Совет 1: История появления бренда nokia

Бренд Nokia является одним из самых старейших на рынке мобильных устройств и техники. Его история начинается во второй половине XIX века. За это время компания пережила большое количество изменений в производстве своей продукции и на сегодняшний день является одним из известнейших брендов на рынке электроники.

Появление Nokia

История компании начинается с открытием Фредериком Идестамом бумажной фабрики в городе Тампере, который находится на территории Финляндии. Через некоторое время Идестам находит себе партнера – Леопольда Мехелина. Они решают назвать бренд Nokia в честь реки Нокия, на которой располагалось их целлюлозно-бумажное производство.

К концу XIX века Мехелин занял руководящую позицию в компании, поскольку Идестам решил отойти от дел из-за разногласий в концепциях развития бизнеса. В 1896 г. предприятие решило заняться выработкой электроэнергии, которая к 1902 году стала для фирмы наиболее приоритетным направлением.

Изготовление электроники

В 1922 году компания Finnish Rubber Works приобрела Nokia. Однако слияние этих фирм произошло только к 1967 году с дополнительным присоединением предприятия по производству кабелей Finnish Cable Works. Теперь компания стала заниматься не только изготовлением бумаги и добычей электроэнергии, но принялась создавать кабели и электронику.
С годами корпорация Nokia наращивала свой функционал и начала выпускать охотничьи ружья и химические материалы.

Фирма производила автомобильные покрышки, обувь, кабели, телевизоры, персональные компьютеры, робототехнику, военную экипировку, пластмассу, химикаты, алюминий. Каждое производство компании имело собственное подразделение и директора, который отчитывался единому президенту Nokia Corporation.

Первые мобильные телефоны

В 1979 г. компания начала слияние с телекоммуникационной компанией Salora, которое завершилось к 1984 г. приобретением созданного в процессе объединения бренда Mobira. Под данным названием был выпущен один из первых в мире телефонов Mobira Talkman. Предприятие начинает наращивать производство и к 1987 году уже ориентируется на рынок бытовой электроники. Однако к концу 80-х из-за общего спада мировой экономики компания пережила серьезный кризис. В результате финансовых проблем произошла реструктуризация бизнеса фирмы и Nokia сфокусировалась на реализации новых технологий и в частности ее подразделения телекоммуникаций.

С возникновением технологии GSM в 1992 г. вышел первый GSM-телефон Nokia 1011. В этот же момент корпорация обрела свой слоган "Connecting people" и вышла в число лидеров рынка телекоммуникаций. В 1994 г. выходит модель 2100, с которой Nokia стала первой фирмой, вышедшей на рынок в Японии, где раньше доминировали только местные производители.
Всего было продано более 20 млн Nokia 2100, что стало уникальным достижением на тот момент.

Пик популярности

К концу 90-х компания превратилась в одного из крупнейших производителей мобильных телефонов. Доля Nokia на рынке оценивалась практически в 40% по всему миру. Фирма выпустила коммуникатор 9000 в 1996 году, в 1999 году была представлена первая Nokia 7110 с реализацией технологии WAP. В 2000 году была выпущена Nokia 9210 с цветным экраном, а к 2002 - первый смартфон на платформе Symbian – Nokia 7650, который был также оснащен цифровой камерой.

К 2010 году корпорация перешла в период спада из-за устаревшей платформы Symbian и нарастающей популярности устройств на Android и iOS. К 2013 году доля фирмы на рынке мобильных устройств упала с 29% до 3%. Компания была приобретена Microsoft и на сегодняшний день стала специализироваться на выпуске смартфонов на платформе Windows Phone, которые завоевывают все большую популярность на рынке.

