Совет 1: Как очистить подаренную вещь от негативной энергии

На праздники люди дарят друг другу подарки. Принимая презент, стоит учитывать, что каждая вещь имеет свою энергетику. При этом даже красивый подарок может внести в вашу жизнь не самые позитивные события. Поэтому, приняв дар, следует его хорошо очистить от возможной негативной энергии.

Очистка вещей из ткани, кожи

Почистить вещи от негативной энергетики хорошо помогает энергия земли. Для этого положите вещь прямо на землю. Представьте, как негатив от подарка уходит, а энергия стихии, наоборот, проникает в вещь. Для проведения очистки вам понадобится всего 2 - 3 минуты. Чтобы закрепить результат, постирайте подарок не просто водопроводной водой, а добавьте в нее щепотку соли. Минерал заберет остатки негатива и создаст вокруг вещи положительную ауру.

Благовония уже несколько столетий используются на Востоке для избавления от отрицательной энергии. Зажгите благовоние, возьмите вещь, пропитывайте ее дымом в течение нескольких минут. Представляйте, как во время процедуры негатив снимается с подарка.

Энергия огня - наиболее сильный инструмент в борьбе с негативом. Зажгите свечу, лучше церковную. Если подарок небольшой по размерам, положите его на стол. Обводите зажженной свечой вокруг вещи против часовой стрелки. Представляйте, как негативная энергия уходит. Вещь большого размера можно очистить другим способом. Смотрите на пламя зажженной свечи в течение нескольких минут. Затем переведите взгляд на вещь и представьте, как ее охватывает пламя, выжигая весь негатив полностью.

Вещь для очистки от чужой энергии можете постирать обычным порошком в проточной воде. Но при последнем споласкивании добавьте в воду эфирное масло лаванды. На 1 литр жидкости используйте примерно 5 – 6 капель масла.
Очищают вещи эфирные масла мяты и гвоздики.

Посуда, украшения

Если вам подарили золото, серебро или натуральные камни, очистить их поможет соляной раствор. Разведите в стакане воды две щепотки соли, положите в смесь украшение. Процесс очищения занимает примерно сутки. Когда вынете подарок из раствора, промойте его проточной водой и высушите при помощи полотенца.
Не используйте этот способ для очищения не драгоценных металлов, они могут окислиться.

Очистить подарок от чужой негативной энергии так же можно при помощи колокольчиков или "музыки ветра". Прозванивайте вещь в течение нескольких минут. Визуализируйте, что звуковые вибрации буквально проходят сквозь материал и избавляют его от всего ненужного.

Посуду избавить от негативной энергии можно при помощи обычного споласкивания проточной водой с очистительным средством. Прежде чем высушить посуду полотенцем и убрать на хранение, положите ее на подоконник, чтобы энергия солнца окончательно сожгла негатив с подарка.

Совет 2: Как можно очистить дом

Энергетически очищают обычно дома и квартиры, в которых жили другие люди, чтобы убрать весь накопленный ими негатив. Во время и после болезни человека тоже нужно очистить жилище от отрицательной энергии. Поможет вам в этом народная мудрость и древнее учение фэншуй.
Инструкция
1
Избавьтесь от всех старых и ненужных книг. Эти предметы носят в себе очень много информации, поэтому неиспользуемые книги могут препятствовать вашему развитию. Подарите их тем, кому они действительно нужны. Также старайтесь под влиянием и по советам других людей не покупать книги, которые вам не нужны и не интересны. Держите у себя дома только нужные экземпляры.
2
Подарите или продайте те вещи, которыми вы не пользуйтесь больше года. Они несут в себе отрицательную энергию, которая портит атмосферу вашего дома. Еще больший вред может принести треснувшая или расколотая посуда, а также последняя оставшаяся вещь из разбитого сервиза. Их не следует дарить, просто выбросите.
3
Раз в пять лет избавляйтесь от старой и испорченной мебели. Не покупайте ее слишком много, чтобы не захламлять пространство дома, положительная энергия должна свободно проникать в ваше жилище. Существуют вещи, которые несут в себе энергетику смерти, это искусственные цветы и головной убор, который принадлежал умершему человеку, не храните их.
4
Чтобы избавить дом от отрицательной энергии, на три дня положите в каждый угол немного соли. По истечении этого времени соль необходимо смыть в унитаз, сказав при этом: «Куда соль – туда и боль». Смочите тряпку в соленой воде и протрите ею посуду, мебель, книги и зеркала. Это нейтрализует отрицательную энергию предметов.
5
Можете сделать ремонт, это тоже способствует очищению энергетики дома. Вместо ремонта можете просто устроить генеральную уборку. Вымойте солевым раствором полы, стены, окна и потолки. Тщательно вычистите порог и все углы. Почаще меняйте воду и промывайте тряпку, именно с грязью будет уходить негативная энергия.
6
В каждой комнате установите по одной ароматической свече. Их запах должен быть одинаковым и нравиться всем домочадцам. Отдайте предпочтение сандалу и ладану, можете использовать церковные свечи. Зажгите свечу у порога и двигайтесь с нею по часовой стрелке через всю комнату, останавливаясь над мебелью и перед углами.
7
Повторяйте простые для вас варианты очистки дома после ухода нежелательных гостей, которые могли принести с собой отрицательную энергию. То же самое относится и к подаркам от неприятных вам людей. Вымойте подобные вещи соленой водой. Постарайтесь вымыть солевым раствором любой подарок, который был куплен, а не сделан собственноручно.
Источники:
  • Как очистить дом от плохой энергии?

