Совет 1: Как пользоваться жидкими обоями

Сегодня в строительных магазинах можно встретить новый, инновационный отделочный материал, представленный в широкой гамме фактур и расцветок, – жидкие обои. Именно новизна материала отпугивает многих, даже опытных мастеров, лишая их возможности украсить свой дом оригинальным, стильным материалом. Но нанесение жидких обоев процесс достаточно легкий.
Жидкие обои выпускаются в двух видах: в виде сухой смеси и уже готовыми к использованию. Сухая смесь перед нанесением разбавляется водой согласно инструкции на упаковке обоев. «Наклеивание» жидких обоев осуществляется двумя способами: вручную и пистолетом-хоппером. Применение пистолета для нанесения способствует созданию более грубой поверхности, поэтому он больше подходит для отделки офисных помещений. В домашних условиях лучше всего наносить такие обои посредством самого обычного шпателя.

Подготовка стен к оклейке

Для наклеивания жидких обоев, отзывы о которых можно найти на соответствующих форумах, обязательным условием является ровная поверхность стены, которая обязательно обрабатывается грунтовкой. Поверх грунтовки дополнительно наносится вододисперсионная краска, цвет которой должен соответствовать тону жидких обоев.
Для жидких обоев абсолютно без разницы, из чего сделаны стены, так как они отлично приживаются и на кирпичной кладке, и на гипсокартонном листе, и на ДВП.

Приготовление смеси

Прежде чем развести смесь сухой водой, ее необходимо хорошо встряхнуть прямо в упаковке для того, чтобы разбить комочки, которые нередко образуются во время хранения.

Теперь можно залить смесь водой, согласно инструкции на упаковке, и оставить для набухания. В качестве емкости для замачивания обоев можно воспользоваться прочными полиэтиленовыми пакетами. После набухания смесь тщательно перемешивается и наносится на подготовленную стену. Время замачивания варьируется в пределах 10-12 часов в зависимости от видов обоев.
При приготовлении смеси нельзя применять электрические мешалки, которые предназначены для замешивания штукатурки и шпаклевки.

Нанесение жидких обоев

Технология нанесения жидких обоев достаточно проста. С помощью шпателя берется небольшая порция смеси и набрасывается на стену, после чего тщательно разравнивается валиком, вместо которого также можно использовать пластиковую кельму. Валик для выравнивания должен быть жестким и прочным.

Толщина слоя для каждого вида обоев может быть разной. Поэтому нужно внимательно читать информацию на упаковке. При отсутствии информации, толщина наносимого слоя должна быть выдержана в пределах трех миллиметров.
Нанесение жидких обоев возможно только при плюсовой температуре в помещении.

Жидкие обои, в отличие от бумажных полотен, совершенно равнодушны к сквознякам, поэтому можно смело открывать двери и окна, чтобы проветрить помещение сразу после завершения работ.

Совет 2: Что такое жидкие обои

Издавна люди стремились украсить стены своих жилищ и быть при этом оригинальными. В современном мире существует множество способов это сделать. Один из таких способов - это покрытие стен жидкими обоями.

Многие опасаются, что жидкие обои – это некая жидкая масса. Наоборот, в магазине жидкие обои продаются в виде сухих смесей, похожих на опилки. Перед нанесением на стены их разводят водой, как клей для обоев. Поэтому их и назвали жидкими.

По способу нанесения таких обоев на стены они похожи на штукатурку. После высыхания жидкой массы стены обретают вид, будто их оклеили бумажными или виниловыми обоями.

В основу жидких обоев входит целлюлозное волокно. Его измельчают до нужной величины, смешивают с красителями, декоративными добавками и сухим клейким составом. Для декора в смесь могут быть добавлены частицы пластика, соломы, древесины, блестки.

После высыхания эти обои образуют плотную фактурную поверхность на стене с оригинальным визуальным эффектом. Стены приобретают шикарный вид, напоминающий декоративную штукатурку.

