Совет 1: Чем отличается антиперспирант от дезодоранта

Первое впечатление от человека зависит не только от того, как он выглядит. Важно и то, как от него пахнет. Неприятный запах пота способен отпугнуть окружающих. Чтобы такого не случалось, люди чаще всего используют антиперспиранты.

Действие

Антиперспирант
Слово “антиперспирант” состоит из двух слов: “anti” – переводится как “против” и “perspiration” – потоотделение.
предназначен для того, чтобы защитить от возникновения пота и малоприятного запаха. Благодаря ионам алюминия это гениальное изобретение человечества прекращает выделение пота там, куда его наносят.

Процесс заключается в том, что из-за действия ионов потовые железы «захлопываются» и пот из них не выделяется. В следствие этого неприятный запах становится существенно меньше. Причина такого развития событий не случайна: к появлению пота приводит деятельность безвредных в сущности бактерий. Они начинают размножаться только тогда, когда окружающая среда становится обогащенной кислородом, а также теплой и влажной.

Антиперспирант блокирует потовые железы и, следовательно, лишает окружающую среду привычной влажности.

Время действия

Многие антиперспиранты начинают действовать сразу после нанесения. Время действия у разных антиперсипирантов различно.Самыми популярными среди потребителей этого продукта являются те дезодоранты, которые сохраняют свой эффект в течение дня или хорошо работают до приема душа.

Надо знать, что  антиперспиранты - это не тоже самое, что и дезодоранты. Цель действия дезодорантов состоит в предотвращении или уничтожении запаха пота, а антиперспирант – это вещество, которое не позволяет выделяться поту.  Следует учесть, что антиперспирант входит в состав далеко  не всех дезодорантов.

Вот еще несколько существенных отличий антиперспирантов и дезодорантов:

Дезодоранты останавливают процесс размножения бактерий, который являются причиной неприятного запаха. Антиперспиранты непосредственно блокируют потовые железы.

Продолжительность действия даже хорошего дезодоранта - всего лишь несколько часов. Антиперспиранты способны препятствовать появлению запаха пота сутки и даже более.

Антиперспиранты созданы для использования только в подмышечных впадинах. Дезодоранты
Слово «дезодорант» – французское и также состоит из двух частей. Приставка dés означает удаление, а odor — запах.
подходят и для других частей тела, отличающихся повышенным выделением пота.

Дезодорант можно спокойно использовать каждый день и при необходимости не один раз. Антиперспирант является более надежным средством, но для частого применения не годится и наносить его не рекомендуется чаще, чем один раз в сутки.

Совет 2: Как выбрать средство от пота

Летом в жару проблема неприятного запаха стоит особенно остро. На помощь могут прийти разные косметические средства. Но тем не менее все они имеют различия не только по запаху. Определяющим моментом здесь является состав. Поэтому выбирать средство от пота нужно тщательно, ведь от этого зависит, в каких случаях его использовать и что от него ожидать.

Дезодорант

Противомикробные и бактериальные вещества, входящие в состав дезодоранта, подавляют размножение микроорганизмов, из-за которых и возникает неприятный запах. Дезодорант не нарушает работу потовых желез, а значит, не грозит воспалением. Но, в то же время, пользуясь дезодорантом, меньше потеть вы не станете. Некоторые компоненты, входящие в состав дезодоранта, агрессивно воздействуют на кожу, лишая ее естественной защитной пленки.

Кристаллический дезодорант

Квасцовый камень, или алунит, из которого сделан такой дезодорант, слегка изменяет кислотность кожи, из-за чего бактерии уже не могут на ней размножаться, а значит, и неприятного запаха не будет. Такой дезодорант не вызывает аллергии и не имеет собственного запаха, снимает воспаление после бритья. Единственный минус в том, что обойдется он вам подороже, чем другие дезодоранты.

Антиперспирант

Он содержит соли цинка и алюминия, которые проникают в потовыводящие пути и сужают их, уменьшая потоотделение. Антиперспирантом нельзя пользоваться в ситуациях, когда потоотделение необходимо — в бане, сауне, спортзале, иначе можно заработать воспаление.

Дезодорант-антиперспирант

Эти комбинированные средства уменьшают количество выделяемого пота и одновременно останавливают размножение бактерий. Так же, как и антиперспирантом, им не стоит пользоваться в тех случаях, когда телу необходимо потоотделение.

Дезодорант-антиперспирант хорош еще и тем, что у него длительный срок действия.

Видео по теме

Совет 3: Побрить нельзя помиловать

Бритье подмышек – традиционная часть нашей заботы о себе. Но каждый раз после процедуры наши подмышки страдают от сухости и покраснения. Как успокоить кожу? Ответ прост: нужно правильно ухаживать за ней.

