Совет 1: Самые дорогие марки автомобилей

Определить самые дорогие в мире марки автомобилей не так просто, как может показаться на первый взгляд. Проблема заключается в том, что большинство автомобильных концернов выпускают широкую линейку машин, начиная от бюджетных малолитражек и заканчивая автомобилями класса лимузин и спорткарами.

Спортивные автомобили

Спортивные автомобили являются самыми дорогими в мире. Чаще всего они имеют всего две двери, оснащены самым лучшим оборудованием и поэтому отличаются высокими скоростными показателями и мощностью двигателя. От гоночных автомобилей спорткары отличаются тем, что они предназначены не для специальных трасс, а для езды по обыкновенным дорогам. Спортивные авто довольно часто выпускают в эксклюзивном исполнении по индивидуальным заказам и в единичных экземплярах.
Ориентируясь именно на них, можно определить лидеров среди самых дорогих и эксклюзивных марок автомобилей.

Четверка самых дорогих автомобилей во всем мире

На первое место можно с уверенностью ставить Bugatti Veyron с заоблачной стоимостью в $1,700,000. Впервые данный автомобиль был представлен широкой публике в 2013 году на мировом авто-шоу в Калифорнии. Обладая двигателем в 1000 лошадиных сил, он и в настоящее время остается самым скоростным и мощным автомобилем в мире. Итак, на первом месте расположилась марка Bugatti.

Двигатель на 660 лошадиных сил, скорость в 350 км/ч, разгон до 65 км/ч за 3,65 с и стоимость в 1 миллион долларов выводит Ferrari Enzo, а в вместе с ней и марку Ferrari на второе место. Аэродинамические обводы кузова и подвеска этого автомобиля были напрямую заимствованы у гоночных болидов Формулы 1. Благодаря широкому использованию алюминия и карбона сам корпус машины получился сверхлегким.
Выпущено машин этой модели было всего 399 штук.

На третье место можно поставить, скорее, не автомобиль, а ювелирную лавку на колесах с мотором - Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011. Диски, фары, салон, эмблема и многие другие элементы кузова дизайнеры концерна Mercedes-Benz покрыли золотом в 24 карата. Выступающие элементы в салоне щедро украшены рубинами. И нет ничего удивительного, что все это стоит 11 миллионов долларов. Однако стоит отметить, что разработчики не поскупились и установили на свое творение ювелирного искусства двигатель в 700 лошадиных сил, который позволяет разогнаться до 340 км/ч. Однако тот факт, что в данной модели в основу положено не автомобильное начало, а дизайнерское, ставит марку Mercedes-Benz только лишь на третье место.

Следующим в рейтинге самых дорогих автомобилей идет элегантный британский красавец Aston Martin One-77. Цифра 77 в названии указывает на количество экземпляров выпущенных машин. Последняя была продана в апреле 2013 года. При изготовлении кузова этого купе были применены карбон совместно с алюминием, подвеска имеет переменные характеристики и на момент продажи регулировалась под каждого владельца индивидуально. Двигатель в 760 лошадиных сил придает машине скорость до 354 км/ч. Эта модель и выводит компанию Aston Martin на четвертое место самых дорогих автомобильных марок мира.

Совет 2: Известные марки итальянских автомобилей

Итальянский автопром зачастую ассоциируется с элитными спортивными автомобилями и суперкарами, сочетающими внешнюю красоту спортивного автомобиля с роскошью представительского авто. И даже их названия звучат одновременно и романтично и внушительно…

Alfa Romeo

С первыми же своими творениями, компания, основанная в 1910 году, приняла участие в автогонках и выиграла первый в мире чемпионат Гран-при уже в 1925 году. Передовые технологии производства давно превратили эту марку в объект предпочтения состоятельных автовладельцев. Alfa Romeo – это не просто известная итальянская марка автомобиля. Это знак качества.

Ferrari

Каждая модель «Гарцующего жеребца» по-праву считается легендой, ведь над ее созданием трудились одни из лучших в мире конструкторов, а тестировали лучшие в мире гонщики. Творения, выпущенные под этой маркой, неизменно входят в «Топ» самых дорогих транспортных средств на четырех колесах. Эти автомобили итальянского производства ценятся во всем мире.

