Совет 1: Какой бизнес не подвержен сезонности

Доходность различных видов бизнеса зависит от разных факторов, и во многих случаях одним из определяющих моментов является прямая связь прибыли с тем или иным временем года. Впрочем, существуют и такие виды предпринимательства, на прибыль которых сезонность не влияет.

Стабильность в розничной торговле

Если говорить о розничной торговле, как наиболее доступном варианте начала бизнеса, то для того чтобы защититься от падения спроса в тот или иной сезон, стоит обратить внимание на следующие группы товаров:
- продукты питания, за исключением сезонных овощей и фруктов;
- медикаменты;
- нижнее белье;
- детские игрушки;
- косметика;
- бытовая химия;
- книги;
- мебель;
- бытовая техника;
- посуда и товары для дома.

Потребительский спрос на такие товары примерно одинаков в течение всего года, поэтому вам не придется менять схему поставок в зависимости от сезона. Однако необходимо учесть, что в период летних отпусков спрос в целом становится несколько ниже, так как многие люди просто уезжают из города. Тем не менее товары первой необходимости актуальны практически всегда.

Прочие варианты круглогодичного дохода

В сфере услуг тоже есть определенные виды деятельности, которые имеют стабильный доход в течение года: парикмахерские, салоны красоты, фитнес-центры и тренажерные залы, различные бытовые услуги. Все эти варианты позволят вам не беспокоиться о значительном падении интереса потребителей в разное время года. Также людям всегда требуются услуги по ремонту бытовой техники, компьютеров, мелкому ремонту жилья.

Различные полиграфические сервисы тоже пользуются постоянным спросом, так как ксерокопирование и распечатка актуальны вне зависимости от времени года. Никак не связан с сезонами и ритуальный бизнес, поскольку люди умирают всегда. Соответственно, ритуальное агентство или цех по изготовлению памятников могут рассчитывать на постоянный приток заказов в любой сезон.
Одним из интересных вариантов может стать кадровое агентство, которое будет не только содействовать в трудоустройстве, но и оказывать дополнительные услуги типа тренингов и консультаций.

Хорошим вариантом может стать производство замороженных полуфабрикатов, так как спрос на них есть всегда. Кроме того, практически не подвержено влиянию времени года потребление услуг по перевозке пассажиров и грузов. Оптовые поставки продуктов питания и материалов для производства тоже актуальны в любое время.
Учтите, что строительный сезон в стране довольно короток, поэтому поставка стройматериалов и оборудования – не лучший вариант, особенно если вы заинтересованы в стабильном доходе.

Вообще ориентироваться надо на те сферы деятельности, в которых интерес покупателя или потребителя никак не связан с какими-либо внешними условиями, например погодой, температурой или днем недели. К примеру, на постоянный доход могут рассчитывать владельцы автостоянок, продавцы сантехники, хозяева мастерских по ремонту обуви. Вариантов множество, однако стоит учесть, что за стабильность приходится платить меньшей общей прибылью. Например, продавцы канцелярских товаров основной доход получают в конце лета, но и в остальное время их продукция пользуется более-менее постоянным спросом.

