Совет 1: Фильмография Джеки Чана

Имя Джеки Чана на сегодняшний день известно на всех континентах. Этот маленький, но с большим талантом человек заряжает огромным позитивом все фильмы, в которых участвует.

Джеки Чан

При помощи фильмов, в которых снимался знаменитый Джеки Чан, с экранов зрителям раскрывается непревзойденное мастерство в боевых искусствах и прекрасная постановка трюков. Карьера Джеки Чана развивалась очень динамично. Его усердие и строгое воспитание не дали ему расслабиться ни одного дня. Джеки проявил себя не только как неподражаемый актер, но и режиссер, продюсер и сценарист. Когда Джеки было 8 лет для кинокартины «Большой и маленький Вонг» подбирали хорошо натренированного мальчика. Чан прошел пробы мгновенно. После первой детской роли мальчика приглашали сниматься в эпизодических ролях.
После окончания школы Чан с друзьями подрабатывал каскадером и статистом.

Некоторые фильмы, в которых снимался Джеки Чан

Когда Джеки было 19 лет, он самостоятельно поставил сцены борьбы для фильма «Героин» и сыграл там же эпизодическую роль. Вскоре будущая звезда стал разочаровываться в выбранной профессии и решил сделать перерыв, уехав в Австралию к родителям. В 22 года Чану предложили роль. Он практически заменил рано ушедшего Брюса Ли, а поскольку профессионализма у Чана было предостаточно, карьера его начала стремительно подниматься вверх.
К своим работам он относился скептически и всячески их критиковал.

В 1980 году актер подписал контракт с кинокомпанией Golden Harvest и приступил к самостоятельной работе в качестве режиссера, продюсера и актера. Первые снятые им фильмы – «Пьяный мастер» и «Змея в тени орла» имели успех на Востоке и принесли неплохой доход его создателю. В 80-х годах Чан плодотворно работал, тогда же увидел свет такие работы, как «Доспехи бога», «Операция (или проект) А», первая часть «Полицейской истории». Затем Джеки Чаном были сыграны не менее яркие роли в «Особом задании», «Пом поме», «Закусочной на колесах», в «Покровителе» и многих других.

В 1987 году актер создал собственную кинокомпанию. Мечтой же актера было зарекомендовать себя в Голливуде. Первыми пробами был фильм «Большая драка», однако работа актера была подвержена неоправданной критике. Только в 1990 году в Голливуде получили популярность его работы над фильмами «Доспехи бога-2», «Пьяный мастер-2». Мечта талантливого китайца сбылась, фильмы начали сыпаться, как из рога изобилия. Знаменитые части «Полицейской истории», великолепие «Разборки в Бронксе», три части «Часа пик», «Вокруг света за 80 дней», «Шпион по соседству» и многие-многие другие шедевры мирового проката. Всего же Джеки Чаном сыграно более ста ролей. Этот список впечатляет. Браво, мистер Чан!

Совет 2: Какие фильмы о ковбоях можно посмотреть

Фильмы о ковбоях стали популярны в середине ХХ века. Иное название таких картин – вестерн, что с английского переводится как «западный». Действия фильмов чаще всего происходят на Диком Западе во второй половине ХIХ века, однако временные рамки могут быть и более поздними. Сюжет основан на противостоянии преступников с представителями порядка.

Среди вестернов, вышедших сравнительно недавно, можно выделить фильм «Одинокий рейнджер» (США. 2013), в съемках картины принимал участие Джонни Депп. Сюжет ленты достаточно прост. Банда преступников устроила блюстителям порядка засаду, в которую последние и попались. Все были убиты, кроме Джона Рейда. Рейнджер мечтает поквитаться с разбойниками, воспользовавшись «своей смертью». Он случайно знакомиться индейцем Тонто, который присоединяется к нему, чтобы побороть преступность.

Другим фильмом-вестерном можно назвать картину «Поезд на Юму» (США. 2007). Среди известных актеров, принимавших участие в кино, числятся Кроу и Фостер. Главным героем картины является Дэн Эванс –  владелец фермы. Через его вотчину было решено проложить железную дорогу.  Для того чтобы сохранить ферму, дела у которой идут плохо, он соглашается вступить в отряд сопровождения бандита Бена Уэйда. Дэну поручено доставить преступника на поезд, который отвезет его на Юму, где Бена должны повесить. Все должно пройти тайно, но о гостинице, в которой они ждут отправления поезда, узнают местные жители. Здесь же появляется сын фермера. Он не уважает своего отца, но когда тот сажает в поезд Бена, отношение к отцу меняется.

«Шанхайский полдень» (США. 2000) - еще один фильм, который можно посмотреть по тематике вестернов. В картине принимает участие Джеки Чан. Фильм рассказывает о том, как трем телохранителям поручено было вызволить из рук преступников принцессу Китая, которую похитили. Тайным путем Чон Ванг попадает в их отряд и тоже пытается спасти ее. Его напарником в этом деле становится гангстер - Рой О`Бэннон, с которым они и спасают Пей Пей (принцессу).

