Совет 1: Как декорировать люстру

Придать люстре необычный вид не очень сложно. Простой основой для нее может послужить легкий алюминиевый каркас, который фиксируют над патроном для лампочки. Его можно декорировать разными способами. Например, подвесками из бисера и бусин.
Вам понадобится
  • - акриловый лак;
  • - тонкая проволока или леска;
  • - бусины;
  • - бисер;
  • - черный акриловый контур для стекла;
  • - витражные краски;
  • - кисточка;
  • - светодиодные гирлянды.
Инструкция
1
Каркас светильника предварительно покройте акриловым лаком в несколько слоев. Возьмите для подвесок гибкую тонкую проволоку или прочную леску.
2
Разрежьте проволоку на куски, длина которых должна быть в два раза больше предполагаемой подвески. Возьмите крупную бусину любой формы, и наденьте ее на проволоку, сдвинув на середину.
3
Концы лески или проволоки сложите вместе и скрутите. Эта крупная бусина послужит фиксатором конца подвески.
4
Нанизывайте бисер и мелкие бусины. Заполните ими подвеску. В конце подвески оставьте свободное место для крепления на каркасе.
5
Сделайте подобным образом несколько подвесок. Чем их больше, тем эффектнее будет смотреться люстра. Закрепите все изготовленные подвески на каркасе.
6
Если ваша люстра имеет плафоны, то нанесите на них изображения цветов. Сначала сделайте рисунок перманентным маркером того же цвета что и стекло. Обведите его контуром. Сотрите лишние линии ватным тампоном, который смочите спиртосодержащим раствором. Не покрытые маркером, они исчезнут.
7
Через час, когда контур высохнет, начинайте роспись витражными красками разного цвета. Середины цветов закрасьте желтой краской.
8
Лепестки цветов окрасьте фиолетовым и синим цветом. Закрашивайте только тот участок, который ограничен контуром.
9
Промывая кисточку водой, обязательно протирайте ее досуха. Вода не должна попадать в баночку с краской и на рисунок.
10
Зеленой краской нарисуйте листочки. В зависимости от того, как ложатся краски, держите заливаемые участки рисунка вертикально или горизонтально. Залейте желтой краской пространство между цветами.
11
Очень простой вариант – люстра, декорированная новогодними гирляндами. На каркас куполообразной формы очень густо навешиваются светодиодные гирлянды. Они одновременно служат источником света и элементом декора.

Совет 2: Поделки из веток

В осеннее или весеннее время года, мы убираем в огородах, наводим порядок около дома, избавляемся от ненужного мусора, листвы, сухих веток. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны нет. Ведь это ценный материал для творчества. Столько всего интересного и оригинального может получиться.
Вам понадобится
  • Для поделок вам будет нужны сухие ветки от деревьев.
Инструкция
1
Оставшимися после осенней обрезки деревьев, высушенными ветками можно декорировать жилое или офисное пространство или создавать из них уникальные предметы экодекора. Найдите несколько веток примерно одинаковой толщины с небольшими сучками. Очистите их от коры, отполируйте и разместите в рамке или закрепите на деревянной дощечке. Получится удобная и необычная вешалка.
2
При желании из веток можно смастерить даже люстру! Лучше всего подойдет сухое перекати-поле, но можно использовать ветви и других растений, подходящих по форме. Тщательно промойте и высушите отобранные ветви, придайте форму, если нужно. Аккуратно повесьте на ветви светодиодную ленту или гирлянду, закрепите в нескольких местах. Для крепления «люстры» к потолку можно использовать термоклей.
3
Здесь приведена лишь малая часть того, что можно сделать из веточек. Включайте свое воображение и творите.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500