Используя жидкие обои, можно добавлять разные красители и экспериментировать с цветом. Пользуясь шпателем с зазубренными краями, можно создавать различные эффекты: волны, вертикальные или горизонтальные полосы, имитировать бордюр на стене и т.д.

Жидкими обоями можно покрывать стены в любой комнате – в спальне, гостиной, кухне и даже в детской. Этот материал прочный, не рвется и не трескается, не выцветает, на нем не остаются следы и пятна. Если все-таки на обоях появится какой-то дефект, например, ребенок нарисовал на стене, этот участок можно легко и быстро заменить.

Совет 3: Как облагородить трубы

Чтобы трубы не портили общий интерьер вашей квартиры, их нужно немного облагородить. Для труб в ванной комнате и газовых труб на кухне подойдет вариант покрытия жидкими обоями подходящего цвета.
Вам понадобится
  • ацетон, пленка, масляная краска, кисть, жидкие обои, гладилка, лак.
Инструкция
1
Подготовьте газовые трубы к нанесению жидких обоев. Сначала их необходимо очистить от пыли и грязи. Если на трубах есть следы ржавчины, удалите их металлической щеткой и обработайте проблемные места специальной краской, предотвращающей коррозию.
2
Если поверхность довольно сильно повреждена, нанесите на трубы средство «истребитель ржавчины». Обезжирьте поверхность труб, например, с помощью ацетона. На пол и другие поверхности, которые могут быть испачканы в результате проводимых работ, постелите защитную пленку.
3
Нанесите масляную краску на газовые трубы. Она будет служить основой под жидкие обои. Достаточно одного слоя краски. Держите кисть с наклоном по отношению к поверхности. Слегка окунайте кисть в краску и наносите ее сначала на труднодоступные места, а потом на другие поверхности. Следите, чтобы в комнате не было сквозняка, чтобы краска легла равномерно.
4
Разведите жидкие обои теплой водой в пластиковой емкости в пропорциях, указанных в инструкции. Хорошо перемешайте состав, выдержите его время, рекомендуемое в аннотации к материалам, и снова хорошо размешайте. В некоторые жидкие обои можно добавлять красители. Выбрав такой материал для труб, вы сможете удачнее подобрать цвет их покрытия.
5
Наносите небольшими порциями обои, пользуясь специальной гладилкой, на трубы. Между обрабатываемой поверхностью и гладилкой должен быть небольшой угол наклона. Наносите обои равномерно, слоем примерно 2 мм. Чтобы исправить огрехи, достаточно удалить неудачно нанесенный участок обоев теплой водой.
6
Закрепите обои бесцветным лаком, когда они высохнут. Имейте в виду, что жидкие обои могут сохнуть в течение трех суток. Наносите лак тонким слоем с помощью мягкой кисточки быстрыми движениями. Когда лак высохнет, трубы будут устойчивы к влажной уборке.
Видео по теме

Совет 4: Жидкие обои – удобно, быстро, легко

Выбирая "одежду" для стен, следует обратить внимание на жидкие обои. Это современное декоративное покрытие, состоящее из целлюлозных волокон и связывающего вещества. Небольшие хлопья связываются с помощью клея и создают на стене неповторимый узор.

Жидкие обои не являются обоями в привычном понимании этого слова. Они не бумажные, они не продаются в рулонах, с ними не нужно долго возиться, пытаясь подогнать рисунок и наклеить их идеально, чтобы не были видны стыки. Жидкие обои больше похожи на декоративную штукатурку и продаются в виде сухих смесей. Работать с такими обоями сможет любой – достаточно высыпать состав в емкость и смешать с водой в указанных производителем пропорциях.

Жидкие обои пользуются популярностью благодаря преимуществам, среди которых:

• Микропористая структура, позволяющая обоям «дышать», но при этом обеспечивать теплоизоляцию и звукоизоляцию.

• Жидкие обои антистатичны благодаря натуральным составляющим смеси, таким как текстильные, целлюлозные и хлопковые волокна.

• Обои не впитывают никакие запахи, не выделяют токсичные газы, относятся к пожаробезопасным материалам, не распространяющим огонь.

