Совет 1: Кого похитил Зевс

Греческие боги, придуманные пылким, гордым и любвеобильным народом, населявшим знойный полуостров, воплощали не только божественную силу, красоту и мудрость, но и многие человеческие пороки. Так, сам верховный бог - громовержец Зевс не раз был уличен в супружеской измене, подлоге, гордыне, подтасовке фактов, а также в банальном киднеппинге, то есть похищении людей.

Зевс и Эгина

Согласно греческим мифам, первой Зевс похитил прелестную наяду Эгину. Приняв облик орла, Громовержец унес прекрасную деву из родных мест и оставил на острове Энона, недалеко от Аттики. Обеспокоенный отец, речной бог Асоп, бросился на поиски дочери, но долго не мог найти и малейшего ее следа, пока царь коринфский, Сизиф, в обмен на обещание не подмывать водами вверенных ему рек в половодье Акрополь его города, не рассказал о том, что видел огромного орла, несшего девушку на соседний остров. Асоп попытался вернуть дочь, но Зевс, громом и молниями, заставил речного бога вернуться в собственное русло.
Решив покарать Сизифа, Зевс отправил к нему бога смерти, Танатоса. Но хитроумный царь обманул и пленил посланца. Люди перестали умирать. Так продолжалось до тех пор, пока не вмешался бог войны – Арес.

Эгина родила от Зевса Эака, ставшего царем острова, переименованного в честь его матери. Затем наяда вышла замуж за Актора и у них также родился сын, Мелентий. К роду Эака принадлежал бесстрашный Ахилл, сыном же Мелентия был Патрокл, друг Ахиллеса.

Зевс и Европа

Сюжетом множества великолепных произведений искусства стало похищение Европы. Эту финикийскую принцессу Зевс похитил, обратившись в огромного белого быка, с нежной шкурой, жемчужными рогами, цветочным ароматом и музыкальным мычанием. Дева увидела великолепное животное во время прогулки с придворными дамами по берегу моря и была так очарована его красотой, что не смогла отказать себе в удовольствии и взгромоздилась на его спину. Бык тут же развернулся в сторону моря и поплыл, вспенивая волны. Так он доплыл до острова Крит, где предстал перед напуганной девушкой в истинном облике. Европа стала первой царицей благословенного острова и родила от Громовержца Миноса, Радаманта и Сарпедона.
После смерти сыновья Зевса и от Европы, и от Эгины стали судьями в царстве мертвых.

Похищение Ганимеда

Но не только прекрасных девушек похищал Зевс. Также в облике орла унес он на Олимп и прекрасного юношу, Ганимеда, ставшего виночерпием на пирах богов. Существует две версии этого мифа, согласно одному Громовержец увидел Ганимеда, когда тот пас стада на горе Ида, был поражен его миловидностью и тут же унес в свои чертоги. Другой миф гласит, что изначально Ганимеда похитила богиня зари – Эос, вместе с другим юношей, Тифоном. Зевс убедил богиню расстаться с одним из ее возлюбленных, в обмен на обещание бессмертия второму. Так Ганимед попал на Олимп, а Титон стал бессмертным, но стареющим, ведь Эос забыла попросить о вечной и забыла о нем. Бедняга же со временем превратился в сверчка.

Отец Ганимеда, царь Трои Трос, так сильно горевал о сыне, что Зевс послал к нему хитроумного Гермеса. Тот убедил Троса в том, что сын его будет жить вечно на Олимпе, оставаясь юным и беззаботным, а в качестве дополнительного вознаграждения подарил великолепных коней. Именно этих скакунов Геракл потребовал от внука Троса, царя Лаомедонта, в награду за спасение его дочери, Гесионы.

