Совет 1: Самые интересные места планеты

Наша планета изобилует местами, притягивающими к себе множество людей. Это и красивейшие озера, и грандиозные водопады, и величественные горы, - словом, различные природные объекты, которые производят очень сильное эстетическое впечатление. Поистине нелегкая задача – перечислить самые интересные места Земли, ведь их так много! К тому же понятие «интересный» для каждого человека разное.

Исполинский каньон и метеоритный кратер

Самых восторженных слов заслуживает Гранд-Каньон (Большой Каньон), расположенный на западе США, в штате Аризона. Он имеет около 450 километров в длину, а в отдельных местах достигает глубины почти 2 километра. За многие миллионы лет, вследствие воздействия вод реки Колорадо и ветровой эрозии, на всем протяжении речного русла сформировались причудливые скалы, утесы, с хорошо различимыми чередующимися полосами разноцветных осадочных пород. Это просто грандиозное зрелище, особенно в лучах восходящего или заходящего Солнца.
Ежегодно это чудо природы посещает свыше 4 миллионов человек. Большой популярностью среди туристов пользуется сплав по реке Колорадо на надувных плотах.

В том же штате Аризона находится еще примечательное место – знаменитый кратер, диаметром около 1200 метров и глубиной свыше 200 метров. Это след от удара сравнительно небольшого метеорита (по подсчетам ученых, размеры «небесного пришельца» не превышали 50 метров в поперечнике). Тем не менее, величина выделившейся энергии равнялась энергии взрыва примерно 8000 атомных бомб, аналогичных той, которая была сброшена на Хиросиму.

Это далеко не самый крупный из найденных на Земле кратеров, но благодаря хорошей сохранности и относительно легкой доступности, он стал очень популярным.

Великие озера и горы планеты

Настоящим чудом природы является самое глубоководное озеро мира – Байкал, находящееся в Восточной Сибири. Протянувшийся с севера на юг в виде гигантского узкого полумесяца длиной почти 620 километров (примерное расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга), Байкал содержит в себе пятую часть всех мировых запасов озерной пресной воды. Он полноводнее, чем все 5 Великих североамериканских озер, вместе взятые!
Берега озера очень красивы, а многие виды местной флоры и фауны являются эндемиками (то есть больше нигде не встречаются). Местные жители уважительно называют Байкал морем.

Нечасто бывает, чтобы название природного объекта в точности соответствовало его внешнему виду. Знаменитая Столовая гора возле побережья Южной Африки с большого расстояния действительно похожа на крышку стола, горизонтальную и плоскую. Эффект усиливается из-за того, что по обе стороны Столовой горы возвышаются острые пики.

Это лишь самый краткий перечень. Ведь интересных, захватывающих мест на Земле множество!

Совет 2: Самые загадочные места на земле

Непонятное, таинственное всегда привлекало человека, пробуждало его интерес и желание найти разгадку. На Земле существует множество мест, где люди по-прежнему сталкиваются с необъяснимыми, загадочными тайнами. Мистические явления природы, исполинские сооружения или рисунки огромных размеров, - все это еще ждет точного научного истолкования. Какие же места на Земле можно отнести к наиболее загадочным?

Загадочные природные аномалии Земли

Некоторые люди слышали о зловещем Бермудском треугольнике, где бесследно исчезали и продолжают исчезать корабли и даже самолеты. Особую мистику ситуации придает то, что многие моряки и летчики, выходя на связь с призывом о помощи, утверждали, что не могут установить своих координат и что даже океан выглядит, не как обычно. Тщательные поиски не приносили успеха.
Более того, случалось так, что бесследно исчезали и спасатели!

Таинственный треугольник и в наши дни продолжает собирать «добычу». О природе этого явления было высказано много гипотез, как весьма правдоподобных, так и откровенно фантастичных. На основе гипотез сняты фильмы.

Дурной славой пользуется и Хэйчжу - «Лощина черного бамбука», расположенная на юге Китая. Там неоднократно отмечены случаи необъяснимого исчезновения людей и авиакатастроф.
Последний такой случай относится к 1976 году, когда в этой местности исчезла группа лесничих.