Мало кто задумывается о том, что в течение жизни нежная кожа подмышек десятки тысяч раз испытывает воздействие бритвенных станков и миллионы секунд трения с одеждой! Очевидно, что в этой деликатной области рано или поздно могут возникнуть неприятные ощущения, раздражение, и даже воспаление. Раздражения кожи после бритья можно избежать, для этого необходимо правильно выполнять все этапы процедуры:

Подготовка

Вы знали, что эксперты рекомендуют проводить депиляцию вечером, предварительно приняв душ? Кожа и волоски в это время становятся мягче.

Нанесение масла

Откроем маленький секрет: вотрите в подмышечные впадины каплю массажного масла – это обеспечит более легкое скольжение бритвы по коже и уменьшит раздражение.

Нанесение средства для бритья

Специальные женские средства для бритья придуманы не просто так. Они учитывают особенности структуры нашей кожи и содержат успокаивающие и смягчающие компоненты. Мыло сушит кожу во время бритья, что является частой причиной раздражения. Если специальных средств под рукой не оказалось, вас на время сможет выручить… бальзам для волос. Он обеспечит легкое скольжение бритвы.

Непосредственно бритье подмышек

Самый ответственный этап. Используйте только индивидуальную, чистую и острую бритву. Предпочтительнее использовать бритву с несколькими лезвиями, ведь чем меньше движений бритвой, тем меньше раздражение кожи. Старайтесь не использовать одноразовые станки – их лезвия не очень остры. Движение бритвы должно идти по направлению роста волос. Пусть давление будет умеренным, чтобы не травмировать кожу. Лезвия ополаскивайте как можно чаще. Если с первого раза не получилось достигнуть желаемого эффекта, заново нанесите крем для бритья и повторите процесс.

Завершающий этап

Почти закончили! Теперь самое главное – правильный уход за деликатной областью. Хорошенько промойте подмышки теплой водой и слегка промокните мягким полотенцем, ни в коем случае не трите. На сухую кожу нанесите мягкий дезодорант, не содержащий спирта. Например, новый антиперспирант – невидимый сухой крем НЕО.

Это не просто дезодорант, а еще и настоящее средство по уходу за нежной кожей ваших подмышек. В его составе 80% ухаживающих компонентов и натуральных абсорбирующих минералов, которые не только защищают от запаха, но и обеспечивают бережный уход. Он не содержит спирта и парабенов, поэтому его можно использовать ежедневно, даже если у вас очень деликатная и чувствительная кожа.

Антиперспирант – невидимый сухой крем НЕО отличается от антиперспирантов прежних поколений. Уникальная текстура сухого крема создает невидимое защитное покрытие на вашей коже. Такой текстуры удалось добиться благодаря инновационной технологии эмульгирования “воск в воде”. Сухой крем буквально тает на коже, а содержащиеся в нем кристаллы воска впитываются при нанесении и образуют тончайшее покрытие, которое легко повторяет любые ваши движения. НЕО отлично впитывается и высыхает на коже в два раза быстрее роликового дезодоранта, не оставляя влаги на коже и следов на одежде.* Оригинальная технология антиперспиранта – невидимого сухого крема НЕОпозволила воплотить все лучшие качества традиционных дезодорантов: свежесть и защита, но без раздражения, мягкость, но без следов на коже и одежде и нежность, но без ощущения влажности – как раз то, чего хочет каждая девушка.

Отдельного внимания заслуживает еще одно оригинальное решение, реализованное специально для антиперспиранта – невидимого сухого крема НЕО– это его уникальный скользящий аппликатор. Он разработан таким образом, что всегда остается сухим, не требует чистки, препятствует попаданию бактерий внутрь флакона, а главное – очень точно дозирует сухой крем для достижения наилучшего результата. Аппликатор изготовлен из нежного материала, позволяет легко и приятно нанести средство одним движением.

Какой аромат вам подходит? Нежность хлопка, похожий на дуновение морского ветра, дополненное мягкостью и свежестью хлопка? Или Фруктовый всплеск с цветочными и фруктовыми нюансами? А может, Нежный цветок – букет свежих цветочных ароматов? Или Свежесть чистоты с нотками цитруса и белого льна? Для самых требовательных – есть версия Без запаха, невероятно эффективная в борьбе с нежелательными ароматами. Любой из них подарит вам самые комфортные ощущения на протяжении 48 часов.

С уникальным новым антиперспирантом НЕО ухаживать за собой будет так просто!

*Инструментальный тест.

Видео по теме
Видео по теме
Как выбрать безопасный дезодорант
Связанная статья
Как выбрать безопасный дезодорант
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500