Совет 1: Как выпечь блины на масленицу

Широкая, звонкая масленица – время, когда даже те, кто сидит на диете, не в силах устоять перед тем, чтобы не съесть пару блинчиков. Кто-то считает идеальным блином – тоненький и ажурный, кто-то любит пухлые блинчики, рецептов – сотни и всегда можно найти тот, который придется вам по вкусу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Блины на минеральной воде
  • - 3 стакана молока;
  • - 2 стакана минеральной воды;
  • - 2 ½ - 3 стакана пшеничной муки;
  • - 3 столовые ложки сахарного песка;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 1 столовая ложка топленого сливочного масла;
  • - масло для жарки.
  • Блины на кефире
  • - 1 литр нежирного кефира;
  • - 2 яйца;
  • - 2 стакана муки;
  • - 2 столовые ложки сахарного песка;
  • - 3 столовые ложки подсолнечного масла;
  • - 1 чайная ложка соды.
Инструкция
1
Если вы хотите приготовить золотистые ажурные блинчики, обратите внимание на рецепты, в которых используется минеральная вода. Желательно заранее достать яйца, чтобы они были комнатной температуре. Просейте муку с солью.
2
Яйца взбейте с молоком и минеральной водой. Добавьте растопленное сливочное масло и слегка перемешайте.
3
Начните сыпать в жидкие ингредиенты муку, постоянно взбивая смесь. Когда тесто начнет консистенцией походить на жидкую сметану, перестаньте добавлять муку. Накройте миску с тестом пищевой пленкой и оставьте на 30-60 минут.
4
Нагрейте широкую блинную сковороду на среднем огне, смажьте ее маслом. Зачерпните блинное тесто и вылейте на горячую сковороду, постоянно поворачивая ее так, чтобы тесто растеклось по всей поверхности. Выпекайте блин, пока его края не зазолотятся, а в тесте не появятся «дырочки».
5
Переверните и жарьте с другой стороны до готовности. Выложите блин на тарелку и накройте фольгой. Жарьте блины, пока не кончится все тесто. Такие тонкие блинчики лучше всего подходят для того, чтобы макать их в сметану, растопленное масло, варенье.
6
Если вы хотите приготовить не слишком толстые, но пухлые блинчики, замесите тесто на кефире. Взбейте яйца с солью венчиком. Мешайте, пока соль не растворится. Всыпьте четверть просеянной муки и пищевую соду. Замесите гладкое тесто.
7
Продолжая взбивать, влейте кефир. А затем, тонкой струйкой, добавьте оставшуюся муку. Влейте две столовые ложки подсолнечного масла. Блинное тесто готово.
8
Разогрейте блинную сковороду, смажьте бумажным полотенцем, смоченным в оставшемся растительном масле и выпекайте блинчики на среднем огне. Готовые блинчики идеально подойдут для того, чтобы заворачивать в них начинку.

Совет 2: Как испечь блины: оригинальные рецепты

На Масленицу принято печь блины и угощать ими всех друзей и родственников. Порадуйте ваших близких оригинальными ароматными блинчиками с разнообразной начинкой.

Ржаные блинчики

Для приготовления блинов по этому рецепту приготовьте:
- 1 стакан ржаной муки;
- 1/3 стакана пшеничной муки;
- 2 стакана молока;
- 2 яйца;
- 2 столовые ложки растительного масла;
- 1 чайная ложка сахара;
- щепотка соли.

Взбейте яйца в однородную массу, посолите и влейте теплое молоко. Добавьте сахар и пару ложек растительного масла. Тщательно все перемешайте.

Смешайте ржаную и пшеничную муку. Смесь просейте и добавьте в яично-молочную смесь. Перемешайте массу, чтобы получилось однородное жидкое тесто без комочков. Оставьте его примерно на полчаса настояться. Разогрейте сковороду и выпекайте на ней тонкие блинчики.

Блины с яблоками

Напеките блины по вашему любимому рецепту и приготовьте начинку. Возьмите:
- 1 кг яблок с кисло-сладким вкусом;
- 100 г сливочного масла;
- 2 столовые ложки сахара.

С яблок срежьте кожуру и удалите серединку. Натрите на крупной терке. В разогретую сковороду положите масло и яблочную массу. Добавьте сахар и потушите в течение 10 минут.

Положите по 1 столовой ложке начинки на блин и заверните конвертиком. Посыпьте готовое ароматное и сладкое блюдо сахарной пудрой.

Блины с мясом и грибами

Приготовьте начинку. Для нее вам понадобится:
- 300 г свинины;
- 300 г свежих грибов;
- растительное масло.

Кроме этого для приготовления блюда нужны блинчики, которые можно приготовить по любому рецепту, который нравится вам больше всего, а также 2 яйца и панировочные сухари.

Свинину нарежьте мелкими кубиками. Такими же кусочками порежьте свежие грибы - вешенки или шампиньоны. Обжарьте мясо в растительном масле на раскаленной сковороде, добавьте грибы и жарьте все вместе до готовности. Массу посолите и приправьте перцем.

Положите по одной столовой ложку начинки на блин и заверните его конвертиком. Яйца взбейте и обмакните в них блин с начинкой, затем обваляйте в панировочных сухарях и обжарьте в растительном масле до румяной корочки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500