Мистической, аномальной местностью считается также плато Плуторана, расположенное на севере Восточной Сибири, за полярным кругом. В устных сказаниях, эпосах местных народов это плато считается местом обитания злого Огненного бога. Метеорологи, работавшие на плато, часто видели в небе вращающиеся концентрические спирали, которые потом бесследно исчезали.

Загадочные постройки, статуи и рисунки

Маленький тихоокеанский остров Пасхи стал известен всему миру из-за своих Моаи – гигантских статуй. До настоящего времени уцелело около 400 статуй, первоначально их было гораздо больше. Самая крупная из них достигает почти 10-метровой высоты и весит около 70 тонн. Среди ученых до сих пор ведутся жаркие дебаты, с какой целью вообще изготавливались эти статуи и как островитяне смогли переместить их от каменоломни до самых удаленных частей острова, а потом еще установить вертикально.

Столь же жаркие споры вызывает знаменитый Стоунхендж – исполинское круглое сооружение из каменных столбов и плит перекрытия, находящееся примерно в 130 километрах от Лондона. Гипотез очень много, но ни одна из них до сих пор не победила.

Огромный интерес вызывают и загадочные рисунки (геоглифы) в пустыне Наска, на территории Перу. Гигантские изображения разных животных, а также множество прямых и извилистых линий до сих пор будоражат умы множества людей, заставляя их задумываться над вопросом: как, зачем и кем это было создано?
Видео по теме
Загадки планеты: необычные круги
Связанная статья
Загадки планеты: необычные круги

Совет 3: Самые красивые места для отдыха

Привычные сценарии отпусков за годы могли уже наскучить, но всегда можно съездить в красивые, необычные и уникальные места, которых в мире очень много.
Смена деятельности необходима даже трудоголикам. Отдохнувший человек готов на такие трудовые подвиги, о которых и подумать страшно. Ну а те счастливчики, которые увидели красивейшие места на планете, созданные самой природой, не только сами будут трудиться изо всех сил, но и вдохновят на свершения всех знакомых и друзей. Именно поэтому стоит рискнуть и съездить в нетипичные туристические места, чтобы отдохнуть по-настоящему.

Опасные места для любителей экстрима

Одно из самых красивых мест на Земле находится в Южной Америке. Это гора Рорайма широченной плоской вершиной. Облака окутывают ее скалы, обрывающиеся практически отвесно вниз. Туристическая прогулка, полная соблазнов и опасностей, начинается с маленькой тропинки, уходящей из деревеньки Паратепуи, идет по крутым склонам и тропкам. Самое важное – слушаться гидов. В горах Южной Америки обитает масса опасных животных, а сами горы весьма коварны. Для восхождения запаситесь кремом от солнца, спреем от насекомых, наденьте удобную, надежную обувь. И, конечно же, не забудьте взять фотоаппарат, ведь вы направляетесь в одно из самых красивых мест Земли.
Именно эта гора натолкнула Конан Дойля на написание знаменитого «Затерянного мира».

А на западе Австралийского континента существует настоящее чудо – горизонтальные водопады, которые находятся в заливе Толбот. Конечно же, настоящих горизонтальных водопадов в привычном смысле в природе не существует, все дело в течениях, особенностях местности и ветрах, они и создают иллюзию горизонтальных водопадов. Исследовать это уникальное место опасно, увлекательно и интересно. Не забудьте о спасательных жилетах, прежде, чем садиться в лодку, и не берите с собой ничего, что не выдержит напора воды.

Во Вьетнаме, среди джунглей находится красивейшая пещера под названием Ханг Сон Донг, она считается самой большой пещерой на Земле. Красота этого места захватывает дух, высота пещеры около 240 м, сюда можно «припарковать» несколько десятков самолетов. Здесь довольно легко заблудиться с непривычки, так что возьмите с собой фонарик и компас.
Ханг Сон Донг буквально означает «Пещера Горной Реки».

Идеальное место для красивого медового месяца

В загадочной Индии есть невероятная Долина цветов. Этот национальный парк цветов многими считается красивейшим в мире местом. Все буйство красок, восхитительные ароматы – будто бы пришли из сказок. Здесь летают огромные бабочки, обитают редкие звери и птицы. Прогулка здесь перенесет вас в абсолютный сказочный мир. Посещение Долины цветов может стать самым романтичным переживанием за всю вашу жизнь, поэтому именно сюда надо ехать во время медового месяца. 

