Совет 1: Как отличить подделку французских духов

Французские духи отличаются особой стойкостью и многообразием притягательных ароматов. И чтобы не разочароваться в приобретенном парфюме, необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.
Инструкция
1
Внимательно изучите упаковку - она не должна быть помятой. Материал, из которого она изготовлена, может быть только хорошего качества, а целлофан, покрывающий коробочку – тонким или отсутствовать вовсе. Полиграфическое оформление оригинала всегда достаточно четкое, все надписи отпечатаны разборчиво и аккуратно.
2
Обратите внимание на написание производителя. Оно должно в точности совпадать с оригинальным названием бренда. Если вы заметили переставленные местами, лишние или недостающие буквы, то перед вами подделка. Проверьте, чтобы на упаковке обязательно была указана дата изготовления, срок годности и состав духов.
3
Изучите штрих-код. У духов, произведенных во Франции, он будет начинаться с цифры 3. Под ним вы увидите номер, состоящий из цифр и букв, который должен совпадать с шифром, нанесенным на флакон.
4
Осмотрите флакон. У настоящих французских духов он будет сделан из чистого и прозрачного стекла, не имеющего никаких помутнений и неровностей. Крышка ни в коем случае не должна быть сделана из металла – это явный признак подделки, так как из-за соприкосновения с этим материалом духи портятся. Кроме того, оригинальный флакон всегда хорошо закреплен на подставке.
5
Посмотрите на сами духи. Жидкость должна быть прозрачной, не имеющей осадка. Цвет оригинальных духов варьируется от темно-желтого до палевого, но никогда не будет слишком ярким и неестественным.
6
Обратите внимание на цену. Качественные французские духи стоят достаточно дорого. Покупать парфюм лучше всего в специализированных магазинах. Там процент подделок гораздо ниже, чем на рынках или в отделах косметики.
7
Посмотрите на пробник. Если он сделан в виде карандаша, то перед вами точно подделка. Оригинальные пробники представляют собой точную миниатюру флакона.
8
Для проверки стойкости аромата нанесите каплю духов на запястье. Настоящие духи будут иметь сильный, концентрированный запах, а через 15 минут вы сможете ощутить всю тонкость аромата. Аромат поддельных духов за это время сильно ослабнет или вовсе испарится. Оригинальные духи держатся от 18 до 48 часов.

Совет 2: Как выбрать интернет-магазин при покупке парфюмерии

Покупать парфюмерию в интернет-магазинах выгодно и удобно. Там можно найти и широкий ассортимент, и привлекательные цены, и удобный сервис – заказать любимые духи можно с доставкой на дом. Но чтобы вместо оригинального аромата не приобрести подделку или низкокачественную копию, выбирать интернет-магазин парфюмерии нужно с умом.

Как выбрать интернет-магазин парфюмерии?

Для начала нужно убедиться, что интернет-магазин обладает необходимыми свидетельствами, разрешениями и сертификатами. Документация должна быть размещена на сайте магазина в специальном разделе или в разделе «О компании».

Обратите внимание на контактную информацию: номера телефонов, адреса электронной почты, ICQ и другие контакты для быстрой связи, а также данные о наличии реально существующего адреса компании. Надежная фирма предоставляет посетителям сайта полную информацию о своей деятельности и предлагает клиентам все возможные способы связи.

Затем ознакомьтесь с отзывами о магазине, которые оставили предыдущие покупатели. Но будьте внимательны: большое количество однотипных положительных отзывов может свидетельствовать о том, что все они написаны «под заказ». Если же среди них часто встречаются заявления о подделках, тогда как сайт позиционирует свою продукцию как оригинальную, делать покупку в таком магазине точно не стоит.

Обязательно нужно обратить внимание на предлагаемый ассортимент. Если помимо парфюмерии на сайте представлены товары других категорий (например, сотовые телефоны, бытовая техника, товары для дома), высока вероятность, что в этом магазине продают подделки или копии известных брендов.

Как распознать магазин парфюмерии, торгующий подделками?

Есть несколько верных признаков, которые помогут вам без труда отличить интернет-магазин, торгующий оригинальной сертифицированной парфюмерией, от недобросовестного продавца копий и подделок:

1. Ассортимент парфюмерии. Чем он шире, тем больше шансов, что представленный в магазине товар оригинальный. Интернет-магазины, продающие подделки, обычно предлагают очень ограниченный ассортимент, куда входит всего несколько самых популярных брендов.

2. Объемы продукции и наличие тестеров. Обычно в интернет-магазинах, торгующих несертифицированной продукцией, вся парфюмерия представлена в максимальных объемах, например, по 100 мл. Кстати, реальный объем аромата можно узнать на официальном сайте производителя, а затем сопоставить его с тем, который предлагает интернет-магазин.

3. Цены. Стоимость оригинальной парфюмерии при заказе через интернет почти всегда более привлекательная, чем в обычных магазинах. Тем не менее, цена оригинальных брендовых духов никак не может быть ниже в несколько раз. Если вы видите подобные ценники, перед вами подделка или так называемые «лицензированные копии». Кроме того, в магазинах, предлагающих поддельную продукцию, все товары обычно продают по примерно одинаковой цене.

Существует и отдельная категория парфюмерных интернет-магазинов, которые не скрывают от покупателей, что торгуют «лицензированной» продукцией, то есть копиями брендовых ароматов. Цены у них действительно ниже в два, а то и в три раза, но качество ассортимента при этом оставляет желать лучшего.

Конечно, при покупке парфюмерии в таких магазинах вам удастся сэкономить, но не стоит ожидать, что купленные духи будут соответствовать оригиналу: копии не обладают ни стойкостью (большинство «выветривается» всего за 2–3 часа), ни эффектом постепенного раскрытия аромата.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500