Совет 1: Крем-суп в тыквенном горшочке

Крем-суп в тыквенном горшочке напоминает блюдо из сказки. Суп готовится в настоящей тыкве. Таким блюдом можно удивить детей, показать свои кулинарные способности перед гостями или побаловать себя в любой день.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 небольшие тыквы
  • - 2 ст. любого бульона
  • - мускатный орех
  • - базилик
  • - 1 ст. сухариков
  • - сливочное масло
  • - соль
  • - черный молотый перец
Инструкция
1
Сухарики для супа вы можете взять готовые или обжарить на растительном масле мелко нарезанный белый хлеб. Из тыквы извлеките мякоть, чтобы оболочка осталась целой. Отрезать надо только верхнюю часть тыквы в виде "крышечки".
2
Мякоть тыквы нарежьте на небольшие кубики, залейте бульоном и варите до готовности. Для придания необычного вкуса и аромата добавьте немного тертого мускатного ореха и измельченный базилик.
3
Приготовленную смесь тщательно измельчите в блендере до консистенции пюре. Посолите и поперчите массу по своему усмотрению.
4
Крем-супом наполните тыкву с вырезанной мякотью. Положите несколько кубиков сливочного масла и поставьте в духовку. Как только тыква подрумянится - ее можно подавать на стол, предварительно украсив свежей зеленью и добавив хрустящие сухарики.

Совет 2: Баклажаны с куриным мясом в горшочке

Баклажаны при правильной обработке являются изысканным отдельным блюдом. Добавление в рецепт мяса делает его более сытным и насыщенным по вкусовым качествам.

Для приготовления такого оригинального блюда возьмите:
- один крупный баклажан;
- куриная грудка - 500 грамм;
- по одной ложке карри и соли;
- масло оливковое;
- одна луковица;
- один перец болгарский;
- три дольки чеснока;
- одна большая морковь;
- масло сливочное;
- два красных помидора;
- сахар, молотый кориандр, перец - на вкус.

Приготовление:

Вначале куриную грудку промыть, после этого обсушить и нарезать простыми кусочками. Кусочки мяса обжарить до румяности с постепенным подливанием оливкового масла на сковороде. По вкусу приправить карри.

Далее баклажаны вымыть, после этого очистить от кожицы и нарезать довольно крупными колечками. Колечки уложить в посуду, присыпать солью и оставить в среднем на двадцать-тридцать минут. После чего соль смыть, а баклажаны обсушить салфеткой.

Лук нарезать колечками или полукольцами, морковь с перцем болгарским - кубиками, а чеснок порубить.

В абсолютно другой сковороде сначала обжарить баклажаны, после чего остудить и нарезать кубиками. Затем обжарить оставшиеся овощи, а именно перец, лук, морковь и чеснок. По вкусу присолить, приправить кориандром и перцем.

Помидоры свежие ошпарить, снять кожицу, а потом нарезать простыми кубиками.

В горшочек уложить сливочное масло, а затем обжаренные баклажаны. Сверху выложить куриное мясо, помидоры, чуть подсахарить и добавить сверху обжаренные овощи.

Горшочек прикрыть крышечкой и отправить на тридцать минут в заранее разогретую духовку.

Приготовленное блюдо с баклажанами и мясом чуточку остудить и, украсив рубленой зеленью, подать к столу.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500