• Благодаря жидким обоям можно создавать любые варианты декоративного покрытия, которое к тому же не будет выгорать.

• Жидкие обои способны срывать трещины и дефекты. В новых домах, подверженных усадке, жидкие обои не деформируются благодаря своей эластичности.

• При частичном загрязнении или повреждении можно произвести замену испорченного участка.

Жидкие обои подходят практически для любых помещений, независимо от того, квартира это дача, дом или офис. Цветовая палитра и фактурные рисунки данного вида обоев практически бесконечны. Благодаря добавлению элементов натурального шелка жидкие обои создают иллюзию того, что стены покрыты изысканной тканью. Еще одной изюминкой являются серебряные или золотые нити, делающие интерьер неповторимым.

Нанесение обоев не составит труда. В первую очередь подготавливается поверхность: удаляется старое покрытие, загрязнения, пыль. При необходимости стены обрабатываются грунтовкой. Далее порошок высыпается в емкость и в соответствии с инструкцией от производителя добавляется вода. Полученная смесь доводится до состояния однородной массы. Наносить обои можно либо с помощью шпателя, либо пистолетом-хоппером. Главное условие при нанесении – температура выше 10 градусов. В зависимости от влажности в помещении обои высохнут максимум за 72 часа. При желании можно покрыть поверхность жидких обоев акриловым лаком.

Уход за жидкими обоями очень прост. Пару раз в месяц их нужно пылесосить. Мыть обои можно только в том случае, если они были покрыты лаком. При необходимости покрытие легко реставрируется. При правильном уходе обои могут прослужить до 8 лет.

Видео по теме

Совет 5: Как установить зеркало

Зеркало – незаменимая вещь в любом доме. Каждый день мы пользуемся им и не однократно. Утром зеркало помогает нам привести себя в порядок, днем поправить макияж или прическу. Зеркало является одним из самых необходимых и важных атрибутов интерьера. Но оно довольно хрупкое, поэтому его установка требует максимальной осторожности.
Вам понадобится
  • специальный скотч для зеркал, клей для зеркал "жидкие гвозди", грунтовка глубокой пропитки, герметик.
Инструкция
1
Существует несколько видов монтажа зеркал. Одним из них является крепление зеркала при помощи специального клея для зеркал ("жидкие гвозди") или зеркального скотча. Выбор зеркала. Выбирайте зеркала с обработанными, закругленными краями. Это нужно для того, чтобы не травмировать ваши пальцы при монтаже и дальнейшем его использовании.
2
Подготовка поверхности. Для этого зачистите все имеющиеся неровности и обработайте стену грунтовкой глубокой пропитки. Это обеспечит наилучшее сцепление стены с клеем. Помните, что поверхность обязательно должна быть ровной (без обоев или краски). Перед тем как непосредственно перейти к монтажу зеркала, следует выровнять место его установки (если стена имеет вогнутости или выпуклости). Чем больше размер зеркала, тем выше требования к ровности поверхности.
3
Монтаж зеркала. Для начала разметьте стену при помощи уровня, а под большие зеркала приготовьте еще и опору, предотвращающую сползание зеркала до полного высыхания клея (не раньше чем через 24 часа). Затем с обратной стороны зеркала приклейте толстый двухсторонний скотч (короткие полоски по 10-15 сантиметров на расстоянии 60-70 сантиметров друг от друга) и снимите с него защитную часть. Скотч будет удерживать зеркало, пока схватывается клей. После нанесите «жидкие гвозди» по краям и всей тыльной поверхности зеркала. И незамедлительно приложите зеркало к стене.
4
Приклеивание зеркала на керамическую плитку. Сплошным слоем нанесите специальный клей по всему периметру зеркала, отступив от края не менее 2 сантиметров. Середину так же необходимо промазать клеем (в виде наклонной решетки). В принципе, установка зеркала на стену мало чем отличается от приклеивания его к керамической плитке. Технология остается такой же, только в данном случае после высыхания клея вам нужно будет замазать края герметиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500