Совет 1: Почему бросают любовниц

Положение любовницы зачастую незавидно, особенно если речь идет о женщине, которая пытается увести мужа из семьи. Конечно, после расставания с мужчиной бывает слишком трудно вернуть отношения, однако если о разлуке речь пока не идет, стоит учесть чужие ошибки и постараться их не повторять.

Почему мужчина может покинуть свою любовницу

Высокие требования женщины, ее капризы, а также «неправильное» поведение с окружающими могут стать причиной того, что мужчина сбежит без оглядки. Если любовница требует проводить с ней слишком много времени, постоянно вынуждает покупать дорогие вещи и делать подарки, капризничает, даже самый пылкий поклонник может быстро остыть.
Особенно неприятно, когда женщина проявляет чувства на виду у всех, делает множество глупостей при общении со знакомыми своего любовника. Это очень актуально, если отношения должны сохраняться в тайне.

Одной из причин разрыва может стать потеря интереса со стороны мужчины. Со временем первое увлечение проходит, и человек может понять, что его любовница отнюдь не так хороша, как казалось сначала. Проблема нередко кроется в надоевшем, не дающем удовольствия сексе, отсутствии общих интересов.

Бросают и любовниц, которые предпочитают встречаться сразу с несколькими партнерами. Чем легкомысленнее поведение женщины, тем выше риск, что она прослывет чересчур доступной. Даже если мужчина не влюблен, и его нельзя назвать собственником, он может просто испугаться, что получит «в награду» какое-нибудь заболевание.

Почему любовниц бросают ради жен

Гораздо более распространены ситуации, когда мужчины покидают любовниц, не желая уходить от своей супруги. Увы, девушки, позарившиеся на женатых, не хотят этого понимать, пока не столкнутся с такой ситуацией сами.
Даже если мужчина уверяет, что не любит жену и остается с ней только ради детей, из-за ее здоровья, денежных проблем и пр., это, скорее всего, не более чем просто отговорки. Он лжет вам, как и лжет своей благоверной.

Самая распространенная ошибка любовниц, приводящая к разрыву – это попытка поставить ультиматум. Женщина требует, чтобы мужчина ушел к ней от жены или даже от детей, запрещает общаться с ними, настаивает на разводе. Часто так поступают любовницы, которые искренне полагают, что победят в этой ситуации. Столкнувшись с таким давлением, мужчина сбегает обратно в уютный дом с налаженным бытом и больше не возвращается.

Наконец, даже если мужчина на некоторое время ушел к любовнице, он может навсегда бросить ее по странной, но от этого не менее популярной причине – потому что она не может заменить жену. Любые капризы, недостаточно хорошо или просто непривычно налаженный быт – серьезные проблемы для мужчины, который хочет развлечься с любовницей, но не «притираться» к ней.

