Совет 1: Вреден ли памперс для мальчика?

Безусловно одноразовые подгузники (памперсы) были созданы с одной благородной целью: упростить жизнь ребенку и его маме. Но давайте разберемся насколько они безопасны для наших малышей, в частности для наших маленьких мальчиков. И как можно уберечь их от возникающих в процессе носки проблем.
Все виды памперсов рассчитаны на определенное время использования и количество впитываемой жидкости. При несоблюдении этих условий, он перестает работать во благо и начинает вредить. Кожа младенцев сильно отличается от кожного покрова взрослого человека, она более рыхлая, вырабатывает намного больше пота, очень нежная и ранимая. Именно поэтому она часто страдает от потницы и гнойно-воспалительных заболеваний. Следите, чтобы одежда малыша хорошо пропускала воздух, не затрудняла испарения с кожи и хорошо впитывала влагу.

В памперсе благоприятная среда для размножения микробов, ребенок может стать раздражительным и плаксивым. Давайте своему малышу отдыхать от памперса, он не должен находится в нем круглосуточно! Тем более у него выработается привычка широко расставлять ноги, и в более старшем возрасте, когда ребенок научится стоять, а потом и ходить у него может сформироваться "памперсная походка", что, согласитесь, не очень хорошо.

Еще один минус памперса в том, что мама не может уследить за частотой мочеиспускания ребенка и может упустить момент начала воспалительного процесса в мочеполовой системе. При заболевании частота меняется, особенно у мальчиков.

Родителям необходимо знать, что постоянная повышенная температура в детородной области мальчиков при созревании яичек может нарушить их работу в будущем и даже спровоцировать бесплодие.

При постоянной носке памперса у ребенка сформировывается ложное чувство комфорта и у него не вырабатывается условный рефлекс на мочеиспускание, поэтому родителям приходится обращаться к неврологу с симптомами недержания мочи у детей 3-5 лет.

По большей части все эти проблемы возникают в процессе неправильного использования памперса, поэтому предлагаю несколько правил, которые помогут избежать многих неприятностей:

- Меняйте чаще подгузники! Не ждите пока впитывающий слой переполнится и начнет "протекать".
- Покупайте памперсы как минимум с тремя слоями, они должны хорошо впитывать, удерживать влагу и защищать от протеканий.
- Ни в коем случае не стирайте одноразовые подгузники! Экономия здесь ни к чему, здоровье малыша важнее.
- Давайте своему крохе отдыхать от памперса, пусть он бегает и резвится дома без него.
- Начинайте приучать малыша к горшку. Первые попытки можно начинать с 6-8 месяцев, к году у вас уже будут видимые результаты и возможно в скором времени памперсы вам совсем не понадобятся.

Совет 2: Памперсы: преимущества и недостатки

Наверняка большинство мамочек, меняя памперсы своему ребенку, не раз мысленно благодарили их изобретателя. Их использование сберегает много сил и времени, помогают избежать множество бытовых неудобств. Но находятся противники, утверждающие, что эта новинка вредна для здоровья и развития малыша. Где же истина?

Что такое памперсы?

«Памперсами» называют одноразовые подгузники благодаря компании Procter&Gamble со своими подгузниками Pampers. которые первыми появились на нашем рынке. Поэтому одноразовые подгузники других фирм мамы и папы, по аналогии, называют «памперсами».

Современные памперсы - это высокотехнологичная конструкция, состоящая из трех слоев:

Внутренний слой изготовлен из приятного для кожи малыша (и не натирающего ее) нетканного материала. Он полностью пропускает влагу внутрь подгузника, таким образом, попка малыша остается все время сухой. Бывают подгузники, у которых этот слой дополнительно пропитан детским кремом (он не ухудшает впитываемость).

Следующий слой распределяет влагу по всей поверхности и впитывает ее. Он может состоять из целлюлозы или из материала, который при намокании образует гель.

Наружный слой - непромокаемый, он не дает влаге выходить наружу и пачкать одежду малыша и постельное белье. Изготавливают его из разных материалов: из полиэтилена или пленки с микроскопическими порами. Поры позволяют «дышать» попке ребенка.

Виды памперсов

Подгузники бывают дневные и ночные. У ночных впитывающая способность выше.

Также памперсы могут быть для девочек и мальчиков. У памперсов для девочек впитывающий слой находится посередине, а у памперсов для мальчиков - в передней части. Есть памперсы унисекс - впитывающий слой располагается по всей площади подгузника.

Преимущества и недостатки памперсов

На сегодняшний день для многих семей покупка памперсов - серьезная растратная статья их бюджета. Конечно, можно собрать все старые простыни, пододеяльники и нарезать из них марлевые подгузники. Но давайте посчитаем, удастся ли в итоге сэкономить. Младенец в возрасте до шести месяцев мочится до 30 раз в сутки, после шести месяцев - до 15 раз. Моча малыша пропитает при этом не только все слои надетой на него одежды, но и простынь в кроватке. Это значит, что надо запастись как минимум 15 комплектами ползунков, рубашек, пеленок, простыней. Далее это все надо постирать, а значит потратить немало порошка, воды, затем поутюжить. Утюг и стиральная машина «съедают» много электроэнергии. Приверженцы памперсов явно в выигрыше.

Известно, что малыши не любят часто переодеваться, да и несколько раз в сутки переодевать ребенка маме непросто. Еще один плюс в пользу памперсов.

При посещении поликлиники, при прогулке в морозную погоду, в гостях, длительных поездках памперсы незаменимы! А иначе придется носить с собой запасные детские вещи, подыскивать теплое место, где можно переодеть ребенка без риска простудиться. Ну и опять же надо все постирать и где-то высушить.

Многие мамочки боятся появления пеленочного дерматита. Это явление может возникнуть при использовании любых подгузников при их редкой смене и нечастом подмывании малыша. Как предупредить появление пеленочного дерматита? Все просто: меняйте подгузник через каждые 3 часа, а в идеале, после каждого испражнения мочевого пузыря и кишечника. Перед тем как надеть новый подгузник, подмойте ребенка и дайте коже подышать минут 15 без подгузника. В жару лучше вообще не использовать памперсы!

При появлении аллергического дерматита покупайте гипоаллергенные подгузники.

Некоторые родители считают, что памперсы оказывают отрицательное воздействие на развитие половой системы ребенка. Влияние подгузников на детородную функцию не исследовалось. Но некоторая доля правды в этом есть. Поэтому, не пользуйтесь памперсами в жару!

Существует еще несколько фактов, экспериментально не подтвержденных (приводится как информация для размышления):

- малыш может подхватить простуду на морозе, находясь во влажном памперсе;
- для девочек длительное пребывание в загрязненном мочой и каловыми массами памперсе может привести к воспалительным заболеваниям мочеполовой системы.

На самом деле родители могут выбирать то, что им нравится: использовать памперсы или марлевые подгузники, потому что при правильно организованном уходе малыш ощущает себя одинаково комфортно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500