Совет 1: Какие штрафы для автомобилистов существуют

В России существует множество различных штрафов, накладываемых на людей за административные правонарушения. Кроме того, подобные санкции применяются и в отношении лиц, нарушивших правила дорожного движения.

Какие штрафы для водителей бывают

В России количество автомобильного транспорта увеличивается с каждым годом. В связи с чем увеличиваются пробки на дорогах и трассах. Порой водители, чтобы объехать пробку, ищут объездной путь, тем самым нарушают правила дорожного движения. Парковочные места и автомобильные стоянки часто заняты, поэтому некоторые автовладельцы паркуются, опять же, нарушая правила парковки. Некоторые несознательные граждане садятся за руль в алкогольном опьянении, некоторые превышают скорость. За транспортное средство в ненадлежащем состоянии, отсутствие аптечки, документов, перевозку тяжеловесных негабаритных грузов и многие другие нарушения правил дорожного движения следуют штрафные санкции, накладываемые сотрудниками ДПС.

Особо распространенные нарушения ПДД и грозящие за них штрафные санкции

Нарушение правил парковки и остановки. Парковка или остановка автомобиля на пешеходном переходе или на расстоянии меньшим 5 м перед ним, на тротуаре, на остановке общественного транспорта или расстоянии меньшим 15 м от него, на трамвайных путях, а также в местах, мешающих движению других автомобилей, влечет за собой штраф в размере 1000-2000 рублей или задержание автомобиля.
Стоянка транспорта в местах, отведенных для стоянки машин инвалидов, грозит штрафом 3 – 5 тыс. рублей.

Штраф за превышение установленной скорости определяется, исходя из величины этой скорости, и колеблется от 500 до 5000 рублей, либо грозит лишением права управления автомобиля на определенный промежуток времени и изъятием водительского удостоверения.
В случае управления ТС в алкогольном опьянении, к тому же лишенным или вовсе не имеющим права на управление автомобилем, с нарушителя взыскивается штраф 30-50 тыс. руб.
Кроме того, нарушителю грозит лишение права вождения транспорта на срок от 1.5 до 3 лет, изъятие водительского удостоверения, арест на 10-15 суток, задержание автомобиля.

Водитель, перевозимые пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, а также управление мотоциклом и перевозка на нем пассажиров в расстегнутых или вовсе без мотошлемов облагаются штрафом в размере 1000 рублей.

На водителя, не имеющего при себе документов на право управления, регистрационных документов на управляемый автомобиль, страхового полиса на ТС, а также документов на право владения и пользования автомобилем в отсутствии владельца налагается штраф в размере 500 рублей, также, возможно просто предупреждение, отстранение от вождения или задержание автотранспорта.

Очень часто автомобилисты штрафуются за выезд на встречную полосу, пересечение сплошной линии на дороге, за установку ксеноновых фар, оклеивание стекол слишком темными светопропускными пленками, незаконное установление на автомобиль опознавательного фонаря такси, за нечитаемые номера, проезд на запрещающий знак светофора, движение по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также невыполнения правил дорожного движения - уступить дорогу пешеходам.

Кроме всех вышеперечисленных видов нарушений, на автомобилистов собирались даже наложить штраф за сброс снега, однако этот законопроект так и остался не принятым.

Совет 2: Как ужесточат санкции за вождение в нетрезвом виде

Выступая на заседании Совета Федерации, проходившем 27 июня 2012 года, президент РФ В.Путин обсудил сего членами вопросы ужесточения санкций за вождение в нетрезвом виде. Эта мера вынужденная и назрела достаточно давно – количество аварий, произошедших по вине пьяных водителей, неуклонно растет Причем, что самое страшное, многие из них являются представителями органов власти, сотрудниками МВД и других структур, призванных контролировать соблюдение законодательства.

По итогам состоявшегося серьезного разговора парламентарии получили от президента задание подготовить соответствующие поправки в уже действующие законы. Алкогольное и наркотическое опьянение должны стать отягчающими вину водителя обстоятельствами.

На заседании Совета Федерации прозвучали возражения против отмены существующего на сегодняшний день «сухого закона» для автомобилистов. Его планировали смягчить в 2013 году. Предполагалось, что до конца 2013 года Государственная Дума должна была принять поправки, допускающие небольшое количество алкоголя в крови.

На сегодняшний день за основу таких поправок законодатели могут взять подготовленные Федерацией Автомобилистов России (ФАР) предложения. Их разработчики предлагают вернуть допустимую норму алкоголя в крови, но при этом считают, что при ее определении должна использоваться специальная дифференцированная система санкций за превышение.

При ней показание прибора 0.15 промилле предлагается считать допустимой погрешностью, а допускаемой нормой – от 0.15 до 0.3 промилле. Если прибор покажет от 0.3 до 0.5 промиле, штраф должен составить 20 тысяч рублей, а цифры от 0.5 до 1 промиле станут поводом для лишения водителя прав на срок до полугода, который можно заменить штрафом в 30 тысяч рублей или административным арестом на месяц.