Maserati

«Ювелиры» итальянской автопромышленности специализируются исключительно на выпуске эксклюзивов спортивного и бизнес-класса. Самые богатые люди мира считают долгом иметь в своем автопарке хотя бы одного представителя этой марки.

В мечтах об элите автопромышленности с клеймом «Fatto in Italia/Made in Italy», не стоит забывать и об одной из старейших мировых автомарок – «Fiat’е», чьи изделия колесят по территориям практически всех стран мира. Именно со строительства завода одноименным концерном в городе Тольятти началась эпоха отечественных «Жигулей». В настоящее время этому промышленному гиганту принадлежат все без исключения вышеуказанные бренды.

Говоря о марках итальянских автомобилей, необходимо упомянуть и еще об одном бренде. Lamborghini – автомобиль который ассоциируется только с Италией, несмотря на то, что материнской компанией в настоящий момент является немецкая фирма Audi.

Совет 3: Какие существуют известные марки немецких автомобилей

Грузовые и легковые автомобили немецких производителей колесят по дорогам всего мира. Водители разных стран знают об отличном качестве и долговечности этих машин и приобретают их с большим удовольствием, невзирая на астрономические цены.

Автомобильный рынок Германии представлен следующими известными  марками.

Знаменитая машина для народа – «Фольксваген». В оригинале ее название звучит «Фау-Вэ». Этот концерн выпускает также и автомобили «Ауди». Автомобили этих брендов символизируют собой высокое качество и гарантию надежности. Когда человек слышит название этих марок, сразу появляются ассоциации с Германией.

«Опель» и «БМВ» еще одни известные немецкие бренды. Автомобили этих марок  производятся на отдельных немецких заводах. Авто «БМВ» может являть собой как машины бизнесс-класса, так и спортивные марки. Фирма «Опель» кажется немного скромнее, хотя и эти немецкие машины очень востребованы в современном обществе.

Автомобили марки «Мерцедес», известной в России как «Мерседес», относятся к самым дорогим транспортным средствам во всей Германии, поэтому простые немцы предпочитают приобретать машины французских, итальянских, японских производителей. Однако «Мерседес» - это настоящая качественная немецкая машина, которая внушает уважение и доверие германскому производителю.

Грузовики и туристические автобусы с логотипом «MAN», «эм-а-эн» - тоже чисто немецкий продукт. В современное время во многих странах Европы для перевозок больших грузов используют грузовики «MAN».

Несколько десятилетий назад по дорогам стран Варшавского договора «бегало» еще две модели: «Трабант» и «Варбург». Сегодня они превратились в музейные экспонаты, которые в автохаусах можно преобрести исключительно за большие деньги.

