Совет 1: Как написать письмо о встрече

Деловые встречи не всегда рассматриваются партнерами по бизнесу как обязательные, потому что есть много своих дел. Чтобы присутствовали все нужные люди, письмо о встрече надо составлять в убеждающем ключе. Так можно влиять на поведение и планы других людей.
Инструкция
1
Уведомите получателя письма о том, что ознакомились с его запросом. Этот прием уместно использовать, если адресат ждет какой-либо реакции, а его вопрос удобнее решать именно при личной встрече. Используйте такую возможность, позвоните человеку и сообщите, что направили письмо с пояснениями. В этом случае вы будете уверены, что сообщение внимательно прочитают.
2
Выразите понимание проблем, которые предстоит решить. В нескольких предложениях опишите, что разделяете мнение об актуальности и своевременности поставленных вопросов.
3
Перечислите преимущества присутствия адресата на предстоящей встрече. Найдите не менее пяти причин, по которым человеку захочется выделить время на мероприятие. Указанные причины должны быть сформулированы с точки зрения другой стороны. Например, придет специалист, который специально проконсультирует по всем вопросам, но другой возможности встретиться с ним в ближайшее время не будет. Расположите причины по мере убывания важности.
4
Расскажите о дополнительных аргументах в пользу предложения. Теперь можете указать причины, которые не столь важны для адресата, но повлияют на его поведение. Например, на встречу приглашен директор подразделения, который непременно обратит внимание, если кто-то будет отсутствовать. Чтобы не портить репутацию, лучше не пропускать мероприятие.
5
Укажите простой и легко доступный способ обратной связи. У адресата могут появиться вопросы, предложения или уточнения. Дайте ему возможность моментально соединиться с ответственным лицом, а не заниматься поиском контактных данных.

Совет 2: Как написать письмо для знакомства

Искать друзей или вторую половинку можно разными способами. Конечно случайные встречи и неожиданные знакомства – это очень романтично. Но и обычное письмо от вас может стать не менее притягательным для интересующего вас человека.
Инструкция
1
Определитесь с тем, кому вы собираетесь отправить письмо и с какой целью. Вы можете планировать выгодное деловое знакомство, приятельские беседы или же долгие личные отношения. Но ваш интерес должен отразиться в выбранных вами словах.
2
Выберите сам способ написания письма. Его можно создать в духе современного времени при помощи персонального компьютера или написать от руки при наличии личного адреса. Обязательно следите за грамотностью.
3
Поприветствуйте адресата. От стиля первого приветствия зависит весь тон вашего письма, а также впечатление, которое вы произведете на человека. Самым нейтральным и распространенным вариантом будет обычное уважительное начало. Но если вы хотите сразу показать ваше дружеское расположение и готовность к близкому общению, то можно сделать приветствие более фамильярным или легким.
4
Расскажите о том, что привлекло вас в конкретном человеке. Он, возможно, владеет какой-то особой техникой или навыками, которые нужны вам для развития вашего бизнеса. Или же вас привлекла внешность избранника, его вкусы и умения.
5
Сделайте несколько комплиментов. Но откровенную лесть писать не надо ни в коем случае. Указать можно лишь на то, что человек и так о себе сам хорошо знает или чем гордится. У ученого хвалите знания и достижения. Красавице обязательно укажите на особенные глаза и соблазнительную линию губ. Двух-трех замечаний для первого письма будет достаточно.
6
Расскажите о себе. Здесь у вас самый большой простор для полета фантазии. Но есть несколько советов, как не написать лишнего. Помните, что потенциальному деловому партнеру не нужно знать про ваш отпуск, а избраннику или просто другу необязательно рассказывать о трудовом стаже и репутации фирмы.
7
Избегайте перегрузки письма информацией. Даже если вы стремитесь произвести впечатление честного человека, то не стоит выкладывать все «от» и «до». Тогда у вас есть шанс на второе и последующие письма.
8
Не хвалите сами себя в письме. Даже если вам очень хочется - не надо. Во-первых, потом придется доказывать заявленные качества, а, во-вторых, возможно, вашему адресату значительно приятнее разговаривать о самом себе. Пусть лучше он в своем ответе поинтересуется вами сам.
Источники:
  • письма для знакомства
Обратите внимание
Распространенная ошибка - просить человека как можно быстрее связаться после получения письма и сообщить о своем решении. Вместо этого укажите конкретное время, до которого адресат должен позвонить. Если он этого не сделает, будет повод напомнить ему о встрече.
Источники:
  • Составление деловых писем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500