Совет 1: Как сделать сайт на WordPress

WordPress – мощный инструмент, позволяющий создать интернет-блоги различных уровней сложности. Данная система управления сайтами (CMS) добилась своей популярности благодаря многочисленным функциям и возможностям, которые пригодятся как новичку, так и более продвинутому пользователю системы.

Загрузка на хостинг

Чтобы создать сайт на WordPress, вам потребуется установить его на ваш хостинг. Загрузите последнюю версию движка с официального русскоязычного сайта CMS. Для скачивания воспользуйтесь кнопкой «Скачать WordPress», расположенной в правой части страницы ресурса.

После нажатия на кнопку начнется загрузка CMS на компьютер. После завершения скачивания вам потребуется открыть менеджер FTP и перекинуть файл на ваш хостинг. Для загрузки вы также можете воспользоваться встроенным в панель управления вашего сайта средствами или воспользоваться альтернативными ресурсами для копирования файлов.

Вы можете произвести загрузку WordPress через компьютерные FTP-менеджеры, например, Total Commander или CuteFTP. Для соединения с сервером введите данные учетной записи, которые вам выдал хостинг-провайдер после регистрации.
Загружать архив следует в корневую директорию сайта htdocs или www.

В окне FTP-менеджера произведите распаковку CMS на сайт. Вы можете это сделать, воспользовавшись функциями, представленными в окне программы или на странице используемого для управления файлами сервиса. Для распаковки ZIP вы также можете воспользоваться панелью управления хостингом.

Создание базы MySQL

Перейдите в панель управления вашим хостингом и создайте новую базу MySQL с любым запоминающимся именем (например, wordpress). Для этого воспользуйтесь соответствующей функцией панели управления. Завершив распаковку файлов и добавление базы данных, вы можете перейти к непосредственной установке движка.
Некоторые хостинг-провайдеры для настройки MySQL используют приложение под названием PHPMyAdmin.

Установка

Введите адрес вашего сайта в окне браузера. Перед вами отобразится консоль установки WordPress на сервер. Выберите язык, который хотите использовать при инсталляции и нажмите на кнопку «Создать файл настроек». Введите в соответствующие поля страницы имя созданной базы данных, имя пользователя, пароль и сервер используемой вами БД в соответствии с параметрами, предоставленными вашим хостинг-провайдером, и настройками, произведенными в момент создания базы данных. Нажмите «Отправить».

На следующей странице задайте заголовок сайта, имя пользователя для использования панели администратора и создания публикаций, пароль к панели управления CMS и e-mail для отправки уведомлений. Нажмите на кнопку «Установить WordPress».

Дождитесь появления на экране уведомления о завершении установки, после которой вернитесь в FTP-клиент и удалите директорию install на вашем сервере. Установка WordPress завершена и вы можете приступить к настройке конфигурации вашего ресурса.

Совет 2: Как сделать сайт на основе Wordpress

Система Wordpress предоставляет бесплатные возможности для создания и управления содержимым сайта. Это может быть стандартный блог или продвинутый сайт с уникальным дизайном.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Для начала определитесь, с какой целью вы хотите создать сайт. Если это обычный блог «для себя», то решение будет самым простым и не займет больше пяти минут. Если вы хотите получить качественный и уникальный продукт, придется выполнить несколько дополнительных действий. Общий порядок действий примерно одинаков для обоих вариантов и не потребует от вас специальных навыков.
2
Авторизуйтесь на сайте Wordpress. Обратите внимание на графу «адрес блога» - это имя вашего будущего сайта. Постарайтесь заранее подумать над названием и не писать первое, что придет в голову. На официальном сайте Wordpress бесплатно предоставляются адреса вида «имясайта.wordpress.com». За отдельную плату вы можете подключить свое собственно доменное имя. Сделать это можно уже после создания ресурса с бесплатным адресом.
3
Настройте внешний вид вашего сайта. Выберите понравившуюся тему из списка. Не стоит волноваться, если тема вам разонравится или вы найдете более удачную спустя некоторое время – поменять оформление можно в любой момент. Для того чтобы понять, как действительно выглядит ваш сайт в выбранной теме, лучше всего заранее создать произвольные страницы. Также вы можете более детально настроить внешний вид в параметрах темы, чтобы ваш сайт не выглядел стандартным. Изменяйте настройки поэтапно и смотрите, как меняется внешний вид страниц.
4
Подключите расширения или плагины, которые сделают ваш сайт функциональнее и удобнее. Выбирать можно из готовых дополнений или добавлять свои собственные. Плагинов написано большое количество, но не все они улучшают работу блога. Для начала воспользуйтесь проверенными расширениями, например: «Subscribe to Comments» (позволяет подписываться на обновления комментариев), «WP-PageNavi» (добавляет навигацию по страницам), «Anti-XSS attack» (отвечает за безопастность), «Video Embedder» (позволяет добавлять на страницу видеоплеер).
5
Сохраните изменения и еще раз проверьте, насколько внешний вид сайта и его организация отвечают вашим требованиям. В современном web-дизайне большое внимание уделяется качеству шрифтов, расположению текста, графических элементов. В системе Wordpress вы можете редактировать CSS-стиль и тонко настраивать все перечисленные параметры по своему вкусу.
6
Начните наполнять страницы материалом и следите за ростом популярности вашего собственного ресурса. При желании вы сможете добавить на сайт рекламные блоки и сделать его одним из источников вашего дохода.
Как создать сайт на Wordpress
Связанная статья
Как создать сайт на Wordpress

Совет 3: Как сделать сайт чата

Несмотря на большое количество специализированных сервисов, предлагающих создание чатов в интернете, многие владельцы сайтов на WordPress предпочитают устанавливать собственные плагины. Выбор наиболее подходщего зависит только от предпочтений пользователя.
Вам понадобится
  • - WordPress.
Инструкция
1
Определите желаемое направление работы создаваемого сайта чата - общение в режиме онлайн со всем миром, обсуждение конкретных вопросов, связанных с содержимым сайта, мини-чат для мгновенной реакции посетителей. Обдумайте необходимую защиту чата - анти-спам плагин движка или иной способ.
2
Воспользуйтесь возможностью создания собственного чата на сайте, предоставляемом специализированным плагином яваскрипт Chat for Wordpress. Установка возможна методом использования специального shortcode, доступного в административной панели, или перетаскиванием виджета в желаемое место размещения чата. Данное приложение полностью бесплатно, что объясняет некоторые недостатки его функциональности: добавление нового сообщения не отображается в чате до выполнения обновления страницы.
3
Выберите бесплатную версию специализированного плагина WordPress ShoutBox/Chat для расширения функциональности создаваемого чата. Установка виджета выполняется стандартным методом перетаскивания выбранного плагина в нужное место сайта или с использованием средств PHP. Чат совместим с русской локализацией, но служебные термины (Enter, Login и пр.) англоязычны. Недостатком данного чата можно считать сохранение сообщений в папке самого плагина файлами с датой без дальнейшего удаления, которое возможно только в ручном режиме.
4
Воспользуйтесь специализированными сервисами создания отдельных чат-сайтов или встраивания чат-виджета в собственный сайт, широко распространенными в интернете:- smchat - для регистрации частного бесплатного чата;- mpchat - для создания индивидуального дизайна с использованием собственного доменного имени и возможностью привлечения существующей базы пользователей;- chatter - наследник популярного сервиса chat.mail.ru.
Источники:
  • Создать бесплатно Чат на WordPress
Источники:
  • WordPress
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500