Совет 1: Где найти проводника для похода в горы или в лес

Многих людей, собирающихся в отпуск, привлекает не бесцельное лежание на пляже, а пешие или конные походы в горы или в лес, дающие возможность побыть наедине с природой, полюбоваться красотою мест, не испорченных цивилизацией, да и проверить себя. Но, если вы отправляетесь не просто на прогулку по исхоженным тропам, а в настоящий многодневный поход по неизведанным местам, без проводника вам не обойтись.

Зачем нужен проводник в походе

Даже бывалые и опытные туристы, впрочем, особенно такие, отправляясь в горы или лес по сложному маршруту в тех местах, где они до этого не были, обязательно возьмут с собой проводника. Проводник, это человек, живущий в данной местности и прекрасно знающий ее, который занимается сопровождением профессионально или время от времени.

Такой человек не только досконально изучил здесь каждую тропу, но знает все приметы местной погоды, особенности поведения и правила безопасности. Его присутствие станет гарантией того, что поход пройдет в максимально комфортабельных условиях и все его участники вернутся из него целыми и невредимыми.

Особенно необходим проводник в том случае, когда вы и участники вашей группы – начинающие туристы. Порою незнание элементарных правил безопасности и отсутствие первичных туристических навыков приводят к настоящим человеческим трагедиям. Проводник не только гарант безопасности, но и человек, который обучит вас правилам выживания и покажет вам то, что сами вы просто не сможете разглядеть и увидеть.
Отправляясь в поход, тщательно изучите все особенности данной территории, просмотрите маршрут и подготовьтесь физически.

Как находить проводника для туристического похода

Если местность, куда вы направляетесь, достаточно безлюдная, договориться о сопровождении можно с местными жителями. Как правило, за небольшую (для вас) плату они с удовольствием соглашаются помочь приезжим туристам в этом вопросе. В том случае, когда рядом расположен крупный населенный пункт, можно узнать и обратиться в местные туристические клубы или службу спасения, подразделение МЧС.
Перед тем как выйти на маршрут, предупредите об этом местные спасательные службы и договоритесь о контрольных сроках вашего появления, чтобы в случае задержки помощь была выслана немедленно.

Если они не выделят проводника из рядов своих членов и сотрудников, наверняка посоветуют, к кому из местных жителей вам можно обратиться. Хороший совет и рекомендации вы можете получить и обратившись в торговую точку, где продают горное или туристическое снаряжение, обычно торгуют там люди, не понаслышке знакомые с туризмом и альпинизмом.

Всесильный интернет окажет вам помощь в поиске. Вы можете посмотреть официальные сайты тех городов, которые будут отправной точкой вашего похода, часто там имеется подобная информация. Есть специализированные сайты, предлагающие услуги профессиональных проводников, причем они могут сопровождать вас не только по России, но и за рубежом.

Совет 2: Как настроить "Проводник"

Настройка параметров отображения приложения «Проводник Windows» подразумевает внесение изменений в записи системного реестра и не может быть рекомендована неопытному пользователю.
Инструкция
1
Откройте главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» для осуществления процедуры изменения параметров отображения стандартного приложения «Проводник Windows» и перейдите в диалог «Выполнить». Внесите значение explorer в строку «Открыть» и авторизуйте выполнение команды нажатием кнопки OK. Используйте следующие параметры команды для выбора желаемых настроек:- /n - для открытия окна проводника с отображением корневого каталога тома с OS Windows;- /e - для отображения вида по умолчанию;- /root, имя_диска:Windowsимя_папки_подлежащей_открытию_в_качестве_корневого_каталога - для задания выбранной папки в качестве корневой;- /select, имя_диска:Windowsимя_папки_подлежащей_открытию_в_качестве_корневого_каталогаимя_файла - для выделения выбранного файла.
2
Вернитесь в главное системное меню «Пуск» и перейдите в группу «Все программы» для замены папки по умолчанию при запуске приложения. Разверните ссылку «Стандартные» и вызовите контекстное меню элемента «Проводник Windows@ кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Свойства» и внесите значение /root в командной строке %SystemRoot%Explorer.exe поля «Объект» и авторизуйте применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
3
Еще раз вернитесь в главное системное меню «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить» для дальнейшей настройки параметров отображения приложения «Проводник Windows». Внесите значение regedit в строку «Открыть» и авторизуйте запуск редактора реестра нажатием кнопки OK. Разверните веткуHKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftCurrentVersionPoliciesExplorerи создайте новый ключ DWORD с именем NoViewContextMenu для запрета отображения контекстного меню при правом клике мыши. Присвойте созданному параметру значение 1 или раскройте веткуHKEY_CURRENT_USERDirectoryBackgroundshellexContextMenuHandlersNewи удалите строковый параметрD969A300-E7FF-11d0-A93B-00A0C90F2719для запрета отображения команды «Создать».
Источники:
  • Настройка Проводника и оболочки Windows

Совет 3: Как подключить питание автомагнитолы

Конечно, проще всего доверить подключение автомагнитолы профессионалам, но если возникла необходимость выполнить это самостоятельно, для начала нужно разобраться со степенью сложности предстоящей работы.
Инструкция
1
Так, если в машине выведены проводники на громкоговорители, питание выведено от аккумулятора, провод «+» обеспечен отдельным предохранителем, если провода подключены уже к необходимому разъему, и он подходит по размерам к гнезду магнитолы, а также если шнур антенны уже вытянут, и на нем есть штекер, как у магнитолы - в таком случае действительно лучше устанавливать аудиоустройство своими руками, потому что работа для этого требуется минимальная: соедините провода между собой и вставьте устройство на место.
2
Если же все, что может продемонстрировать авто - это наличие прокинутых и выведенных проводов, подключенных к разъему, который никак не подходит к приобретенной магнитоле, то придется и подумать, и потрудиться. Главное - сразу убедитесь, что никаких переходников к магнитоле нет, потому что все устройства выпускаются с разными разъемами и в большинстве случаев комплектуются переходными устройствами.
3
Кусачками обрежьте разъемы и напрямую соедините между собой проводки. Обращайте внимание на цвет изоляции, как правило, производители используют одноименную маркировку и на автомобильной проводке, и на проводке аудиосистемы. Впрочем, не стоит забывать и про тот факт, что в разных странах, разные маркировки, а потому не пытайтесь подогнать российскую магнитолу, например, к немецкому автомобилю по этому принципу.
4
Для уверенности воспользуйтесь тестером – прозвоните системы. Чтобы найти положительно и отрицательно заряженные провода, можно воспользоваться обычной батарейкой. К ней нужно на секунду подключить эти проводки и пронаблюдать за диффузором громкоговорителя: его движение наружу свидетельствует о правильной полярности, если же он втянулся - к положительно заряженному концу батареи был подключен «минус», и наоборот.
5
В том случае, если в машине вообще невозможно найти проводников для громкоговорителей, проводка старая или подключена неправильно, то лучше переделать всю систему в хорошем сервисе.
Видео по теме
Источники:
  • Заказ проводников и сопровождающих по интернету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500