Совет 3: Что делать с ненужными вещами

Человеку свойственно беречь необходимые вещи. Но со временем любимая одежда выходит из моды, техника устаревает, мебель ломается. В надежде, что те или иные предметы когда-нибудь пригодятся, человек начинает накапливать хлам.
Как правило, неиспользуемые вещи пылятся в кладовой, на дальних полках шкафа, а у кого-то даже на балконе. Такими предметами давно не пользовались, и они вряд ли смогут понадобиться в будущем. К таким бесполезным завалам в доме относят: старые конспекты, книги, посуду, одежду, сломанную технику. Хранение подобного хлама не может принести пользы, поэтому необходимо перестать накапливать непригодные вещи, разобрать их завалы и скопления в доме.

Вторая жизнь старых вещей

Один из способов избавиться от ненужных вещей – это подарить их тем, кому они необходимы. Например, детскую одежду, игрушки, книги, которыми больше никто из членов семьи не пользуется, следует подарить детям знакомых и друзей. Благое дело – отдать такие детские вещи детям-сиротам. Рекомендовано связаться с детским благотворительным фондом, уточнив, какие предметы могут быть полезны и необходимы детям.

Как правило, благотворительные фонды изучают потребности детей в приютах, а затем оказывают им материальную помощь. Так, у вещей появится вторая жизнь, где они смогут принести пользу еще раз, а у детей - необходимые вещи.

Существует множество объявлений, в которых люди с радостью принимают и отдают в дар различные предметы домашнего обихода. Таким образом можно избавиться от неиспользуемых вещей или даже обменять их на необходимые.

Сломанные пластмассовые или стеклянные изделия, ненужные бумажные газеты и литературу, рекомендовано отнести на вторичную переработку. Некоторые предприятия закупают отходы металлолома, пластика, картона, а затем, перерабатывая их, производят новый продукт. Например, старый хлам принесет огромную пользу: позволит сэкономить первичные ресурсы для производства, и, следовательно, снизит нагрузку на окружающую среду.

Старая одежда и украшения могут стать началом нового хобби, например, рукоделия и шитья. Известно, что старую одежду можно перешить, превратив ее в уникальную новую вещь гардероба. Из сломанных украшений также можно создать оригинальный аксессуар.

Хлам отрицательно влияет на жизнь человека

Опасность старых вещей таится в том, что они могут быть связаны с каким-либо негативным воспоминанием из прошлого. Каждый раз, проходя мимо захламлений в доме, человек подсознательно вспоминает о неудачах и неприятностях.

Конечно же, вещи, которые не подлежат ремонту, чистке и восстановлению, а значит и дальнейшему использованию, - необходимо выбросить. В фен-шуй как науке, которая учит создавать вокруг себя гармоничное пространство, считается, что ненужные вещи занимают место новой положительной энергии. Старый хлам опасен тем, что накапливает в себе потенциальные энергетические угрозы для человека.

Располагаясь в разных важных зонах в квартире, он блокирует таланты, рост и развитие человека, встает на пути его успеха, благополучия, профессионального роста, здоровья. Считается, что улучшить домашнюю энергетику можно с помощью уборки. Избавляясь от ненужных вещей, пылящихся на полках, человек освобождается от отрицательной энергетики, очищая пространство. На опустевшее место, где хранились неиспользуемые старые предметы, придет положительная энергия.

Совет 4: Как очистить талисман

Издавна люди верят в оберегающую силу талисманов. Купленные или сделанные своими руками, они защищают своего владельца от негативных влияний и помогают достигнуть желаемого. Но время от времени талисманы необходимо чистить. Процедура эта несложная, нетрудоемкая и не требует много времени.
Инструкция
1
Помните, что талисман не стоит давать другому человеку, чтобы посмотреть или примерить. В этом случае существует опасность «заразить» свой амулет чужими негативными вибрациями. Если вы не можете отказать человеку в просьбе посмотреть ваш талисман, то не передавайте его из рук в руки, а положить на стол. После того как человек посмотрит талисман, он также должен положить его на стол.
2
Если вы почувствовали сильное влияние постороннего человека на ваш талисман, опустите его на три дня в морскую соль. Она поглотит всю негативную энергию, после чего соль необходимо выбросить.
3
Чистите талисман огнем как минимум один раз в год. Делать это следует в пять последних дней солнечного года (с 16 по 21 марта). Когда Солнце войдет в первую декаду Овна, почистите талисман огнем. Для этого зажгите свечу белого цвета, возьмите талисман в левую руку и круговыми движениями по часовой стрелке повращайте его над пламенем свечи. Произносите при этом слова «Все мои беды превращаются в дым», что сделает процесс очистки более эффективным. Затем положите талисман на несколько дней на свет - после такой несложной процедуры талисман «напитается» новой энергией.
4
Если талисман позволяет, почистите его водой, подержав под струей проточной воды. При этом эффективно будет произнести какую-либо аффирмацию. Например: «Вода смывает все несчастья и беды, которые принял на себя талисман, защищая меня». После этого промакните талисман льняной салфеткой и положите «подзарядиться» на солнце минут на тридцать.
5
Можно также для чистки положить талисман в стеклянный сосуд, наполненный водой, и выставить его на несколько часов на солнце.
6
Окуривайте талисман разными благовониями. Это также способствует его очистке, а заодно и всего помещения, в котором курятся благовония.
Обратите внимание
Чистить талисманы следует регулярно. Они постоянно работают на своего владельца, защищая его от воздействия посторонних негативных энергий.
Совет полезен?
Талисманы, которые часто носятся, необходимо чаще подпитывать Солнечной или Лунной энергией. Для этого выкладывайте их на несколько часов на подоконник на солнечный или лунный свет.
Источники:
  • Талисман своими руками: на удачу, здоровье, богатство
  • как подобрать талисман
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500