Совет 2: Как открыть магазин мужской одежды

Главное правило, которым руководствуются многие хозяева магазинов одежды для мужчин, - привлекать покупателей чем-то экстравагантным, а затем предлагать им ряд более или менее стандартных товаров, которые купят просто чтобы не ходить в магазин второй раз. Так, например, желтый смокинг на витрине позволит заполучить множество клиентов, которые зайдут просто поинтересоваться, а уйдут из магазина, купив себе вовсе не его, а пару новых рубашек.
Вам понадобится
  • - помещение в деловом районе города;
  • - разработанные профессионалами дизайн и элементы оформления магазина;
  • - комплект качественного торгового оборудования;
  • - деловые связи с рядом оптовых поставщиков одежды;
  • - несколько обученных продавцов-консультантов.
Инструкция
1
Выберите место расположения магазина, хорошо представляя себе потенциальных покупателей. Естественно, что точка продажи деловой одежды для мужчин должна располагаться в центре города или хотя бы на улице, центральной для какого-либо отдельного района или жилого массива. Лучшей рекламой для магазина мужской одежды будет его оформление и внешний вид, а не объявления в газетах, поэтому и заинтересоваться вашим товаром должны прежде всего те, кто проходят мимо здания, которые вы выбрали для своего предприятия.
2
Создайте концепцию оформления будущего магазина, сотрудничая с профессиональными дизайнерами. Для бутика мужской одежды важен, конечно, не броский дизайн вывески и торгового оборудования, а наиболее эффектная, сообразная с классом продукции подача товара. Как отмечают специалисты, предпочтение лучше всего отдавать дереву - идеальному фону для мужских костюмов. Важно также создать в магазине в меру яркое, но при этом мягкое освещение.
3
Продумайте ассортиментную политику своего будущего магазина, порядок работы с поставщиками и товарными остатками. Продажи мужской одежды премиум-класса (костюмов, рубашек, галстуков) не сильно подвержены влиянию сезонности, однако приобретение новых коллекций все же лучше связывать с началом-завершением одного или другого сезона. Особенно важно также правильно выставлять товар в торговом зале - для поиска оптимальных схем распределения товара целесообразно даже привлечь профессионального мерчандайзера.
4
Отберите как можно более тщательно продавцов-консультантов для вашего будущего магазина, желательно организовав предварительное обучение. Требования в элитных магазинах одежды к торговому персоналу должны быть категорически высокими - продавцам необходимо быть предупредительными, в то же время ненавязчивыми, и знать о товаре абсолютно все. Опыт работы в магазинах одежды у кандидатов должен быть обязательно, хотя иногда старые привычки могут и мешать в работе - с каждым соискателем необходимо будет проводить беседу в индивидуальном порядке.
Источники:
  • Как открыть магазин мужских костюмов?
  • дизайн магазина мужской одежды

Совет 3: Как сделать эпоксидный клей

Эпоксидный клей предназначен для склеивания любых материалов, образует прочное соединение, не подверженное воздействию внешних факторов. Чтобы сделать смесь из эпоксидного клея, необходимо его правильно развести, соблюдая пропорции смолы и отвердителя.
Вам понадобится
  • - емкости;
  • - деревянная палка;
  • - респиратор или маска с угольным фильтром;
  • - резиновые перчатки;
  • - смола;
  • - отвердитель.
Инструкция
1
Смешивать смолу и отвердитель можно только вручную в небольших количествах. Использовать дрель с насадками, другие электрические инструменты не рекомендуется по той причине, что смешиваемый состав может быстро затвердеть и будет непригоден для дальнейшего использования.
2
При смешивании соблюдайте технику безопасности. Наденьте резиновые перчатки, защитите открытые части тела плотно облегающим костюмом, наденьте очки. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя. Смешиваемые пропорции могут быть разными. Стандартное руководство по применению рекомендует смешивать смолу и отвердитель в равных пропорциях, тщательно взбивать с помощью деревянной палки.
3
Перед приготовлением состава для склеивания все предметы, которые вы собираетесь склеивать, должны быть очищены от пыли, грязи, обезжирены с помощью денатурированного спирта или бензина. Если вы этого не сделаете сразу, а сначала сделаете эпоксидный клей, он может затвердеть и вам придется разводить новую порцию.
4
Каждая упаковка клея имеет мерные емкости. Если вам необходимо сделать большое количество клеящего состава, используйте мерные емкости с нанесенными делениями или изготовьте мерную линейку, по которой вы будете отмерять необходимое количество клея и отвердителя.
5
Перед тем, как начать смешивание, тщательно размешайте смолу и отвердитель. Как только оба состава примут однородную консистенцию, приступайте к непосредственному смешиванию в одной емкости.
6
Взаимодействие смолы и отвердителя могут образовать ядовитые пары. Работайте только в хорошо проветриваемом помещении со сквозным потоком воздуха. Защитите органы дыхания с помощью респиратора или маски с угольным фильтром. Ожог слизистых оболочек и легких может быть опасен для жизни. Не пренебрегайте техникой безопасности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500