Совет 1: Сколько человек в полку

Армии современных государств, как правило, строятся на принципах единоначалия и строгой иерархии. При этом состав войск, название формирований и их численность определяет высшее военное руководство страны. Полк – одна из основных структурных войсковых единиц, которая присутствует практически во всех вооруженных силах.

Структура войсковых формирований

Чтобы понять, из чего складывается численность полка, необходимо разобраться в стандартной структуре войсковых формирований. Первичная единица общевойсковой армейской структуры – отделение, численность в котором может достигать 10-16 бойцов. Обычно три отделения составляют взвод. В составе мотострелковой роты имеется три или четыре взвода, а также пулеметный расчет и отделение, решающее задачи по защите от танков противника.
Рота предназначена для решения большинства тактических задач в условиях боевых действий; ее численность достигает 150 человек.

Несколько рот организационно входят в состав батальона. За этой структурной единицей как раз и следует полк. Он представляет собой автономное и ключевое войсковое формирование, призванное решать тактические задачи, а также принимать участие в операциях и стратегических маневрах войск. Во главе полка обычно стоит офицер достаточно высокого ранга – майор, подполковник или полковник.

Состав полка и его вооружение не являются однородными. Здесь могут быть представлены подразделения, относящиеся к самым разным видам. Наименование полка обычно включает в себя название преобладающего по численности рода войск. Следует учитывать, что структура и общая численность полка во многом определяется особенностями решаемых задач. В условиях военных действий численность подразделений может быть увеличена.

Полк как самостоятельная боевая единица

Мотострелковый полк включает в себя два или три батальона мотострелков, танковый, артиллерийский и зенитно-ракетный батальоны, медико-санитарное подразделение. Дополнительно полк может иметь несколько вспомогательных рот, например разведывательную, саперную, ремонтную и так далее. Состав полка в армиях разных стран определяется уставом и потребностями военного времени. Как правило, численность полка составляет от 900 до 1500 человек, а иногда и более.
От других подразделений полк отличает то, что он является самостоятельной в организационном отношении боевой, хозяйственной и административной единицей. Любой полк имеет в своем составе управление, называемое штабом.

Выше полка в войсковой иерархии располагается дивизия, которой командует генерал. В зависимости от целей и задач, решаемых этим формированием, зависит состав дивизии, а также ее наименование. К примеру, дивизия может быть ракетной, танковой, воздушно-десантной, авиационной. Численность дивизии определяется количеством входящих в нее полков и других подразделений вспомогательного характера.

Совет 2: Сколько человек во взводе

В разные времена и в разных странах численность и назначение взводов сильно различалось. Дошедшее до наших дней понятие взводов, как организационной боевой единицы, сформировалось не сразу.

Понятие взвода в истории.

Исторически взвод был не просто организационной единицой, а имел конкретное назначение — ведение стрельбы по противникам. Так, во времена шведского короля Густава второго взводами считались три стрелковые команды, которые делились на два типа: те, которые ведут огонь, и те, кто перезаряжает оружие.

В России понятие взвода впервые возникло в имперские времена — в конце 1915 года. Изначально они появились в гренадерских и пехотных войсках, а позже распространились и на другие виды войсковых подразделений. Состояли они из одного офицера, четырех унтер-офицеров и 48 обычных солдат, которые находились у них в командовании.

Взводы в СССР и Российской Федерации.

Начатые славные военные традиции в советской армии сохраняются и по сей день. Это в первую очередь касается численности взводов в зависимости от рода войск, которая по прежнему считается оптимальной и не меняется на протяжении уже более восьмидесяти лет. Численность взводов подразделения специального назначения ГРУ, которые считаются одними из самых элитных войск в армии Российской федерации, насчитывает от 9 до 18 человек, в зависимости от количества специальных групп входящих в его состав.

В танковых войсках взвод формируется, исходя из количества человек необходимых, для того, чтобы управлять танком и обслуживать его вовремя выездов и в момент простоя. Так, например, для танка Т-72, формируется взвод, который состоит из 9 человек.