Видео по теме

Совет 4: Какой автомобиль самый дорогой в мире

В мире существует огромное количество прекрасных автомобилей, поражающих воображение красотой, формами и техническими характеристиками. Самые дорогие авто современности – в большинстве своем спортивные модели. И каждый год появляется новая суперсовременная модель, которая по стоимости обходит предыдущего чемпиона.
Инструкция
1
Самым дорогим автомобилем в мире был и остается непревзойденный лидер – Bugatti Type 57SC Atlantic. Первый «суперавтомобиль», выпущенный в 1936 году, мог развивать фантастическую для того времени скорость – 200 км/ч. Точная цена этого шедевра не называется, но по слухам она колеблется от 30 000 000 до 40 000 000 $. Именно за такую сумму автомобиль был куплен в 2010 году на аукционе, а чуть позже передан владельцем в музей Mullin в Калифорнии.
Bugatti Type 57SC Atlantic - самый дорогой автомобиль в мире
2
В 2008 году с аукциона был продан Ferrari 250 GTO почти за 29 000 000 $. Его максимальная скорость чуть превышает 280 км/ч. Этот автомобиль был назван самым лучшим спортивным автомобилем за всю историю машиностроения, а так же был удостоен звания «Лучшего Феррари». Безусловно, раритетные и коллекционные модели всегда будут вне конкуренции, как по цене, так и по значимости. Кроме перечисленных авто можно отметить еще несколько интересных марок, цены которых зашкаливают за миллион долларов.
Лучший и самый дорогой феррари
3
На 2012 год одной из самых дорогих современных машин является Bugatti Veyron Super Sports, его стоимость 2 600 000 $. Практически на старте, всего за 2,5 секунды, развивает скорость около 100 км/ч. Предельная скорость для этой модели 431 км/ч – рекорд был установлен в 2010 году. Таким образом, Bugatti Veyron Super Sports не только самый дорогой, но и самый скоростной автомобиль в мире.
Bugatti Veyron Super Sports - один из самых дорогих автомобилей
4
Чуть отстает в цене Pagani Zonda Clinque Roadster – итальянская спортивная модель, стоимость которой 1 850 000 $. Мощная, относительно легкая и суперстильная модель, стартует за 3,5 секунды со скоростью 100 км/ч и может развивать ее до 349 км/ч.
Pagani Zonda Clinque Roadster
5
Замыкает тройку лидеров на сегодняшний день шведский автомобиль Koenigsegg Agera. Стоимость этой красавицы составляет 1 600 000 $. Всего за три секунды авто развивает скорость 100 км/ч, а за 8 секунд – 200 км/ч. Предельная скорость для Koenigsegg Agera 400 км/ч.
Koenigsegg Agera
6
Lamborghini Reventon – 1 600 000 $, скорость этой модели 340 км/ч, за 3,4 секунды разгоняется до скорости более 100 км/ч.
Lamborghini Reventon
7
Maybach Landaulet – 1 450 000 $, автомобиль экстра-класса. Это единственный из "самых дорогих автомобилей" который берет не скоростью, а повышенным комфортом.
Maybach Landaulet

Совет 5: Как выбрать бюджетный автомобиль

Несмотря на то, что в настоящее время российские дороги буквально заполонены дорогими иномарками, популярность в мегаполисах стали получать автомобили бюджетного класса, которые имеют массу преимуществ.
Вам понадобится
  • Автомобильный салон.
Инструкция
1
Бюджетный автомобиль – автомобиль, обладающий средними техническими характеристиками, предназначенный для среднего класса населения. При выборе такого автомобиля подходит следующий лозунг: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения».
2
Согласно данным статистики, продажи в странах бывшего СССР, а именно в России, Белоруссии и Украины в ценовой категории от пяти до десяти тысяч долларов наибольшим спросом пользуются марки ЗАЗ, ВАЗ и некоторые автомобили производства Китая. При выборе таких авто необходимо помнить о стоимости запасных частей.
3
Среди моделей производства АвтоВАЗа можно выделить Приору, Калину, Самару и Гранту. Модели «Самара» – самые дешевые. Однако в вопросах технического оснащения данная модель значительно устарела. Приора стоит дороже Самары в полтора раза. Модель «Калина», особенно с кузовом универсал – это наиболее семейная и экономичная модель. Она стоит сегодня около восьми тысяч долларов. Гранта сегодня наиболее популярная модель. Среди плюсов данной модели можно выделить низкую стоимость запасных частей, высокую ремонтопригодность, доступность сервиса. Эта модель – настоящая рабочая лошадка. Среди минусов этой машины – моральная старость, большой расход топлива, некачественная сборка.
4
Среди машин производства ЗАЗ можно выделить украино-корейские модели Ланос и Сенс. За время продаж они стали действительно народными марками. Недавно с конвейеров этих заводов вышли новые модели «Форца» и «Вида». Вида стоит немного дороже, чем Форца, однако их цена все равно неприлично высокая для бюджетного автомобиля. Среди плюсов данной модели можно выделить современный дизайн и хорошее устройство салона. Среди минусов – слабая ходовая часть, подверженность коррозии и другие недостатки, которые часто присущи Запорожскому автомобильному заводу.
5
Среди крупнейших игроков китайского автопрома можно выделить Geely, Chery и Lifan. Среди плюсов данных моделей можно выделить полный электропакет, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, а также дешевизну. К минусам данных моделей можно отнести дорогие запчасти, традиционное низкое китайское качество, тонкий и некачественный металл кузова, слабая ходовая подвеска, некачественная электроника. Поэтому китайские машины иногда называют еще недоевропейскими.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500