Совет 2: Как победить любовницу мужа

Если вы узнали об измене мужа, но не хотите "отдавать" его другой женщине, пересмотрите ваши семейные отношения, попытайтесь понять причину такого поведения мужчины. Вам нужно посмотреть на себя со стороны, ведь причиной может быть угасание мужа к вам как к женщине.
Инструкция
1
Не устраивайте скандала мужу, как только узнаете о появлении у него любовницы и уж тем более не стоит выставлять его за дверь с чемоданом. Подумайте о том, что ваша соперница, возможно, только и ждет этого. И когда ваш супруг окажется в ее цепких руках, она окружит его той теплотой и любовью, которой, возможно, ему недоставало в ваших отношениях. Это не поможет вам вернуть былые отношения, а только разрушит то, что еще можно сохранить.
2
К разговору приступайте только спустя какое-то время, через пару дней, когда вы сможете успокоиться и трезво оценить все произошедшее. Обсудите с ним то, почему случилась измена и возможно ли исправить ситуацию, разорвав окончательно отношения с другой женщиной. Поговорте о том, какой бы вы хотели видеть вашу совместную жизнь.
3
Уговорите супруга отправиться вместе в отпуск и проведите второй "медовый месяц". Ни в коем случае не вспоминайте об измене и не упрекайте мужу в это время. Лучше попытайтесь вернуть в ваши отношения романтику и легкость: гуляйте по берегу моря по ночам, взявшись за руки, ходите в кафе, на танцы, в кино, устраивайте романтические свидания. Попытайтесь восстановить то, что было потеряно из-за бытовых проблем и привычки.
4
Посмотрите на себя со стороны. Если любовница молода и имеет хорошую фигуру, то вам тоже стоит заняться собой: постарайтесь похудеть, подтянуть мышцы, запишитесь в бассейн или в начните ходить в тренажерный зал. Купите себе какой-то сексуальный наряд. В конце концов, сходите в косметический салон и измените цвет или длину волос. Сделайте все возможное, чтобы у супруга вновь появился к вам интерес, желание быть с вами, завоевывать вас.
5
Развивайтесь как личность, найдите для себя какое-то интересное занятие: танцы, спорт, йога. Не зацикливайтесь лишь на домашних хлопотах и быте. Женщина, которая вечно моет посуду или стирает, неухоженная и измученная, в домашнем застиранном халате навряд ли сможет вызывать сексуальный интерес у своей второй половины. Жена не должна полностью растворяться в семье (муже, детях). Она должна стремиться быть самодостаточным и интересным человеком, если хочет удержать возле себя любимого человека.
6
Избегайте скуки и обыденности в отношениях. Не стоит каждый день проводить дома перед телевизором, а каждый выходной с тяпкой на даче. Почаще ходить с мужем в кафе, театры, кино. Не забудьте отмечать ваши с ним даты: день свадьбы, первого свидания или поцелуя и т.д.
7
Будьте терпимы и ласковы, проявляйте заботу и понимание. У мужчины всегда будет желание вернуться в чистый и уютный дом, где его ждут, где приготовлен вкусный ужин, где живут его самые родные люди (жена и дети).

Совет 3: Как поступить с любовницей мужа

Для любой нормальной женщины узнать о том, что у мужа есть любовница – тяжелое потрясение. Обманутая супруга переживает целую бурю чувств: жгучую обиду, злость, желание отомстить и любовнице, и мужу. Это понятно и естественно, ведь едва ли найдется девушка, которая воспримет измену с хладнокровным спокойствием.
Инструкция
1
Если вы узнали, что у вашего мужа есть любовница, постарайтесь сначала унять эмоции. Не нужно устраивать истерику, скандал. Сядьте и спокойно подумайте: хотите ли вы сохранить семью? Часто, несмотря на обиду, женщина по-прежнему любит своего супруга и не хочет рушить семейный союз.
2
Ни в коем случае не прибегайте к помощи всевозможных «колдунов», «потомственных магов» и прочих шарлатанов, сулящих стопроцентную гарантию отворота или наведения порчи на разлучницу. Помните, что вы просто-напросто выбросите деньги на ветер.
3
Переборите желание физически разобраться с любовницей мужа, даже если внутри все клокочет от негодования, а руки так и чешутся «проучить эту мерзавку». Не опускайтесь до оскорблений в адрес разлучницы, не унижайте себя в ее глазах, а тем более в глазах мужа! Будьте мудрой женщиной.
4
Точно так же не следует мстить любовнице супруга более изощренными способами. Например, распространять порочащую ее информацию, особенно среди ее родных, близких, знакомых. Тем более не названивайте ей, не угрожайте. В большинстве случаев это приведет лишь к еще большему охлаждению мужа и его отдалению от вас.
5
Не давите на жалость, пытаясь объяснить ей, как нехорошо и недостойно поступает она, уводя из семьи женатого мужчину. В лучшем случае, любовница будет смущена, даже испытает некое угрызение совести. Помните, что она может и посмеяться над вами со злорадным торжеством.
6
Постарайтесь снова стать для супруга самой лучшей, любимой, красивой и желанной женщиной на свете. Для этого внимательно присмотритесь к любовнице, причем объективно. Приложите все усилия, чтобы найти ответ на вопрос: «Что же он нашел в ней такого, чего нет у меня?» И действуйте в зависимости от ответа. Может вам нужно стать чуточку ласковее, сексуальней. Помните: семейное счастье в ваших руках.