Более сложную структуру формирования численности взвода имеют артиллерийские войска. Тут все зависит от того, какой тип оружия использует данный взвод и, как следствие, сколько по уставу единиц такой техники должно приходиться на одну организационную единицу. На практике получается, что численность артиллерийского взвода может быть от 10-12 человек в минометных взводах, до 20-25 человек в пушечных взводах.

Взводы в армиях мира.

Со времен образование военного блока стран НАТО так сложилось, что большинство армий мира приняли практику, которую использует армия Соединенных Штатов Америки. На текущий момент взвод американской армии состоит из 42 человек, включая взводного сержанта, взводного корректировщика и командира взвода.

Африканские страны чаще всего имеют численность взводов, основанную на практике стран, которые их колонизировали и теперь покровительствуют в качестве извинений за все беды принесенные их предками.

Совет 3: Как сделать полки в кладовке

В квартире у многих людей есть кладовка, в которой храниться куча всевозможных вещей и предметов. Чтобы их было удобно хранить, а главное - легко находить нужный предмет при необходимости, нужно соорудить просторные и крепкие полки.
Инструкция
1
Измерьте ширину кладовки и вырежьте струганный тес нужной длины.
2
В передней стене просверлите отверстия для навесных кронштейнов. Прикручивать их нужно в трех-четырех местах, в зависимости от ширины кладовки и длины будущих полок. Кронштейн для навешивания следует брать прочный - из стали, а не пластмассовый.
3
Положите на кронштейн тес. Получились съемные надежные полки, которых сделать можно столько, сколько угодно. Главное - чтобы хватило места.
4
Можно поступить проще. По бокам стены прикрутите брус на одном уровне с другой стеной и положите на него тес. Если тес будет достаточно толстый и прочный, то средние держатели устанавливать нет необходимости.
5
Также полки можно изготовить в виде этажерки. Для этого сварите при помощи сварки конструкцию, состоящую из боковых стоек и перегородок и закрепите на перегородки полки по размеру, которые можно изготовить из теса, железа или прессованной древесной плиты.
6
Самым надежным вариантом конструкции является закрепление полок на железный уголок.
7
Отрежьте уголок по размеру ширины стены. Просверлите его в нескольких местах. Примерьте к стене и отметьте места, в которых необходимо просверлить стену для прикручивания уголка.
8
С другой стороны стены поступите точно так же.
9
Прикрутите столько пар уголков, сколько полок вы собираетесь изготовить.
10
Закрепите на держатели полки из теса, прессованной древесной плиты или листа железа.
11
На верхние полки можно сложить вещи, которые вам пригождаются очень редко. На полки, которые находятся на виду, можно сложить то, что требуется постоянно или довольно часто.
12
Нижние полки можно использовать под маринады, которые принесли с погреба, картошку и другие овощи.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать полку для колонок

