте его отдельно в соуснике.
Видео по теме

Совет 3: Медово-горчичное обертывание для похудения

Многие женщины со временем начинают задумываться о борьбе с целлюлитом. К сожалению, эта проблема не обходит стороной практически никого. Кто-то прибегает к помощи специалистов, к хирургическому вмешательству. Этот вариант является наиболее опасным, последствия могут быть самые разные. Есть и те, кто борется с целлюлитом с помощью косметических процедур, таких, например, как медово-горчичные обертывания. Кстати, эти процедуры можно выполнять и дома.

Медово-горчичное обертывание в домашних условиях

Распространенным на сегодняшний день является способ обертывания – это нанесение масок из натуральных ингредиентов на проблемные участки кожи. Например, для масок используют кофейную гущу, мед, морскую соль, горчицу и так далее. Самым действенным способом является медово-горчичное обертывание. Натуральные компоненты не сжигают жир, они помогают избавиться от лишней жидкости в организме, придают упругость коже. Поэтому в совокупности с другими способами борьбы с целлюлитом или лишним жиром такое обертывание – очень даже действенный метод.

Медово-горчичное обертывание - средство для похудения

Как же действует медово-горчичное обертывание? Во-первых, достигается небольшое снижение веса в связи с потерей лишней воды. Во-вторых, мед и горчица в тандеме прекрасно подтягивают кожу, придают ей эластичность, упругость. Горчица обладает эффектом ускорения обмена веществ: она помогает крови быстрее двигаться по организму, а это, в свою очередь, помогает организму быстрее проводить обмен веществ. В-третьих, старые и мертвые клетки удаляются с кожи благодаря обертыванию, кожа обновляется, становится более шелковистой.

Медово-горчичное обертывание: рецепт

Рецепт медово-горчичного обертывания очень прост: в равном количестве нужно смешать мед и горчицу. Будет лучше, если мед не будет очень жидким. К получившейся смеси можно добавить апельсиновое или любое другое цитрусовое эфирное масло - буквально пару капель.

Получившуюся маску нанести нетолстым слоем на кожу и обернуть себя пищевой пленкой в несколько слоев. Эффект будет лучше, если после нанесения маски на кожу не двигаться, а лежать, укрывшись одеялом. Маску нужно выдержать на себе от 30 минут до 1 часа. Если же горчица очень сильно жжет кожу, лучше смыть с себя маску.

Медово-горчичные обертывания: противопоказания

Помимо жжения есть и другие противопоказания. Например, не стоит использовать для обертывания эти компоненты, если есть аллергия на них. Противопоказано такое обертывание и при беременности и кормлении.

Такие процедуры нужно выполнять не менее 2 недель, каждые 2 дня. И уже через пару недель вы сможете оценить эффект и действие медово-горчичного обертывания.

Видео по теме

Совет 4: Дыня с ветчиной парма

Это блюдо отлично подойдет для любителей экзотических вкусовых сочетаний. Охлажденная, чуть подслащенная дыня и мягкая, тающая во рту, ветчина создает тандем незабываемого вкуса. На праздничном обеде такое блюдо можно подавать в сочетании с мини канапе или как дополнение к гарниру. Очень неплохо будет сочетаться со вкусом охлажденной говядины или куриного филе.
Вам понадобится
  • - 1 зрелая дыня (канталупа, белая мускатная или желтый арбуз)
  • - 10 тонких ломтиков ветчины
Инструкция
1
Охлажденную дыню, разрежьте продольно пополам и удалите мякоть. Нарежьте дольками.
2
Положите дольки на сервировочное блюдо. Украсьте ломтиками ветчины.
3
Блюдо дополните щепоткой перца и столовой ложкой лимонного сока. Также будет вкусно, если полить ветчину бальзамическим уксусом или качественным соевым соусом. Отличным дополнением и украшением могут служить рисовые шарики с мятой.
Совет полезен?
Вариации:
Ломтики дыни могут также быть квадратными, круглыми или в форме шариков.

Соус для представленного блюда можно подобрать исходя из личных вкусовых предпочтений. Например, соус кумберланд из апельсина, лимона, черничного желе и тремя столовыми ложками красного вина.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Очень полезная статья.
Осталось символов: 500