Совет 2: Какие легенды о богах существуют

Очень многие религиозные верования имеют мифологическую основу. До сегодняшнего дня сохранились передававшиеся из поколения в поколение сказания о древних богах, наделенных всемогуществом и сверхъестественной силой. Такие легенды возникали в самых разных уголках планеты и становились частью культуры населявших ее народов.
Инструкция
1
Одним из самых почитаемых в Египте богов был Осирис. Он ведал силами природы и загробным миром. Как гласит одна из многочисленных легенд, Осириса решил погубить его брат, бог Сет. Действуя хитростью, Сет изготовил саркофаг и объявил во время застолья, что подарит его лишь тому, кому его творение придется впору. Ничего не подозревавший Осирис попробовал уместиться в гробнице. В этот момент Сет и другие заговорщики закрыли крышку. Залитый свинцом саркофаг коварный Сет выбросил в Нил. Впоследствии Исида, верная супруга Осириса, смогла оживить мужа.
2
В Древней Греции особо почитаемым был верховный олимпийский бог Зевс. Сохранилось множество легенд о греческих богах, в которых Зевс принимает активное участие. Считалось, что именно он подарил человечеству совесть и стыд. В своих отношениях с другими божествами Зевс всегда выступал в качестве грозной и карающей силы. Он был способен вершить судьбы других богов и людей. Одна из легенд рассказывает, как Зевс в гневе велел приковать к гранитной скале титана Прометея, который похитил у богов огонь и передал его людям.
3
Северные народы, проживавшие на территории Скандинавии, поклонялись богу Одину, который обитал в далекой сумрачной Валгалле. Один ведал самыми разными сторонами жизни. Согласно преданию, он, например, даровал человечеству письменность. Для этого богу пришлось на несколько дней добровольно пригвоздить себя собственным копьем к Древу Жизни. По окончании этого жертвоприношения Один сошел с дерева, получив озарение. С тех пор копье стало главным атрибутом этого скандинавского бога, покровителя викингов.
4
Главным божеством индейцев Южной Америки был Кетцалькоатль. Считалось, что он может менять свой облик, превращаясь в зеленого змея и других диковинных существ. В легендах и преданиях индейцев рассказывалось, как Кетцалькоатль, обратившись муравьем, похитил в муравейнике вкусные маисовые зерна, чтобы передать их людям. Главный индейский бог не раз вступал в схватки со своими могущественными противниками, которые пытались навредить людям. В одном из мифов он отправляется в далекое изгнание, пообещав вернуться. Интересно, что суеверные индейцы приняли первых европейцев за свиту Кетцалькоатля, возвращения которого давно ожидали.
5
Индийский бог Шива вместе с Брахмой и Вишну входит в божественную триаду. Его задача – регулировать мировой порядок. Очень часто для этого Шива использует танец. Устав танцевать, Шива на время останавливается и предается отдыху. Индийцы считали, что в это время мир погружается в хаос и тьму. Легенда гласит, что Шива не раз являлся в мир людей, но чаще всего его не узнавали. Однажды Шиву даже прокляли мудрецы, когда он потребовал от них поклонения. Только после явленных Шивой чудес люди бросились к его ногам, признав богом.

Совет 3: Похищает ли НЛО людей

Человечество давным-давно пытается вступить в контакт с инопланетными существами. Не отстают и представители иных цивилизаций: время от времени в прессе появляется сообщение о том, что зафиксировано очередное похищение людей инопланетными существами.
Когда в прессе только стали появляться сообщения о том, что инопланетяне не только вступают с людьми в контакт, но и похищают их с какой-то неведомой целью, поначалу их воспринимали как очередную газетную утку. О потерпевших говорили, что они, вероятно, злоупотребляют спиртным или хотят привлечь к себе внимание. Но подобные сообщения постепенно прибывали, а показания не знакомых друг с другом людей оказались до мелочей похожими. И вот уже самые несгибаемые скептики стали сомневаться в своих убеждениях – показания «жертв НЛО» были на удивление правдоподобными.

Как НЛО похищают землян

Появилось определение «похищение пришельцами», которое означает захват землян существами с других планет. Пленники обычно попадают в странные места, помещения, заполненные сиянием. Помещения узниками воспринимались как отдельная комната в корабле пришельцев.

Пленники инопланетян, по их словам, во время похищения либо находились в постели ранним утром, либо поздно ночью за рулем автомобиля – но почти всегда были в одиночестве. В редких случаях происходили похищения небольших групп людей или нескольких членов семьи. Среди известных случаев около 80 процентов наблюдалось в США.
Жертвам зачастую для освежения памяти требовалось постгипнотическое внушение – с его помощью они могли соединить в единое целое разрозненные фрагменты, чтобы восстановить картину произошедшего с ними.

Вероятно, похищения землян пришельцами начали происходить примерно на десять лет раньше, чем тайны НЛО начали изучать серьезно. Достоверных случаев не было зарегистрировано как минимум до 1957 года, пока не появились серьезные свидетельства встреч с инопланетянами.

Признаются ли наукой похищения жителей Земли

Постепенно свидетельства о похищениях распространялись – сперва только среди американских уфологов, затем и по всему миру.
В 1992 году в Массачусетском технологическом институте состоялся закрытый научный симпозиум. Исследователи отчитались по ключевым проблемам и представили результаты экспериментов.
Итоги симпозиума были опубликованы в 1995 году и сильно продвинули научные исследования в области загадок похищения людей инопланетянами.

Несмотря на скептическое поначалу отношение к данной проблеме, в результате проведенных научных исследований число сомневающихся намного сократилось. Феномен похищений существует в действительности, но пока непонятно, как следует трактовать значение данных явлений и какова их природа.

До сих пор не удалось выяснить причины, по которым инопланетяне похищают людей. Кое-кто из исследователей склоняется к мысли, что космические пришельцы таким образом наблюдают за развитием нашей цивилизации. По мнению других, инопланетяне пытаются вывести новую расу. Третьи считают, что результатом действий инопланетян будет колонизация Земли существами, внешне похожими на землян, но обладающими чуждым разумом. Пока гипотезы остаются гипотезами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500