Совет 4: Почему женщины бросают детей

Многие молодые девушки дарят свою любовь и ласку не тем парням, с которыми у них в дальнейшем сложится жизнь. Потом они ожидают малыша в одиночестве и тоске, потому что будущий папа сразу исчезает. Они же остаются без поддержки и тех денежных средств, которые нужны для ребенка. Некоторые девушки отчаиваются и решаются оставить младенца в роддоме.
Бросать своих детей женщины вынуждены по разным причинам. Кто-то делает это из-за нехватки денег, кто-то боится гнева родителей из-за рождения ребенка матерью-одиночкой, кто-то стесняется осуждения окружающих, кто-то злится на отца малыша и не собирается всю жизнь смотреть на его отпрыска и вспоминать горе-папашу.

Какое будущее у брошенных детей

Очень хорошо, если в то время когда малыш попадет в дом малютки, за ним придут другие папа с мамой. Если же нет, его ждет, как и многих других, детский дом или улица. Однако очень хочется верить в то, что его мама вместе с близкими родными людьми одумается и заберет своего ребенка оттуда. Если этого не случится, ребенок будет расти в детском доме без родительской любви и ласки. Как он будет чувствовать себя среди взрослых и ровесников? Как он вступит во взрослую жизнь? И найдет ли по душе работу? В настоящее время социальные учреждения устраивают таких детей в приемную семью. Но попадет ли данный малыш в нее, еще неизвестно, да и как он там будет жить - тоже.
Многие дети даже более старшего возраста еще не научились брать на себя ответственность и самостоятельно приобретать вещи и продукты. Поэтому им будет очень тяжело.

Жизненные трудности

Специалисты считают, что всему виной является безработица и тяжелые жизненные условия. У многих молодых женщин просто нет денежных средств и жилья. Государство иногда помогает им, забирая на некоторое время ребенка в специальное учреждение. Когда мамы находят поддержку, и у них налаживается жизнь, они могут написать заявление и забрать своего малыша. До истечения этого срока матери имеют право навещать детей в определенное время и заботиться о них, покупая игрушки, одежду и многие другие вещи.
Как же рады бывают дети и персонал в то время, когда мама приходит за малышом. Это нужно видеть своими глазами.

Отделы опеки и попечительства некоторых городов ради этого опубликовали проект, назвав его «День матери». Окончанием этого праздника может являться только то, что кто-то из «кукушек» одумывается и забирает своего дитя. Конечно же, это мероприятие становится обыкновенным чудом. Но как хочется верить и надеяться работающему с малышами в детдомах персоналу, что малыши все-таки вернутся в семью. Специалисты говорят, что такое можно встретить редко. Скорее всего, симпатичных и здоровых детей усыновляют.

Да, родителей не выбирают. И в том случае, если мама бросит своих детей, им остается дом малютки, детский дом и та семья, в которой они почувствуют материнскую любовь и ласку – приемная. Одумайтесь, не бросайте своих детей, как бы вам ни было тяжело!
Видео по теме