Совет 4: Почему Пьяный лес в Польше так назван

Пьяный лес расположился в западной части Польши. Этот удивительный лесной массив – таинственная и интересная достопримечательность страны, которая поражает всех, кто сюда попадает. Расположено это уникальное место в городе Грыфино.

Кривые сосны – обман или реальность

Деревья в сосновом лесу, площадь которого 1,5 гектара, имеют одну особенную черту: их стволы не прямые, как у обычных сосен, а изогнутые. Потому этот лес и назвали «Пьяным».

Удивительно, что ствол от земли идет прямо, а через 20 см неожиданно изгибается крючком. К тому же, кривизна всех сосен ориентирована на север. После изгиба ствол деревьев медленно превращается в привлекательную дугу и вверху снова выравнивается. Кривые сосны достигают высоты около 20 метров, а это не так уж много для леса, которому уже 80 лет. 400 необычных хвойных деревьев на небольшой территории – это просто чудо!

Самые интересные и необычные места планеты, среди которых Пьяный лес в Польше занимает свое достойное место, привлекают исследователей, пытающихся разгадать секреты данных аномалий. Тайна кривизны сосен не разгадана и по сей день.

Версии появления кривых деревьев на территории Польши

Одни ученые предполагают, что сосновый бор был посажен в 1930-1934 годах. Немцы, жившие на этих землях, вероятно, проводили здесь какие-то секретные эксперименты. Однако документального подтверждения данному объяснению нет.

Лесничий города Грыфино заявляет, что в самом начале роста саженцы надламывали или подрезали, а затем прищепляли сбоку ствола, в итоге получая нужную кривизну.

Еще одна интересная версия, согласно которой, селекционер из Грыфино захотел вырастить уникальный лес, где будет невозможно заблудиться. Потому все сосны здесь смотрят в одном направлении – на север. Фантазия человека безгранична, поэтому данная версия также вполне вероятна.

Чудеса природы разогревают интерес к местности, где они находятся. Также и город Грыфино каждый год принимает туристов из различных стран. Тысячи путешественников хотят увидеть своими глазами, что настоящий «музей под открытым небом», где в качестве экспонатов представлены необычные изогнутые сосны, на самом деле настолько уникален.

Глядя на изображение Пьяного леса, трудно поверить, что данное чудо на самом деле существует. Реальность превосходит все ожидания.
Достопримечательности Польши довольно таки разнообразны. Соляные пещеры, прекрасные озера, старинные замки манят сотни туристов. Во время отпуска в Польше путешественники могут посмотреть превосходный пейзаж Пьяного леса и привезти домой удивительные фотографии.

Совет 5: Некоторые достопримечательности Рио-де-Жанейро

Рио-де-Жанейро уникальный город, который мечтают посетить многие туристы со всего света. Известные на весь мир пляжи находятся именно тут, а знаменитые бразильские карнавалы известны многим людям со всех уголков планеты. В Рио есть интересные места, которые стоит посетить туристам.

Рио-де-Жанейро принадлежит к числу крупнейших городов Бразилии, который богат своими достопримечательностями, начиная от прекрасных белых песочных пляжей и заканчивая историческими местами.

Никем не остаётся не замеченным статуя Христа Спасителя, которая возвышается ввысь над городом и служит символом христианства Бразилии. Эта статуя относится к одним из самых больших  статуй  мира. Вид пейзажей настолько уникален, что захватывает дух у каждого человека и не оставляет равнодушным, особенно когда происходит восход или закат солнца.

Гора Сахарная голова возвышается на расстоянии 400 метров над спокойным и ласковым заливом Гванабара. Скала является одним из замечательных дополнений к скалистым холмам побережья. Совершив поездку на канатных дорогах, каждый турист испытает невероятное чувство, так как перед человеком откроется панорамный обзор Рио-де-Жанейро.

На побережье города Рио-де-Жанейро простирается пляж Копакабана длиной в 4 километра. Пляж ежегодно привлекает тысячи туристов, так как вода океана кристально чистая, а по обе стороны пляжа находятся два знаменитых исторических форта.

Стадион Маракана является самым большим стадионом Бразилии, который служит превосходным местом для проведения как турниров по футболу, так и культурных мероприятий, концертов и иных игр.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500