Все настоящие автолюбители имеют в автомобиле приемник и магнитолу, по крайней мере. Современные автолюбители имеют еще и CD-проигрыватель. А чтобы слушать любимую музыку в надлежащем качестве, в машине необходимо иметь акустические колонки. Сколько и где, решает каждый для себя.
Вам понадобится
  • запастись фанерой толстой (10 мм) и тонкой (1,5 мм), клеем ПВА и клеем для ткани, шурупами, карпетом, лобзиком и электродрелью, отверткой и аэрозольной краской.
Инструкция
1
Чтобы создать стереоэффект, колонки установите спереди и сзади по две штуки. Некоторые особо продвинутые меломаны устанавливают колонки и на потолок. Передние колонки монтируются в дверях под обшивкой. Задние колонки вставляют в полку позади задних сидений. Приличные машины из приличных стран уже оснащены штатными полками и колонками. Однако в отечественных машинах задние полки выполняются из хлипкого пластика, который не только не даст звучать колонкам, но и вряд ли их выдержит. Поэтому полки приходится покупать отдельно, ну или делать их самостоятельно.
2
Полка под колонки состоит из верхней и нижней панели, двух планок, одна из которых прилегает к сидению, а другая - к стеклу и двух боковых подпорок, зеркально повторяющих друг друга.
3
Сложите заднее сидение и аккуратно вытащите заднюю штатную полку при помощи отвертки. Используя размеры штатной полки, сделайте чертеж и выкройку необходимых деталей на бумаге. Верхняя панель должна иметь два отверстия почти прямоугольной формы, чтобы создавать рельеф полки. Нижняя панель должна иметь два овальных отверстия по величине колонок, которые надлежит вставить. Также измерьте боковые подпорки и переднюю и заднюю планки, нарисуйте их на бумаге. Не забудьте про отверстия для ремней безопасности.
4
Из толстой фанеры выпилите лобзиком верхнюю и нижнюю панели, необходимые отверстия в них, а также боковые подпорки. Из тонкой фанеры выпилите переднюю и заднюю планки. Соберите верхнюю декоративную панель и нижнюю панель в одну конструкцию, склейте ее клеем ПВА, затем проделайте небольшие отверстия дрелью под крепеж. Боковые планки также промажьте клеем, а затем укрепите по бокам полки на шурупах. Тщательно приклейте и укрепите переднюю и заднюю планки, также укрепите их шурупами.

Совет 5: Магические символы и их немагическое использование

Если удача долгое время обходит нас стороной, то мы считаем своим долгом ее притянуть. Однако следует быть осмотрительней при выборе средств для привлечения благополучия в свой дом

Ловцы снов, колокольчики, матрешки, амулеты-обереги, «золотые» лягушки с монетками в зубах — чего только не встретишь сегодня в сувенирной лавке. Удивительно не столько то, что эта гремучая смесь символов находит место на прилавке одного и того же российского сувенирного отдела, сколько смесь культур в умах россиян.

Вера в то, что водруженная на полку шкафа увесистая лягушка принесёт достаток в дом, играет не последнюю роль. Однако знатоки магической символики утверждают, что одной веры мало. Существует еще нечто, именуемое генетической памятью, энергоинформационное поле, сформированное тысячелетиями под воздействием мыслей наших предков, прошедшее путь эволюции. Это работает даже не на уровне веры, а на уровне подсознания человека.

Напичкав дом всевозможными символами в надежде на привлечение достатка, счастья, здоровья, мы забываем о самом важном — о порядке в собственной голове. Только упорядочив свои эмоции, мысли, цели, мы можем рассчитывать на дальнейший порядок в семье, на службе, в состоянии здоровья. Ведь магия живет внутри каждого из нас. Она состоит из предметов, которыми мы себя окружаем, из пищи, которую употребляем внутрь, из растений, которые селим рядом с собой.

Питание человека — это не просто физиологический процесс, ведь каждый продукт несет энергоинформационную наргузку. Поэтому совершенно бесполезно переносить систему питания другого народа на себя. Специалисты всегда считали, что самые полезные продукты те, которые выращены или собраны в регионе проживания. Этот же принцип касается и комнатных растений, которые любители экзотики стараются непременно иметь у себя дома. Кактус, всевозможные разновидности пальм — это, конечно, символы достатка, успеха, победы, но не наши.

В погоне за модными течениями восточной философии многие приобретают амулеты из бамбука, материала, приносящего якобы долголетие и счастье. Не надо забывать, что в России самым магическим деревом издревле была рябина, обладающая мощной энергетикой. Недаром ее сажали поближе к крыльцу, как защитницу от злых духов и хворей.

А верба - не просто знак приближения весны, но и защита от пожаров, природных катаклизмов, болезней. Белоствольной красавице березке приписываются просто космические свойства. Поэтому стоит прислушаться к своей интуиции, узнать о свойствах того или иного знака, амулета, растения, прежде чем приблизить их к себе.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500