Совет 5: Почему уходят к любовницам

Большинство жен, узнавших о наличии у мужа любовницы, бывают застигнуты врасплох этой новостью. Ведь, казалось, что супруг будет верен всегда! Но, как показывает практика, уходят не к кому-то, а от кого-то.
Инструкция
1
Некоторые новоиспеченные жены уже через несколько месяцев после свадьбы перестают следить за своей внешностью. Становятся неряшливыми, тусклыми, ленивыми. Многие считают, что после свадьбы косметикой пользоваться совсем не нужно. Мотивируют они это тем, что тот, кто нужен, уже достался, что ее муж и такой любит, что супруг и так должен быть всем доволен. При этом они забывают, что их благоверный женился на другой девушке – сексуальной, аккуратной, веселой и притягательной.
2
Вышеописанное положение может усилиться тем, что супруга после свадьбы или после беременности сильно набрала вес. И не хочет предпринимать никаких усилий, чтобы стать вновь стройной и привлекательной. Располневшая жена уже может не привлекать сексуально, и мужья начинают искать замену на стороне.
3
Еще одной причиной, почему уходят к любовницам, является секс. Зачастую до свадьбы у молодой пары он проходил ярко, насыщенно, с экспериментами и сменой поз. После свадьбы секс становится унылым «выполнением супружеских обязанностей». Мужчина может быть застенчив и ему трудно просить свою женщину об оральном сексе. Супруга после свадьбы перестает потакать мужским фантазиям. И мужчины начинают искать женщин пораскованнее.
4
Молодожены, не привыкшие к самостоятельной жизни, после свадьбы начинают ссориться из-за хозяйственно-бытовых, финансовых проблем. Муж упрекает супругу, что она должна все заботы о доме взять на себя. Жена «пилит» мужа за то, что мало зарабатывает. Если в таких ссорах одерживает верх супруга, а муж отмалчивается, то, возможно, он скоро разочаруется в своей половинке и станет искать ей замену.
5
Чтобы предотвратить страшную ситуацию или вернуть уже ушедшего мужа от любовницы, начните действовать. Займитесь своим внешним видом: начните наряжаться, делайте макияж, сбросьте лишний вес, чтобы выглядеть в глазах мужа такой же привлекательной, как и раньше. Заведите со своим мужчиной доверительную беседу о том, чего ему не хватает в сексе. Попробуйте выполнить его сексуальные фантазии, если, конечно, они не вредят здоровью и не выходят за рамки ваших представлений о морали. Как мудрая женщина, создайте в доме мирную и уютную атмосферу, из которой вашему мужчине не захочется уходить.
Видео по теме

Совет 6: Как бросить наглую любовницу

Отношения двух любовников рано или поздно заходят в тупик. В это время мужчины ищут разные способы расставания с бывшей пассией, однако некоторые девушки ведут себя слишком нагло, поэтому прекратить с ней любые связи бывает достаточно сложно.

Основные этапы разрыва с любовницей

Если вы встречаетесь с девушкой, которая ведет себя очень нагло, не приносит вам никакого счастья и только портит вам жизнь, вам лучше прервать такие отношения, даже если вы любите эту женщину. Сделать это бывает трудно, но все-таки вполне возможно.

Начните внушать себе самому, что вы никогда не будете вместе с этим человеком, и ваши отношения рано или поздно закончатся. Готовьтесь к тому, что в скором времени вы останетесь одиноким, а ваша наглая пассия станет только лишь очередным воспоминанием о прошлом.

Поймите, что ваша связь была не любовью, а болезнью, которая, к счастью, находится на стадии завершения. Не меняйте своего решения и не давайте девушке шансов на восстановления связи с вами. И вы, и она должны понимать, что разрыв будет окончательным. Держите ситуацию под контролем.

Конечно, ваша влюбленность в наглую даму не знает границ, вы смотрите на нее с теплотой и нежностью и не замечаете никаких ее недостатков. Постарайтесь трезво оценить ситуацию. Взгляните на человека другими глазами. Наверняка, если вы сможете отбросить свои чувства в сторону, вам откроется совершенно иная картина. Перед собой вы увидите эгоистичную женщину, не способную на искренние отношения.

Внимательно следите за своим поведением и словами, которые вы говорите своей партнерше. Вы не должны строить планов на будущее и давать ей клятвы в вечной любви и верности. Пусть ваши встречи будут кратковременными, а беседы вообще не затрагивают вас двоих и вашего будущего.

Попробуйте общаться с любовницей иначе. Прекратите дарить ей подарки, писать нежные сообщения и звонить, чтобы поинтересоваться ее делами. Она должна заметить, что вы стали видеть в ней не близкого и родного человека, а только сексуальный объект.

Жесткие меры

Когда вы будете морально готовы к тому, что связь с любовницей готова прерваться, назначьте ей встречу и поговорите по душам. Объясните, что вы больше не можете и не хотите проводить время с ней, что вам лучше расстаться. Наглые девушки редко воспринимают подобные фразы и начинают надоедать бывшим любовникам постоянными звонками и письмами. Не поддавайтесь соблазну и не отвечайте ей. Вы можете сменить номер телефона или даже место жительства. Помните, что любая, даже случайна встреча, способна вновь вернуть вас в ваши больные отношения. Продумайте заранее, что вы будете делать, если бывшая пассия начнет преследовать вас. Лишь радикальные и жесткие меры помогут вам вернуться к спокойной жизни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500