Инструкция
1
Самым простым способом защиты своих сбережений является счет в банке. Вклад может быть валютным или рублевым, с фиксированной или плавающей процентной ставкой. Но запомните, депозит является одним из самых выгодных, и в то же время самым неприбыльным средством вложения. Процентов по вкладу едва хватит для того, чтобы справиться с инфляцией.
2
Более рискованным, зато и более доходным в перспективе средством вложения являются ценные бумаги. Сюда входят акции российских и зарубежных предприятий, паевые бумаги, ПАММ-счета. Инвестиционные инструменты обычно делятся на две категории - с регулярными выплатами (дивидендами) и без таковых. В первом случае вы можете повторно вкладывать заработанные в виде дивидендов деньги в покупку ценных бумаг. Такая бизнес-модель называется реинвестированием. Если бумаги не приносят дивидендов, они должны показывать рост в цене.
3
Альтернативой традиционным инвестициям и игре на фондовом рынке - игра на прогнозе спортивных событий. Если вы в курсе всех футбольных и хоккейных событий, знаете обо всех последних трансферах, ставки на спортивные события могут стать для вас подходящим решением. Существует биржа ставок Betfair, в которой игроки ставят деньги друг против друга, совершая микропари. Для хорошего заработка вам необязательно знать исход футбольного матча или теннисной партии. Важнее понимать, насколько коэффициенты болельщиков на Betfair соответствуют реальному положению дел. Покупая самый лучший коэффициент на вероятный исход, важно себя застраховать, чтобы оказаться победителем при любом результате.
4
Самым сложным и интересным источником дохода может стать вложение денег в собственный инфобизнес. Если раньше для открытия газеты или радио необходимы были огромные денежные накопления, сегодня достаточно несколько десятков тысяч рублей для создания небольшого медийного ресурса. Выберите интересную вам тематику, закажите дизайн сайта, логотип, наймите программистов и копирайтеров. Вскоре у вашего сайта появится своя аудитория, которая поможет возместить материальные затраты. Самым простым способом монетизации является контекстная реклама.