Одним из лучших фильмов-вестернов конца XX века считается картина «Быстрый и мертвый» (США, Япония. 1995). Среди участников проекта числятся Ди Каприо, Стоун, Джекман. Сюжет фильма следующий. Захвативший маленький городок бандит, Джон Ирод, организовывает стрелковый турнир. Это событие привлекает 16 матерых ковбоев - участников. В дуэли, один на один, некоторые участники хотят получить возможность сразиться с самим Джоном Иродом и поквитаться за прошлые обиды.

Среди фильмов советского производства можно выделить картину «Человек с бульвара Капуцинов» (СССР. 1987). Актерский состав фильма впечатляет: Миронов, Боярский, Яковлева, Караченцов – все они приняли участие в съемках. Это фильм является своеобразным ремейком на ковбойскую тематику. Картина рассказывает о следующем. Джонни Фест прибывает в небольшой пропитанный преступностью городок. С помощью синематографа он отучает разбойников пить и драться. В кабаре ему встречается Диана, с которой они узнают, что такое любовь. Пока Фест ездил за подарками к свадьбе, в городок приехал мистер Сэконд. Он привез новые киноленты с боевиками и ужасами. После этого городок возвращается в хаос, пьянство и драки. Не найдя понимания Фесту со своей невестой приходиться покинуть это злачное место.

Среди других фильмов о ковбоях можно выделить «6 стволов» (США, 2010), «Железная хватка» (США, 2010), «Дикий, дикий Запад» (США, 1999), «Бродяга высокогорных равнин» (США, 1973), «Открытый простор» (США, 2003), «Меня всё еще зовут троица» (Италия, 1971), «На несколько долларов больше» (Италия, Германия, Испания, 1965).

Видео по теме

Совет 3: О чем фильм «Час пик 4»

Неподражаемая пара полицейских в лице детектива Джейма Картера и инспектора Ли впервые появилась на экранах в 1998 году. Тогда вышла первая часть всеми полюбившейся трилогии «Час пик».
Популярность ленты, где непутевая парочка борется с мировым преступным синдикатом, в то время просто зашкаливала. Достаточно сказать о том, что оглашенный бюджет первой части составил 33 000 000 долларов, тогда как кассовые сборы перевалили за отметку в 244 000 000 долларов. После выхода этого фильма, актеры Джеки Чан и Крис Такер получили всемирное признание.
Интересно, что в первых трех частях гонорар за съемки Криса Такера был непременно выше гонорара Джеки Чана.
Вторая и третья часть трилогии получились не менее захватывающими, а главное — не менее прибыльными. Так что дата оглашения начала съемок четвертой части была лишь вопросом времени. Ведь в Голливуде снимают не так уж много фильмов с такой свехприбыльностью.

Дата начала съемок

Главный сценарист первых трех частей Артур Саркисян сообщил о начале работы над сценарием фильма «Час пик 4» 13 февраля 2014 года. Пока многая информация о фильме держится в секрете. Уже определен главный режиссер фильма, которым станет Бретт Ратнер, снявший третью часть блокбастера. Само собой, главные роли в киноленте исполнят Джеки Чан и Крис Такера, без которых совершенно невозможно представить «Час пик». По имеющейся информации, они подписали контракты на продолжение съемок сразу после выхода третьей части.

Место проведения съемок

Известно, что Артур Саркисян хочет подобрать оригинальное место съемок. Часть фильма точно будет сниматься за пределами США. По слухам, одним из рассматриваемых мест съемок является Москва.
В интернете ходили слухи о том, что Джеки Чан побывал в Дзержинске, чтобы сняться «Час Пик 4». Однако, впоследствии слухи не подтвердились.
С точки зрения зрительского интереса, такой выбор может порадовать новым необычным сюжетом и приключениями главных героев, которые столкнутся с неизвестной для них культурой. К тому же, это позволит вернуться к теме о русской мафии, которая была очень популярной в США в 80-90 годах прошлого столетия.

О чем фильм

Однозначно фильм продолжит радовать легким юмором, а детектив Джейм Картер и инспектор Ли — своими неподражаемыми шутками. Главным героям вновь придется бороться с мировой преступностью, применяя самые разные уловки, и с честью выходить из самых сложных ситуаций.

Когда «Час пик 4» появится на киноэкранах?

Предположительной датой выхода фильма является 2015 год. Хотя вполне возможны и подвижки на более поздний срок. Фанатам картины остается лишь ждать и надеяться, что четвертая часть будет не только не хуже первых трех, но и получит совершенно новое развитие, которое заставит зрителей еще больше полюбить этот, безусловно, прекрасный фильм.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500