Совет 2: Как отформатировать коммуникатор

Форматирование устройства, то есть сброс всех настроек до заводских, необходимо выполнять в тех случаях, когда коммуникатор не включается либо начинает «глючить». При форматировании уничтожаются все личные данные и файлы на устройстве.
Вам понадобится
  • - коммуникатор.
Инструкция
1
Выполните сброс настроек для коммуникатора с Windows Mobile. Сделать это можно с помощью двух видов сброса – софт-ресет и хард-ресет. Софт-ресет не удаляет данных пользователя. Будут потеряны только несохраненные данные в тех приложениях, которые работали в момент сброса.
2
Для выполнения этой процедуры найдите кнопку Reset на корпусе, нажмите ее с помощью острого предмета. Либо выньте/вставьте аккумулятор. Если это не помогло, сделайте хард-ресет коммуникатора. Для этого нажмите кнопку включения устройства и удерживайте ее. Затем нажмите Reset. Продолжайте держать кнопку включения в течение десяти секунд.
3
Отформатируйте коммуникатор HTC Touch Diamond, для этого выключите его, зажмите одновременно центральную клавишу джойстика, нижнюю клавишу регулировки джойстика и кратковременно щелкните по кнопке включения. Удерживайте клавиши, пока на экране не появится меню.
4
После этого нажмите на нижнюю кнопку регулировки звука. Для форматирования коммуникатора HTC Touch Cruise удерживайте нажатыми кнопки IE и GPS, затем нажмите и держите кнопку Reset. Дождитесь появления на экране сообщения, отпустите все нажатые кнопки и нажмите кнопку вызова.
5
Выполните форматирование коммуникатора Qtek S200, для этого удерживайте нажатыми две боковые кнопки (Comm Manager и Camera). Не отпуская их, нажмите Reset.
6
Продолжайте держать боковые кнопки, дождитесь появления надписи на экране, отпустите их и нажмите кнопку вызова. Чтобы выполнить Hard-reset коммуникатора Asus P535, нажмите клавишу джойстика вверх и кнопку включения. После того, как на экране появится сообщение с предупреждением о форматировании, нажмите зеленую кнопку.
7
Отформатируйте коммуникатор Nokia, для этого закройте все программы, выключите устройство и выньте аккумулятор. Выньте также карту памяти и симку. Подождите несколько минут, вставьте аккумулятор. Включите устройство, при появлении логотипа Nokia зажмите и удерживайте кнопки Shift+Ctrl+F.
8
Дождитесь появления на экране сообщения «Вы собираетесь форматировать устройство?», нажмите «Да». После этого начнется процесс форматирования, после него ничего не нажимайте и подождите пять минут. Выньте и вставьте аккумулятор. Включите устройство.
Видео по теме

Совет 3: Почему закрылись все фирменные магазины Nokia в России

Компания Nokia отказалась от развития монобрендовой розничной продажи в России. Все фирменные магазины Nokia будут закрыты в скором времени, правда, точные сроки ликвидации до сих пор не определены.

Всего в России было открыто около 50 фирменных магазинов Nokia. Однако в мае 2012 года финская компания сообщила о закрытии всей монобрендовой сети на территории Российскй Федерации. Тем не менее, руководство компании попросило российских пользователей не волноваться - всю продукцию Nokia можно будет приобрести в мультибрендовых салонах и в интернете. Вместо фирмы Nokia компания «Носима», которая и занималась продажей продукции бренда, заключит контракт с фирмой Samsung Electronics, на месте салонов Nokia появятся магазины Samsung.

Подобное решение было принято руководством компании в связи с политикой реструктуризации, которую избрала финская компания. Такие меры принимаются для борьбы с последствиями тяжелого кризиса, в котором компания находится уже несколько лет.

Развитие продаж в фирменных салонах Nokia было признано руководством неприоритетным и нерентабельным. Тем не менее, представители компании говорят о том, что розничная торговля в крупных российских городах через другие каналы остается одним из самых приоритетных направлений развития.

Оказалось, что для поддержания продаж продукции Nokia в России вполне достаточно мультибрендовых точек продаж и активной продажи через интернет. В отличие от фирменных салонов таких крупных производителей, как Apple, магазины Nokia не вызвали такого ажиотажа у покупателей и составляли далеко не самую значительную статью дохода компании.

Так что любителям продукции Nokia не стоит расстраиваться – фирма не собирается уходить с российского рынка, единственная цель, которую преследует компания, закрывая салоны – оптимизация продаж. Впрочем, подобную меру специалисты IT-сферы могут расценивать как доказательство серьезных проблем, которые существуют в компании на данный момент.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500