Совет 1: Как правильно наносить парфюм мужчине

Не только дамы, но и представители сильного пола следят за своей внешностью, зачастую до мелочей продумывая собственный образ. И последним штрихом становится одеколон или туалетная вода. Однако чтобы аромат красиво сидел, его необходимо уметь правильно наносить.

Каждому парфюму – свое время

Единственный флакончик туалетной воды, пускай даже и самой любимой, не подходит для постоянного использования. Некоторые ароматы лучше смотрятся летом. Как правило, это морские, цитрусовые и зеленые парфюмы, чей запах не душит и не смешивается с запахом пота, превращаясь в неприятный коктейль. Зимой же такие легкие запахи сидят не столь удачно, и можно использовать что-нибудь потяжелее – с пряностями, алкоголем, нотками табака и кожи.

Не поддавайтесь возрасту

Возраст мужчины оказывает влияние на его обоняние (у женщин подобная тенденция менее выражена). Нюх притупляется, и привычные пара «пшиков» кажутся незаметными. Хочется вылить на себя побольше ароматной воды, чтобы почувствовать ее. Не поддавайтесь этой иллюзии. Если вы не уверены, спросите у домашних или коллег, на каком расстоянии они слышат запах, исходящий от вас. В идеале, люди должны чувствовать ваш парфюм, лишь приблизившись к вам на расстояние вытянутой руки.
Также обоняние может притупляться в результате некоторых болезней. Старайтесь после выздоровления не перебарщивать с количеством парфюма и не выбирать новые ароматы.

Использовать, но не смешивать

Вы вовсе не обязаны покупать одеколон, шампунь, гель для душа и лосьон после бритья из одной коллекции. Однако если вы хотите, чтобы парфюм сидел на вас идеально, выбирайте уходовую косметику с нейтральным запахом, который не будет примешиваться к вашей дорогой туалетной воде.

Куда наносить парфюм

Правильно наносить парфюм на те места, где можно прощупать пульс. Это запястья, углубление между ключицами, грудь в области сердца, точки за ушами. Если вы пользуетесь насыщенными одеколонами и боитесь переборщить с количеством, сделайте несколько «пшиков» в воздух и встаньте в ароматное облако, которое затем сядет на вас.
Аромат движется вверх, поэтому не стоит наносить его исключительно на область за ушами – он будет практически не слышим окружающим.

Можно наносить парфюм и на волосы, однако учтите, что привычный для вас запах может измениться. Использовать одеколон или туалетную воду следует лишь на чистых волосах и в небольшом количестве.

А вот сбрызгивать одежду одеколоном не рекомендуется. Во-первых, на вещах могут остаться пятна от вашего парфюма, а во-вторых, на некоторых тканях запах слышен по-другому, и порой он может становиться неприятным (к примеру, духи плохо сидят на синтетике). Нанести небольшое количество парфюма можно на шерсть или мех.

Совет 2: Как наносить парфюм

Сегодня почти все женщины пользуются парфюмом. Однако далеко не все умеют наносить его так, что был именно аромат, а не удушливый запах. Но такого неприятного эффекта можно избежать, если знать, как правильно пользоваться парфюмом.
Инструкция
1
Для начала разберитесь, в чем разница между духами и туалетной водой. Духи – наиболее концентрированная субстанция, содержание композиции около 30 процентов; далее следуют туалетные духи с концентрацией экстракта около 20 процентов; наименее концентрированная и стойкая – туалетная вода, где содержится до 10 процентов парфюмерной композиции. Исходя из этих соображений, дозировано пользуйтесь парфюмом и не перебарщивайте с запахами.
2
Прежде всего, запомните, что никогда не следует наносить парфюм на одежду. Ткани из искусственных волокон могут изменить звучание аромата, а сам парфюм может оставить на одежде невыводимые пятна.
3
Перед нанесением аромата примите душ, тогда ноты будут звучать чисто.
4
Считается, что волосы хорошо держат запах при условии, что они чисто вымыты.
5
Традиционно парфюм наносят за ушами. Попробуйте добавить аромат и в другие точки, например, на сгибах локтей, под коленями, на запястья и шею.
6
Попробуйте по совету Эсте Лаудер распылить духи в воздухе и войти в облако в обнаженном виде. Так аромат равномерно распределится по вашей коже и волосам.
7
Если вы пользуетесь туалетной водой, то освежайте ее каждые 4 часа. Духи повторного нанесения обычно не требуют, но вечером вы можете добавить 1-2 капли.
8
Чтобы усилить стойкость аромата, приобретите в магазине лосьон или крем для тела с запахом ваших любимых духов и используйте их перед нанесением собственно аромата.
9
Считается также, что аромат держится дольше на хорошо увлажненной коже, поэтому пользуйтесь увлажняющими кремами и лосьонами для тела, но выбирайте те, что лишены запаха. Никогда не смешивайте ароматы!
10
Если в процессе нанесения вы поняли, что переусердствовали с нанесением парфюмерии, то примите душ. Если такой возможности нет, то оботритесь влажным полотенцем.
11
Помните о том, что правила хорошего тона диктуют, что аромат должен представлять из себя легкий ненавязчивый шлейф, а не удушающее облако. Специалисты по этикету уверены, что ваш запах должны чувствовать только те, кто подходит к вам ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Те, кто находится дальше, не должны ощущать запах ваших духов.
10 выдающихся мужских ароматов в истории парфюмерии
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500