Инструкция
1
Прежде чем устанавливать конвертер на свой компьютер, проверьте уже имеющиеся на компьютере программы. Например, если вы работаете с 3-d объектами и используете для этого приложения MilkShape 3D или 3DS Max, в главном меню программы вместо команды Open (Открыть) выберите команду Import (Импорт). Просмотрите форматы, в которых можно импортировать объект в редактор, возможно в списке окажется тот формат, который вы не можете открыть. После импорта просто сохраните файл в том формате, который вам нужен, выбрав команду Export (Экспорт).
2
Если вы все же решили установить конвертер, перед установкой внимательно прочитайте, с какими форматами он работает. Убедитесь, что в списке есть те форматы, которые вам нужны. Обратите внимание: важно не только то, что конвертер распознает нужный вам формат, но и то, что он может сохранить его после конвертирования с тем расширением, которое сможет распознать одна из программ на вашем компьютере.
3
Некоторые конвертеры не нуждаются в установке, они готовы к работе сразу же. Для других необходимо сначала запустить установочный файл и выбрать локальный диск, на который будут записаны нужные для работы файлы. Запомните директорию, в которую устанавливаете конвертер. Запустите его и, следуя приложенным к конвертеру инструкциям, преобразуйте файл одного формата в другой. Если вы сможете открыть преобразованный файл, значит, конвертер работает.
4
Некоторые конверторы работают только с приложениями, для которых они были созданы. Такие конвертеры обычно помещаются в папку Plug-ins в директории соответствующей программы. Убедитесь, что вы поместили файлы в нужную папку, запустите приложение и, следуя инструкциям, откройте или импортируйте файл, который не могли открыть. После этого экспортируйте его или сохраните в нужном вам формате.