В том случае, когда доза алкоголя в крови превысит 1 промилле, величина штрафа должна составить 50 тысяч рублей, а срок содержания под арестом – 90 дней. За повторное задержание водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, предлагается лишать его водительского удостоверения на срок до 5 лет. Самое строгое наказание предусмотрено для тех, кто откажется проходить медицинское освидетельствование на предмет содержания алкоголя в крови. В этом случае сумма штрафа составит 100 тысяч рублей.

Совет 3: Как разместить наружную рекламу

Наружная реклама является одним из способов продвижения вашего товара среди потенциальных потребителей. В отличие от печатной и телевизионной, ее эффективность достаточно сложно измерить. Поэтому универсального способа размещения рекламных щитов не существует.
Инструкция
1
Создайте наружную рекламу, которая бы предельно просто воспринималась вашей целевой аудиторией. Дело в том, что билбордам намного труднее удержать на себе внимание, нежели телевизионным и радийным роликам, а также рекламе в СМИ. Согласно статистическим данным, внимание пешехода может задерживаться на щите до 35 секунд, в то время как автомобилист смотрит на билборд не более 12 секунд.
2
Учитывайте тот факт, что на щите должна быть изображена всего одна картинка, а надпись не должна содержать в себе более семи слов. Такие рекомендации объясняются тем, что большее количество информации просто не будет воспринято вашей целевой аудиторией. К тому же при размещении наружной рекламы следует учитывать специфику ее местоположения. Например, различные головоломки бессмысленно размещать на щитах, находящихся на оживленных трассах. У автомобилистов просто не будет времени, чтобы понять, что вы имели в виду. А вот автобусная остановка как нельзя лучше подойдет для таких целей: человек в ожидании подходящего транспорта с удовольствием потратит время на разгадывание вашего послания.
3
Разместите наружную рекламу в спальных районах, если рекламируемый вами товар носит характер массового потребления. Вы часто видели в центре города рекламу дешевого порошка? Отсутствие подобной рекламы объясняется тем, что центральные районы больше подходят для размещения информации о продуктах премиум-класса.
4
Если вы хотите продвинуть новый товар, то количество билбордов не должно быть ниже 150 (для мегаполисов). Причем размещать их следует равномерно по всему городу. Лучше всего выбрать сити-формат – трехсторонний щит. Во-первых, реклама на них меняется достаточно быстро, а во-вторых, вырастает вероятность того, что большее количество народа обратит внимание на ваше послание.
5
Когда перед вами стоит цель напомнить уже о существующем продукте, то вполне достаточно будет и пятидесяти щитов, размещенных в наиболее проходимых частях города.
Видео по теме
Совет полезен?
Большую роль в планировании размещения наружной рекламы играет имеющийся опыт, статистические данные и интуиция.

Совет 4: Куда платить штраф

Ситуации на дороге, приводящие к нарушению правил дорожного движения – не редкость, а потому многих автомобилистов, особенно тех, кто за рулем недавно, волнует вопрос, куда платить штраф за нарушение ПДД.
Инструкция
1
Сумма штрафа за нарушение ПДД регулируется Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях (сокр. – КоАП РФ). Нарушителю дается 10 суток на обжалование штрафа (согласно статье 30.3 КоАП РФ), затем еще 30 суток (согласно статье 32.2 КоАП РФ) после того, как постановление о правонарушении вступит в силу. Если за это время штраф не будет оплачен, дело примет серьезный оборот – его передадут судебным приставам. В данном случае есть существует большая вероятность того, что сумма штрафа в квитанции удвоится.
2
Получив от инспектора ГИБДД постановление о правонарушении, следует заплатить штраф, не откладывая дело в долгий ящик. Согласно пункту 3 статьи 32.2 КоАП РФ, заплатить штраф по реквизитам районного отделения ГИБДД вы можете, перечислив указанную сумму в банк либо другую кредитную организацию. Также деньги можно перечислить платежному агенту, который осуществляет деятельность в соответствии с законом «О банках и банковской деятельности РФ».
3
Сумму, указанную в квитанции, вы можете оплатить, например, в Сбербанке России. Это один из крупнейших и надежнейших банков, работающий на территории нашей страны более полутора сотен лет. Кассы сбербанка России располагаются во всех городах и поселках страны.
4
Оплачивать штрафы за нарушение ПДД можно также с помощью операторов мобильной связи. Они предоставляют соответствующие услуги по оплате штрафов ГИБДД через мобильный телефон.
5
Помните, однако, что за прием платежей и их внесение в базу данных ГИБДД существует комиссия, процент которой может варьироваться в зависимости от организации, в которую вы обращаетесь. Поэтому выберите наиболее удобный для себя вариант с учетом дальности расположения от вашего места работы/жительства и размера комиссии и заплатите штраф своевременно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500